Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (первая младшая группа)

Галина Романова
Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (первая младшая группа)
▼ Скачать

Конспект интегрированного занятия (первая младшая группа)

Программное содержание:

Научить детей способам объединения предметов в совокупности по общему признаку, выделение частей, совокупности нахождения «лишних» элементов. Ввести в словарь понятия: «большой», «маленький», «поровну», «здесь столько же, сколько там». Закрепить знание цветов: красный, зеленый, желтый, синий. Расширить знания детей о времени года «весна». Формировать интерес к явлениям природы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Весна-красна“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия:

Входит воспитатель в костюме «Весны». Читает стихотворение:

Солнышко сияет,

Возле вашего окна.

Птички песни распевают,

Это к вам пришла Весна!

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я Весна-красна в гости к вам пришла. Я живу в стране под названием «Веснянка». В моей стране солнце ласково смеется, звенит капель, бегут ручьи, тает снег, птички весело поют, из маленьких почек появляются зеленые листочки. А еще в моей стране есть чудесная цветочная поляна, и на ней цветут первые весенние цветы. Я хочу вам их показать. Посмотрите, я принесла две корзины, скажите, пожалуйста, они одинаковые?

Дети: Нет.

Воспитатель: Первая корзиночка какая?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: А вторая корзина?

Дети: Большая.

Воспитатель: Посмотрите в большой корзине у меня лежат разноцветные цветочки. Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Цветочки хотят поиграть с детками.

Весна раздает каждому ребенку по одному цветочку,

каждого ребенка спрашивает:

Воспитатель: Ваня, сколько у тебя цветочков?

- Один.

Воспитатель: Какого цвета у тебя цветочек?

- Синего.

Воспитатель: Злата, сколько у тебя цветочков? Какого цвета у тебя цветочек?

- Красного.

Воспитатель: Арина, сколько у тебя цветочков?

- Один.

Воспитатель: Какого цвета у тебя цветочек?

- Желтого.

Воспитатель: Цветочки приглашают деток в хоровод.

(Выполняют танцевальные движения)

Воспитатель: Пустились цветочки в пляс. Сколько у нас танцевало цветочков?

Дети: Много.

Воспитатель: Какой у нас красивый хоровод из цветов. Посмотрите и скажите, сколько в нашем хороводе красных цветов?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько синих?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько желтых?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, а каких цветочков больше: синих или желтых?

(Ответы детей).

Воспитатель: А давайте посмотрим: каждый желтый цветочек возьмет за ручки синий.

(Воспитатель составляет пары из детей с синими и желтыми цветами)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у каждого синего цветочка есть пара — желтый цветочек. Без пары не остался ни один. Значит желтых и синих цветочков поровну.

Воспитатель: Подул ветерок, пригнулись синие цветочки.

Дети с синими цветами присели.

Воспитатель: Пригнулись желтые цветочки.

Дети с желтыми цветами присели.

Воспитатель: Пригнулся красный цветочек.

Ребенок с красным цветочком приседает.

Воспитатель: Ветерок стих. Распрямились синие цветочки.

Встают дети с синими цветами.

Воспитатель: Распрямились желтые цветочки.

Встают дети с желтыми цветами.

Воспитатель: Распрямился красный цветочек.

Встает ребенок с красным цветком.

Воспитатель: Поиграли цветочки с детками, потанцевали, а сейчас пора им домой на цветочную поляну. Детки, поможите мне отнести цветочки на цветочную поляну в их домик?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы с вами пойдем по широкой тропинке и прийдем прямо на полянку.

Дети идут по тропинке, перешагивают через ручей.

Воспитатель: А вот и цветочная поляна, а на ней цветочный домик.

Воспитатель показывает круглую поляну, поделенную на три сектора — красный, синий, желтый.

Воспитатель: Каждый цветочек живет в своем домике такого же цвета, что и он сам: красный в красном, желтый в желтом, синий в синем.

Дети раскладывают цветы по домикам.

Воспитатель спрашивает каждого ребенка сколько цветочков он положил в домик, какого цвета.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все цветочки поместили в домики. Сколько цветочков в красном домике?

Дети: Один.

Воспитатель: В синем?

Дети: Много.

Воспитатель: В желтом?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, в синем домике цветочков столько же, сколько и в желтом. Сколько цветочков в синем домике?

Дети: Столько же, сколько и в желтом.

Воспитатель: Молодцы, а хотите посмотреть, что у мнея в маленькой корзинке?

Дети: Да.

Воспитатель: У меня в корзине палочки. Сколько их?

В корзине палочки Кюизенера.

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, давайте построим забор вокруг цветочного домика. Возьмите по одной палочке.

Дети выполняют задание. Воспитатель спрашивает каждого ребенка:

Воспитатель: Сколько ты взял палочек?

Дети: Одну.

Воспитатель: Какого она цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, все палочки зеленого цвета, а одна — красного. Она здесь лишняя, давайте ее уберем.

Дети выполняют.

Воспитатель: Вот у нас красивый такой заборчик получился, какого он цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Молодцы, ребята, как вы мне помогли, цветочки домой отнесли, заборчик построили. А сейчас мне пора, у меня много дел. А вам я подарю цветочные семена, посадите их на клумбе, у вас вырастут прекрасные цветы.

- До свидания.

Дети благодарят Весну, прощаются.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детей с ТНР «В звонких птичьих голосах к нам идет весна-красна» Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Цель: Закрепление.

Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата»2 младшая руппа. Цели:1. Формировать ждивой интерес к игре, использовать все окружающее.

Конспект итогового занятия в средней группе с детьми с ОНР «Весна-красна» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Сказка» комбинированного вида городского округа город Кумертау.

Конспект занятия на тему: «Как звери готовятся к зиме.» 2-я младшая группа. Как звери к зиме готовятся. Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование целостной картины мира) «Коммуникация», «Художественное.

Конспект занятия «Весна-красна пришла»Конспект занятия «Весна-красна пришла» Конспект занятия «Весна - красна пришла» Цель: формирование представлений дошкольников об изменениях в природе, связанных с приходом весны,.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Тюльпан»  (вторая младшая группа) ОПИСАНИЕ ЦВЕТОВ " ТЮЛЬПАН" - 2 я младшая группа ЦЕЛИ: -учить описывать цветы, лепить овальную форму из шара:развивать внимание и мышление:.

Конспект комплексного занятия «Весна-красна» Программное содержание: Образовательные: Обобщение представлений детей о характерных признаках весны. Расширение, уточнение, актуализация.

Весна-Красна (Каждым месяцем красна) — интеллектуально-спортивная викторина для детей старшей группы Весна - Красна (Каждым месяцем красна) (конспект интеллектуально-спортивной викторины для детей старшей группы). Воспитатель Запевалова.

Конспект занятия «Весна-красна в гости пришла» Задачи: I.Образовательные: - Закреплять знания о последовательности времен года, месяцев года; - Закреплять умение определять форму предметов.

Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа) Тема: «Сказки в гости к нам пришли». Цель: уточнить названия и назначения предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Закрепить умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (первая младшая группа)
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 10:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Романова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД