Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Наблюдение с детьми 2–3 лет за распустившимся цветком валлота» (1 фото)

Евсеенко Оксана
Конспект интегрированного занятия «Наблюдение с детьми 2–3 лет за распустившимся цветком валлота»

Цель: расширить представление о комнатных цветущих растениях, закрепить умение поливать цветы.

Задачи:

- обучающие: уточнить с детьми названия комнатных цветов, знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов;

- развивающие: развивать умение ухаживать за растениями, поливать их; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о комнатных цветах;

- воспитательные: воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к ним.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Наблюдение с детьми 2–3 лет за распустившимся цветком валлота“» размещена в разделах

Оборудование: иллюстрации комнатных цветов, схема с изображением строения цветка, леечка с водой, влажная тряпочка.

Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды деятельности: коммуникативная. познавательная, трудовая.

Организационная часть:

Наблюдение за цветами в группе.

Ребята, какое сейчас время года?

Ответы детей (зима)

- А что зимой больше всего радует глаз, что летом самое красивое, разнообразное, чудесное в природе?

Ответы детей (Цветы)

Мне не нужен огород, ягода клубника

Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика.

Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.

Ты зайди не поленись в сад мой на минутку.

Воспитатель подводит детей к уголку природы.

- Подходите поближе.

- Мы подошли с вами к самому цветущему уголку нашей группы.

- Что растет в саду? Ответы детей (цветы)

- Где ещё растут цветы? Ответы детей (в горшочках)

Посадили мы цветы небывалой красоты,

Все цветочки разные : белые и красные,

Желтые и синие — все цветы красивые

Как прекрасен каждый цвет -

Лучше наших цветов нет!

(Лера И.)

Воспитатель:

- Посмотрите на наш красивый распустившийся цветочек.

- Какие цветы вы видите на нем?

Ответы детей (розовые, большие, красивые и т. д.)

- Вам нравятся цветы? Ответы детей

Беседа по строению цветка.

(Показ схемы с изображением строения цветка)

- Ребята, а из каких частей состоят цветы?

(Стебель, лист, цветок, корень)

- Для чего цветочку нужен корень?

(чтобы удерживаться в земле, чтобы пить воду и питательные вещества).

- Для чего нужен стебель? (стебель держит растение. На нем находятся листья и цветы).

- Для чего нужен цветок?

(Чтобы радоваться, любоваться им)

- Все ли цветы одинаковые?

Ответы детей (нет)

- Что у них разное? (Цвет, размер, форма)

- Цветы которые выращивают на клумбах называются садовые.

Цветы, которые растут дома и в садике называют комнатные.

Основная часть

Трудовое поручение.

Детки давайте немножко поухаживаем за нашими цветочками и попоим их водичкой.

Дети с помощью воспитателя поливают все цветы в группе и протирают листики широколистных цветов.

Детки, давайте все вместе сейчас немножко разомнемся.

Проводится физминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Заключительная часть.

А сейчас, я предлагаю вам положить на место леечку, тряпочку и немножко поиграть в игру «Зернышки»

Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Ход игры: Воспитатель: Посадили зернышки в землю. (Дети садятся на пол, сжимаются в комок.). Полил дождь, а потом засветило солнце. Стали зернышки прорастать, появились росточки. (Дети медленно поднимаются, подтягиваются, поднимая руки - «росточки» вверх -и поворачиваясь к «солнышку»).

После проведения игры детям предлагается раскрасить цветочки раскраски.

Конспект интегрированного занятия «Наблюдение с детьми 2–3 лет за распустившимся цветком валлота»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группыКонспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группы Цель: учить детей свободно, без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов» (по своему выбору,.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку»Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку» Конспект интегрированного занятия по рисованию в группе раннего развития «Раскрасим нашу уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними.

Конспект интегрированного занятия «Рыбы» с детьми с Тмнр Цель: Продолжить формировать представление детей о рыбах. Задачи: 1. Образовательные: - расширение представления детей о среде обитания.

Конспект интегрированного занятия с детьми 3–4 лет «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Программное содержание: побуждать к игровому и речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками. Развивать фонематический слух, речевое.

Конспект интегрированного занятия «Еда без вреда» с детьми подготовительной группыКонспект интегрированного занятия «Еда без вреда» с детьми подготовительной группы «Еда без вреда» Задачи: Продолжать расширять и уточнять представления детей о продуктах питания, их происхождении, способах употребления,.

Конспект интегрированного занятия «Эти полезные роботы» с детьми подготовительной группы Конспект интегрированного занятия с детьми в подготовительной группе "Эти полезные роботы"Воспитатель Алфеева О. В. ; Цель:формировать представления.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста на тему «Весна» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Путешествие в весенний лес» Цель: Продолжать учить правила безопасного поведения в природе. Воспитывать экологическую культуру. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Весна» Разработала: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с №46 Тихомирова Татьяна Викторовна Задачи: Образовательные: Уточнить.

Конспект занятия с детьми с ОВЗ по Окружающему природному миру «Наблюдение за цветами на клумбе»!Конспект занятия с детьми с ОВЗ по Окружающему природному миру «Наблюдение за цветами на клумбе»! Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе» Цели: закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Наблюдение с детьми 2–3 лет за распустившимся цветком валлота»
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 13:02
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД