МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Весенняя сказка» (первая младшая группа) (4 фото)

Татьяна Зильберман
Конспект интегрированного занятия «Весенняя сказка» (первая младшая группа)

Воспитатель: Зильберман Т. Ю.

Цель: Способствовать развитию интереса к русскому народному фольклору.

Задачи: Воспитывать интерес, эмоциональную отзывчивость к произведениям русского народного фольклора.

Вызвать желание рассказывать знакомые потешки.

Формировать активный словарь детей.

Развивать координацию движений и мелкую моторику, музыкально-ритмические ощущения.

Развивать музыкальные способности детей в процессе восприятия музыки, пения, музыкально-ритмической деятельности.

Интеграция образовательных областей: коммуникация + музыка.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Весенняя сказка“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Материал: Зона: русская изба, лес, цветочная поляна; игрушки: дед, баба, курочка, кошка, собака, птичка, белка; тарелочка, шишки; костюмы для детей и воспитателя.

Ход:

Воспитатель:

На лесной опушке стоит маленький домик – избушка: дверь, два окна да печная труба.

Интересно, кто же там живет?

Смело пальчики стучите, кулачки нам помогите!

Дружно будем мы стучать. Кто же выйдет нас встречать?

-- Пальчиковая игра «Пальчик о пальчик»

-- Здравствуйте, дедушка и бабушка! Давайте ребятки поздороваемся!

Что с вами случилось? Почему вы плачете?

-- Жили мы в своей избушке—не тужили. Была у нас курочка Ряба. Вышла она из домика зернышек поклевать, да и потерялась. Вот потому и плачем.

Воспитатель: Не плачь дед, не плачь баба! Мы поможем найти курочку Рябу.

-- Да как же вы поможете? Вы еще такие маленькие…

-- воспитатель: Мы уже подросли и многому научились. Вот посмотрите!

Дети: 1 Меня кормили с ложки, но я подрос немножко

Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею.

2 Я умею одеваться, если только захочу,

Я и маленького братца, одеваться научу.

3 Правда, я уже большой: сам ботинки надеваю

И холодною водой сам ладошки умываю.

-- Песня «Вот они какие».

-- Словесная игра «Уточки».

Воспитатель: Ой, посмотрите, прилетела птичка-невеличка. Она высоко летает, все видит, все знает. Скажи нам птичка-невеличка, не видела ли ты курочку Рябу.

-- Птичка: Чив - чив- чив! Спойте мне песенку, зернышек насыпьте. Я так люблю песенки слушать.

-- Песня: «Маленькая птичка».

-- Спасибо вам за песенку. А про курочку спросите у кошки. Может быть она знает? Чив-чив-чив! (улетает)

Воспитатель: А где же киска? Как нам ее позвать?

-- Потешка (ребенок) : Котя, котя, кошечка

Не сиди на окошечке

Приходи ты в гости к нам

Я тебе сметанки дам.

-- Давайте вместе позовем: кис-кис-кис!

-- Кошка: Мяу! Мяу! Кто меня зовет?

-- Здравствуй киска! Не видела ли ты курочку Рябу? Ее дед и баба потеряли.

-- кошка: А вы меня молочком меня угостите?

-- Песня «Киска к детям подошла». (напоили молоком кошку)

-- Кошка любит играть с мышками. Вокруг себя повернись и в мышек превратись.

-- Игра «Вышли мышки как то раз».

-- Кошка: Целый день я сплю в корзинке, на пуховой на перинке,

Далеко не убегаю и где курочка не знаю.

Вы спросите у собачки, ведь она повсюду скачет.

Дом хозяйский охраняет, вдруг про Рябу что-то знает. (уходит)

Воспитатель: Как же нам найти собачку? Давайте мы потешки расскажем, она нас услышит и прибежит.

-- Рассказывание потешок детьми : «Петушок золотой гребешок», «Солнышко», Водичка-водичка», «Киска брысь», «Собачка не лай», «Чики –чикалочки», «Как у нашего кота», «На лугу».

-- Собачка: Гав! Гав! Здравствуйте ребятки!

Воспитатель: Собачка, ты не видела курочку Рябу? Дед и баба ее потеряли, ищут, плачут.

-- собачка: Помогу вам найти курочку Рябу. Вы мне такие интересные потешки рассказали.

Я видела как курочка Ряба в лес пошла.

-- Послушаем собачку и отправимся в лес. (зона леса)

-- (Ходьба по узкой дорожке) По узенькой дорожке шагают наши ножки. Топ-топ-топ.

-- Кто-то спрятался за елкой. Отгадайте загадку:

Я люблю орешки,

А наряд мой прост:

Меховая шубка

Да пушистый хвост. (белка)

--(Рассматривание белки) Здравствуйте ребята! Какая белочка? (рыжая, пушистая)

Что у белочки есть? (ушки, лапки, хвост) Что любит белочка? (орешки, шишки).

-- Наша белочка грустит. Рассыпала свои шишки. Давайте поможем белочке.

Возьмите шишку в ручки. Поиграем с шишкой.

-- Пальчиковая игра:

Шишка колет нам ладошки

Поиграем с ней немножко

Если будем с ней играть

Ручки будем развивать

Ловкими станут пальчики

Умными девочки и мальчики

-- Соберем шишке белочке в корзинку. Белочка говорит вам: «спасибо». И хочет с вами поплясать.

-- Хороводная игра «Мы в кружочек встали».

-- Белочка, ты не видела курочку Рябу?

-- белочка: Вы мне помогли собрать шишки и повеселили. Курочка Ряба на цветочную поляну пошла.

-- А вот и курочка идет.

-- Здравствуй курочка Ряба! Наконец-то мы тебя нашли! Дед и баба тебя потеряли, ищут.

-- Курочка: Ко-ко-ко! Ах, зашла я далеко.

Заблудилась, потерялась, испугалась, растерялась.

Воспитатель: Курочка, зачем ты так далеко от дома ушла?

-- Курочка: Растаял снег, пришла весна, вот мне и а хотелось цветочков набрать, бабушке и дедушке дом украсить.

Воспитатель: Курочка вернулась домой, дед и баба рады.

-- Мы для Курочки споем песенку: «А весной…»

-- Танец «Солнечные зайчики». Вот наша сказка.

Конспект интегрированного занятия «Весенняя сказка» (первая младшая группа)
Фото «Весенняя сказка»
Конспект интегрированного занятия  (первая младшая группа) - фото
Фото №1 Воспитатель Зильберман Т
Публикации по теме:

Конспект занятия «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Образовательная область: «Коммуникация». «Творчество». «Социум» Раздел: Художественная литература Тема: Русская народная сказка «Курочка.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию на тему «Моя любимая мамочка» первая младшая группа Цель: Создание образа матери, как хранительницы домашнего очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома. Задачи: Развивать.

Конспект ООД «Весенняя поляна» (первая младшая группа) Подготовила воспитатель Мургузова Севиль Гамид кызы МАДОУ «Буратино» Задачи: - закрепить знания о живой природе; птицах, насекомых и явлениях.

Конспект занятия по теме «Весна» (первая младшая группа) Цели: 1. Познакомить детей с весенними изменениями в природе. 2. Обогатить словарь детей по данной теме. 3. Побуждать детей слушать музыку,.

Конспект занятия по познанию «Моя семья» (первая младшая группа) «Моя семья» Цели: знакомство с понятием «семья». Задачи: 1) воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к.

Конспект занятия по развитию речи «Весенняя гостья» (младшая группа) ООД:развитие речи Тема:«Весенняя гостья» Повторение ранее разученных стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».

Конспект занятия «По сказочным дорожкам» (первая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

НОД в студии раннего развития «Сказка для матрёшек» (первая младшая группа)НОД в студии раннего развития «Сказка для матрёшек» (первая младшая группа) Цель: Знакомство детей с принципом складывания матрёшки Задачи: 1. Развивать артикуляторный аппарат. 2. Обучать громкому и тихому, быстрому.

Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию.

Конспект занятия по лепке «Колобки» (первая младшая группа) Тема по художественно-эстетическому развитию (лепке): «Колобки». Цель: развивать творческие способности детей по средством сказки. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Весенняя сказка» (первая младшая группа)
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 15:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД