Получи документы

Конспект интегрированного занятия на «Лесные обитатели»

Елена Ковалева
Конспект интегрированного занятия на «Лесные обитатели»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Закрепить знания детей о животном мире. Формировать умения описывать животных, выделяя их характерные признаки, правильно строить предложения, согласовывать слова в предложениях; обогащать словарный запас. Продолжать учить детей аккуратно работать с кистью, бумагой, клеем. Воспитывать любовь к природе, всему живому, умение работать вместе, сообща.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к старичку Лесовичку. Наша дорога пройдет через волшебный лес, а волшебный он потому, что там все животные и птицы умеют разговаривать. Вы готовы к путешествию. Готовы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия на „Лесные обитатели“» размещена в разделах

Тогда, мы отправляемся в лес. Тропинка в лесу очень узкая, старайтесь идти аккуратно, делать небольшие шаги (дети идут под музыку).

Воспитатель: Ребята, старичок Лесовичок в гости нас пригласил, но забыл дорожку указать к себе в сторожку. Давайте, у кого-нибудь спросим? Посмотрите, здесь кто-то прячется под кустиком. Вы загадку отгадайте, кто здесь прячется, узнайте.

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку.

Выходит ребенок, одетый в костюм зайца.

Заяц: Здравствуйте, ребята, куда путь держите?

Дети: к старичку Лесовичку.

Воспитатель: Заинька покажи дорожку к старичку в сторожку.

Заяц: Хорошо покажу. Но сначала расскажите, что вы обо мне знаете.

Дети: Заяц живёт в лесу, у него длинные уши, короткий хвост, косые глаза. Заяц зимой белый, а летом серый. Он хорошо бегает, прыгает, любит капусту, морковку, травку, зимой ест сено, кору осинки.

Заяц: Спасибо, ребята, очень мне приятно, что вы так много обо мне знаете. А чтобы к Лесовичку попасть, надо идти прямо, кого там увидите тот вам дорожку и укажет дальше.

Воспитатель: Спасибо, тебе Зайка. А вот тебе подарок-морковка.

Дети идут дальше. Перепрыгивают через «ручеек».

Подходят к берлоге.

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый.

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

Выходит ребёнок в костюме медведя.

Медведь: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Медведушко, покажи дорожку к старичку в сторожку.

Медведь: Показать, покажу, но очень мне хочется узнать, что вы обо мне знаете?

Дети: Медведь большой, косолапый, бурый, неуклюжий, у него огромные лапы, острые когти. Он живёт в лесу, в берлоге. Медведь любит малину, мёд, сладкие корешки, ловит рыбу.

Медведь: Да, ребята, много вы обо мне знаете, придётся вам дорожку указать. Идите вдоль ручья, не сворачивайте никуда, там увидите пушистого зверька, вот у него и спросите дорогу дальше. До свиданья, ребята.

Воспитатель: Спасибо, Мишенька, вот тебе в подарок мёд, который ты любишь.

Дети идут вдоль ручья, подходят к ёлке.

Кто по ёлке ловко скачет

И влезает на дубы

Кто в дупле орехи прячет

Сушит на зиму грибы.

Дети: Белочка укажи дорожку к старику в сторожку.

Белочка: Ах, какие вы хитрые, вы сначала обо мне расскажите.

Дети: Белочка живёт в дупле, у неё пушистый хвост, она быстрая, хорошо прыгает с ветки на ветку. Белка летом серая, а зимой рыжая, готовит запасы на зиму, любит орешки, грибы, ягоды.

Белка: Хорошо ребята, молодцы. А вот и старичок Лесовичок идёт к нам навстречу.

Воспитатель: Белочка у нас для тебя подарок, орешки, ведь ты их очень любишь. До свидания.

Лесовичок: Здравствуйте, ребята. А Кого вы встретили по дороге? Как их называют и почему? А кто ещё живёт в лесу? Птицы. Какие птицы? Молодцы ребята.

Хорошо что вы пришли. Без вашей помощи, мне одному не справиться. Все у меня в лесу перемешалось, все звери и птицы вместе оказались, а лес пустой стоит. Помогите мне с бедой справиться. Поселите всех птиц по их домикам.

Но сначала мы сделаем пальчиковую гимнастику: «Звери»

А теперь и за работу принимайтесь. КОЛЛЕКТИВНАЯ АППЛИКАЦИЯ ( дети расселяют зверей и птиц: в берлогу медведя, в дупло белку, на дерево птиц и т. д.)

Лесовичок: Какие вы ребята молодцы. Как у вас всё хорошо и быстро получилось. Придётся эту картину вам на память подарить, чтобы вы вспоминали о своём путешествии в лес.

Дети благодарят Лесовичка.

Воспитатель: А тебе от нас в подарок печенье. Будешь чай пить и нас вспоминать. А сейчас давайте вместе потанцуем.

Танец «Буги-вуги»

Вот и закончилось наше путешествие, и мы снова с вами в детском саду.

Публикации по теме:

«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Программные задачи: Находить сходства и различия между предметами,формирования умения называть свойства предметов: большой, маленький,.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе Месяц года № НОД Тема периода, недели Задачи НОД Интеграция образова-тельных областей 1 2 3 4 5 ф Т. П. До свидания лето, здравствуй детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия на «Лесные обитатели»
Опубликовано: 21 марта 2015 в 16:20
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД