Получи документы

Конспект интегрированного занятия «В гостях у бабушки» в первой младшей группе

Асия Гареева
Конспект интегрированного занятия «В гостях у бабушки» в первой младшей группе

Цели:

- Закрепить представления о кошке и собаке - как домашних животных и друзьях человека;

- Систематизировать и обобщать представления об условиях среды животных;

- развивать речи, мышления, умение общаться со взрослыми;

- воспитывать интерес к животным, понимание необходимости оказывать помощь.

1. Образовательная область.

«Речевое развитие»

- Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них, обогащать словарь с помощью заучивания потешек.

2. Образовательная область «Познавательное развитие»

- расширять ориентировку в окружающем;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гостях у бабушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Учить узнавать животных, живущих рядом с человеком (кошка, собака).

3. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие.

- воспитывать умение работать коллективно и развивать умение видеть образ изображаемого.

4. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

- воспитывать бережное отношение к животным, желание и умение заботиться о них.

5. Образовательная область «Физическое развитие»

- совершенствовать двигательную активность, выполняя сюжет игр.

Словарная работа:

Домашние животные; мягкая, пушистая, шерстка, будка.

Предварительная работа:

- разучивание стихотворения «Собачка» Н. Комиссарова;

- Разучивание потешки «Как у нашего кота»;

- разучивание игры с пальчиками «Собачка»;

- наблюдение во время прогулки кошками, собаками;

- рассматривание иллюстраций в книгах;

- чтение художественных произведений;

- рассказ воспитателя о животных;

- загадывание загадок о домашних животных.

Материал:

Игрушки- собачка, кошка, будка для собаки, печка для кошки, платок, фартук, пшено на подносе.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребятки, мы сегодня отправимся к бабушке в гости?

- Хотите к бабушке в гости?

Дети: Хотим.

А отправимся мы в гости на паровозе.

Встаньте друг за другом и поедем.

Загудел паровоз,

Он вагончики повез,

У-у-у, у-у-у (дети гудят)

Далеко вас прокачу.

(Надеваю платок и фартук)

2. Основная часть.

Вот мы и приехали к бабушке в гости.

Здравствуйте ребятки.

Дети: Здравствуйте, бабушка.

Бабушка : Ребята, а вы хотите узнать, кто у бабушки живет?

Дети: Да, хотим.

Появляется игрушка (собака)- лает.

Бабушка : Дети, подойдите скорее ко мне. Кто это пришел?

Дети: Собачка.

Бабушка : Что ты плачешь дружок?

Щенок: Я все бегал и играл, да и маму потерял.

Бабушка : Дети, как зовут маму у щенка?

Дети: Собака.

Бабушка : Правильно собака. Это моя жучка- хвостик закорючкой! Погладьте собачку.

- Какая у неё шерстка?

Дети: Мягкая, пушистая.

Бабушка : А какого цвета? Белая собачка.

А что еще есть у собаки?

Дети перечисляют:

(У собаки есть голова, глаза, уши, нос, лапы, хвост)

Ребятки, если мы расскажем собачке стихотворение, она очень обрадуется.

Стихотворение «Собачка» Н. Комиссарова

(дети договаривают последние слова в отрывках)

К нам пришла собачка

Умная собачка,

Хвостиком виляет,

Громко, громко лает:

Гав-гав-гав.

Бабушка : Ребята, давайте покажем собачку из пальчиков, она хочет подружиться с нами, у всех получилась собачка?

Пальчиковая гимнастика.

Взрослый. Дети.

В дом чужого не пущу

Без хозяина грущу. Соединяют пальцы, указательный палец – вверх. (уши)

Гав-гав-гав.

Бабушка : А как вы думаете, что любит моя собака?

Дети: Косточку.

Бабушка : Кто хочет угощать собаку?

- Егор, чем же угостил собаку?

Собачка говорит, нам спасибо.

Бабушка : Кушай на здоровье.

- А где же спит наша собака.

Дети: В будке.

Правильно, ребятки собака спит в будке.

Не шумите, собака спит.

Подвижная игра «Лохматый пёс»,

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, мирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

Собака просыпается, встает и начинает лаять.

Дети убегают в дом.

Бабушка : Вот какая у меня собачка, в дом чужих не пускает. Собаки – они верные друзья человека.

Бабушка : Мяу-мяу? Ребята, кто это?

Дети: Кошка, котенок.

А где же он? Давайте поищем. Вот он где спрятался. На печке! Посмотрите, какой у меня красивый котик.

Какая шерстка?

Какого цвета?

А что еще есть у котика?

Чтение потешки сопровождается движением рук.

- Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Ребятки, котенка обижать нельзя, он сердится, и будет царапаться.

Бабушка : Чем же будем угощать котенка?

Что же любит котенок?

Дети: Молоко.

Бабушка : Лиза, угости котенка молоком (угощает).

Чем же угостила Лиза котенка?

Дети: Молоком.

Бабушка : Котенок нам говорит?

«Спасибо»

Накормили, напоили, а теперь он хочет играть с нами.

Физкультминутка.

Ходит Васька серенький,

Хвост пушистый, беленький

Ходит Васька кот

Сядет, умывается,

Лапкой утирается,

Песенки поет

МУР-МУР-МУР.

- А когда же котенок умывается?

Дети: Когда котенок просыпается.

Бабушка : Правильно, когда мы просыпаемся, мы чисто умываемся. А нас будит солнышко с теплыми лучами.

Коллективная работа- рисование на пшене

Давайте мы нарисуем солнышко на пшене.

Я нарисую пальчиком большое круглое солнышко, а прямые лучики нарисуете вы.

(Рисуют на подносе солнышко).

Вот какое красивое солнышко у нас получилось.

Как светло и тепло стало у меня во дворе.

3. Заключительная часть.

Бабушка : Понравилось вам в гостях у меня?

Кто же мой верный друг?

Дети: Собачка

Бабушка : А кто сидит на печке греется у меня?

Дети: Котенок.

Бабушка : А как же зовут котенка?

Ну а теперь погуляйте, поиграйте во дворе у бабушки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у цифр» Цель: 1. Учить детей находить карточки, на котором нарисованы цифры 1, 2,3. 2. Закрепить умение сравнивать предметы по размеру, по цвету;.

Конспект интегрированного занятия совместно с инструктором ФИЗО «В гостях у бабушки-загадушки» Конспект совместно-организованной деятельности по физической культуре подготовительной группе по лексической теме: «Фрукты, овощи» Подготовила.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков» Астанакулова Александра Цель: дать первичные представления о пчелах,.

Конспект НОД по окружающему миру «В гостях у бабушки Аринушки» в первой младшей группе детского сада Конспект НОД «Познание» (окружающий мир) в первой младшей группе детского сада Направление: социально личностное, познавательно-речевое,.

Конспект занятия по гендерному воспитанию во второй младшей группе «В гостях у Бабушки» Цель: гендерное воспитание дошкольников. Задачи: 1. Формировать у ребенка представление о том, кто он: мальчик или девочка. 2. Учить находить.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «В гостях у бабушки-лепим оладушки» Зубаирова Алия Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе "В гостях у бабушки- лепим оладушки" Цель: продолжать знакомить детей с пластилином.

Конспект занятия по развитию речи в второй младшей группе «В гостях у бабушки-загадушки» Конспект занятия по развитию речи в 2 –ой младшей группе «В гостях у Бабушки Загадушки» провела воспитатель Пархоменко Валерия ЕвгеньевнаЦель:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, употреблять.

Методическая разработка интегрированного занятия «В гостях у бабушки Федоры» Методическая разработка конспекта интегрированного занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «В гостях.

Развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Алёны»Развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Алёны» Оформление зала: Зал оформлен в русском стиле. В углу у центральной стены домик с окошком (ширма, на окне занавеска. Рядом с домиком занавеска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гостях у бабушки» в первой младшей группе
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 20:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД