Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Скоро вырасту, как папа, и во флот пойду служить…»

Тамара Анищенко
Конспект интегрированного занятия «Скоро вырасту, как папа, и во флот пойду служить…»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы: воспитатели Анищенко Т. В. Позднякова Е. Ю., Чихватова Е. Ю.

Февраль 2015 г.

Цели: Дать представление о морском флоте; познакомить с историей возникновения русского флота; с профессиями на корабле ; вызвать интерес к морякам; вызвать чувство восхищения и гордости за наш флот. На заключительном этапе провести коллективное рисование: «Морской флот».

Предварительная работа: заучивание стихов о море, о российской армии, флоте; беседы; чтение книг о флоте; рассматривание иллюстраций с изображением кораблей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Скоро вырасту, как папа, и во флот пойду служить…“» размещена в разделах

Материалы и Оборудование: атрибуты для игр, листы бумаги, краски, карандаши для рисования, клей, ножницы для аппликации, музыкальное сопровождение, шум моря, крик чаек, гудок корабля.

Ход занятия.

Вход под марш в музыкальный зал, становиться в три колоны, в руках флажки. Девочки в пилотках, юбках. Мальчики в тельняшках и бескозырках.

Упражнение с флажками.

Дети рассказывают стихотворения:

Дима: Нашей армии российской

День рождения в феврале!

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют.

Нашей армии…

Вместе: Слава!

Юра: Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Даня З. : мы пока что дошколята,

А шагаем, как солдаты,

Будим родину любить,

Будим в армии служить.

Дети садятся на стульчики перед экраном.

На экране появляются слайды.

Воспитатель: Ребята, что вы видите на экране?

Дети: Корабли, моряков.

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о морском флоте. Это защитники нашей Родины, которые защищают ее на морских рубежах. Флот – это много кораблей. Почему он называется морским? (потому что корабли плавают в море)

А кто самый главный на корабле?

Дети: Капитан.

Воспитатель: Кто еще есть на корабле кроме капитана?

Дети: матросы.

Воспитатель: Правильно. Но кроме матросов, ребята, на корабле есть боцман, штурман, механик, радист, военврач, кок, сигнальщик. Знаете, что делает каждый из них?

Дети: Кок – готовит еду. Врач – лечит. Механик проводит ремонтные работы.

Воспитатель: Радист передает сигналы по радио. Штурман стоит у штурвала. Сигнальщик передает сигналы флажками другим кораблям. Представляете, если кого-то не будет. Команда должна работать вместе и слаженно.

Воспитатель: Ребята, а было время, когда на Руси не было флота, не было ни одного военного корабля. Это царь Петр1 создал российский флот. Он созвал иностранных мастеров, обучил крестьян кораблестроению, и к концу его царствования Россия стала одной из сильнейших морских держав Европы.

Выходят дети-«моряки»

1. Мы, ребята любим море.

По морям и по волнам

В боевом идем дозоре,

Нынче здесь, а завтра там.

2. Капитан прикажет строго

Дать машинам полный ход.

Здравствуй, синяя дорога!

Наш корабль идет в поход.

3. Бескозырка и тельняшка

И на лентах якоря,

На ремне большая пряжка

Моряку даны не зря!

Физминутка «Сигнальщик»

Вот флажки – четыре цвета.

Нам игра знакома эта.

Флаг я желтый подниму –

Всех похлопать попрошу.

Флаг зеленый подниму – всех потопать попрошу.

Синий – будим мы молчать.

Красный – все Ура кричать.

Дети подходят к столам, где лежит бумага, клей ножницы. Дети вырезают корабли и наклеивают на макет моря.

(получилось идут много кораблей, защитников нашей Родины).

Дети садятся на стульчики, педагог обращает внимание детей на экран на котором демонстрируются слайды о флоте.

Воспитатель читает стих:

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли вы, бед не зная.

Чтобы не было войны!

А теперь нам всем пора

Крикнуть: «Армии – ура!»

Дети маршем возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Знакомство дошкольников с историей возникновения русского флота. Конспект НОД в старшей группе «Морской флот» НОД в старшей группе на тему: «Морской флот». Цели: Дать представление о морском флоте; познакомить с историей возникновения русского флота;.

Планирование с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Мой родной город — Москва» Месяц Занятия Программное содержание Сентябрь 1. «История возникновения родного города» 2. Беседа с детьми о родном городе. 3. Герб родного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Скоро вырасту, как папа, и во флот пойду служить…»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 20:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Скоро вырасту, как папа, и во флот пойду служить…»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Анищенко (УИ 272647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД