Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа)

Наталья Мезина
Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа)

Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата»

2 младшая руппа.

Цели:

1. Формировать ждивой интерес к игре, использовать все окружающее пространство.

2. Побуждать детей к активному общению, умению строить диалог.

3. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.

4. Закрепить знания детей о зайцах: внешний вид, как передвигается и что едят.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Мы веселые зайчата“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

5. Научит ребенка входить в образ животного, для дальнейшего применения этого превращения в играх.

6. Формировать интерес и бережное отношение к природе.

7. Вызвать интерес к продуктивной деятельности: рисование забора.

Воспитатель: Давайте поиграем, я – мама зайчиха. А вы кто?

Дети: зайчата!

Воспитатель: Правильно, зайчата! Мы с вами поедем в гости к сестрицам-озорницам! Ох, как много у меня зайчат! Давайте, пригладим шерстку, отряхнем хвостики (имитируют движение) Молодцы! Теперь навострим ушки, чтобы услышать как крадется лиса. А я захвачу корзинку с собой, по дороге наберем для сестричек ягод и грибов. (звучит музыка.)

Физминутка.

Зайка, зайка покружись.

Зайка с нами подружись.

2 раза.

Сбор ягод.

Воспитатель: Какой красивый лес, сколько ягод и грибов! Давайте собирать ягоды.

Одну ягодку беру

На другую смотрю,

Третью примечаю.

А четвертую кусаю. (собирают ягоды, складывают в корзину)

Воспитатель: Какая вкусная земляника: маленькая, сладенькая!

Прыжки через ручеек.

Воспитатель: прыгайте зайки дальше! А воти ручеек! (Прыгают через ручеек)

За деревом показывается лиса.

Воспитатель: мы лисицы не боимся?

Дети: нет! (приседают)

Воспитатель: Если надо мы сразимся!

Дети прыгают дальше и видят красивый домик.

Воспитатель: Там живут сестрицы, девчонки-озорницы.

Выходят сестрицы и отдают угощение!

Предлагают любимые лакомства (на тарелочке маленькие кусочки моркови, капусты, свежего огурчика) А еще, сестрицы просят о помощи.

Сестрицы6 зайчата, помогите нам построить забор, чтобы на нас не напал волк.

Воспитатель: каждому из вас надо нарисовать часть забора, затем соберем все части и получится один длинный забор.

Рисование забора.

Дети рисуют пальчиками с помощью красок забор по образцу. Затем "огораживают" этим забором домик.

Итог

Воспитатель: зайчата, вы молодцы, построили забор и сестрицам не страшен серый волк!

Зайчата, расскажите сестричкам как мы шли через лес, что видели, что собирали, не боялись, прыгали через ручеек, держали ушки в остро.

Ответы детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Веселые зайчата»Фотоотчет о развлечении «Веселые зайчата» Лето позади, светлое время суток с каждым днем все короче, а погода все чаще не радует нас. Но, как и раньше, хочется проводить время интересно,.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселые матрешки» Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Тема: «Веселые Матрешки» Образовательные области: «Познание: формирование.

Конспект интегрированного занятия «Полет в космос» (2 младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Полет в космос» (2 младшая группа) Направление развития: познавательно – речевое, художественно – эстетическое. Доминирующая образовательная область: познание (формирование.

Конспект интегрированного занятия «Рукавичка» (вторая младшая группа) Задачи: • способствовать развитию речи детей, развивать умение вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками, • совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Солнышко и дождик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ "Солнышко и дождик" (1 младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям.

Конспект интегрированного занятия «Веселые ежики» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия «Веселые ежики» для детей младшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о признаках и явлениях осени. Задачи: развитие связной речи, развитие речевого дыхания, развитие мелкой моторики,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Конспект занятия по художественному творчеству «Веселые матрешки» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Цель – знакомство детей с матрёшкой как с предметом народного творчества через интеграцию.

Конспект проведения совместного интегрированного занятия с родителями «Веселые капельки» Тема: "Веселые капельки" Цель: Обобщение и закрепление знаний детей о воде. Задачи: Познавательные: закрепить первые элементарные знания.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Тюльпан»  (вторая младшая группа) ОПИСАНИЕ ЦВЕТОВ " ТЮЛЬПАН" - 2 я младшая группа ЦЕЛИ: -учить описывать цветы, лепить овальную форму из шара:развивать внимание и мышление:.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 15:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД