МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по английскому языку и экологии «Новоселье кролика». Старшая группа

сопнева ирина
Конспект интегрированного занятия по английскому языку и экологии «Новоселье кролика». Старшая группа

Задачи:

1. Повторять и закреплять лексику по темам «Животные», «Продукты».

2. Отрабатывать грамматические конструкции I like… - I don’t like…

I can… - I can’t ….

3. Развивать у детей навыки диалогической речи на английском языке.

4. Способствовать созданию положительной мотивации на занятии, создать условия для активного взаимодействия детей друг с другом, преподавателем, гостями.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по английскому языку и экологии „Новоселье кролика“, Старшая группа» размещена в разделах

5. Воспитывать интерес и желание заниматься иностранным языком.

6. Воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к животным.

Структура занятия :

1. Приветствие детей.

Дети заходят в кабинет и здороваются с гостями: «Good morning! Hello!»

Teacher : Good morning boys and girls! I’m glad to see you!

Children : I’m glad to see you!

2. Дидактическая игра «Мое настроение»

Преподаватель предлагает детям подойти к мольберту, на котором изображен клоун и прикрепить к нему шарики на магнитах. Шарики выбирают такого цвета, который соответствует настроению (красный - fine, желтый – OK, зеленый – so-so, синий – bad).

T : How are you today? Come up to our clown and give him your balloons.

Ch : I’m fine. Red balloon. I’m OK. Yellow balloon. Etc.

T : Now look, how many red balloons are here? Yes, the clown has five red balloons. And how many yellow balloons are here? Yes, the clown has two yellow balloons. And how is the clown today?

Ch : He is fine! Let us to fun,

Let us to play,

Let us speak English

Every day!

3. Сюрпризный момент.

Раздается стук в дверь. В корзиночке вносят кролика. Дети рассматривают кролика и обсуждают, какой он.

T : Don’t you hear?

Ch : Who is knocking at the door?

Rabbit : It’s me!

Ch : Who are you?

Rabbit : I’m a little rabbit!

Ch : Come in, little rabbit! Hello! Glad to see you!

T : Is the rabbit big or little? Is it good or bad? Is it kind or wicked?

4. Проблемная ситуация

Преподаватель находит в клетке письмо и достает его. Преподаватель читает письмо кролика.

T : But what is this?

Ch : I don’t know!

T : It’s a letter. Say : «A letter». Let me have a look at the letter.

«Dear children! I’m a little rabbit. I’m very sad. I have not a house. Help me, please! May I live in you zoo?»

Ch : Yes, you may!

T : Do you find a house for the rabbit!

Сh : Yes!

T : Let’s go to the zoo!

Сh : Let’s!

В зимнем саду разложены обручи, а в них игрушки животных (которые находятся в этой комнате)

T : How many animals in our zoo? 1, 2,?

Ch : Many animals!

T : Yes! There are many animals in the zoo! Let’s play with our animals and find a house for the rabbit!

5. Подвижная игра «Nick and Andy» :

Сh : Nick and Andy

Sugar and candy

T : I say : «A fish»

Дети занимают любой обруч кроме того в котором находится рыбка. Тот ребенок, который не успел, становится рыбкой. Он одевает на себя шапочку с изображением рыбки.

T : Where is the fish?

Ch : I’m a fish. I like bred. I like worms. I don’t like cake. I can swim. I can’t run.

T : Can the rabbit live with the fish?

Ch : No, it can’t.

T : Play again.

Преподаватель предлагает детям рассказать о животных, которые проживают в «Зимнем саду» : рыба, лягушка, попугай, черепаха.

Если ребенок не может самостоятельно рассказать о животном, преподаватель помогает ему наводящими вопросами:

What do you like?

What don’t you like?

What can you do?

What can’t you do?

6. Дидактическая игра «Отгадай». Преподаватель «замечает» дверь, на которой висят 2 конверта

T : I see the door! But I can’t open it! And what is this? It’s some secret!

T : Look, What is this?

Ch : Circles/ squares.

T : What color are the circles/ squares?

Ch : Pink/ blue.

T : And how many circles/ squares are here ?

Ch : 4/6.

T : Now stand up, look on your chairs and find the same.

T : Who has 4 pink circle?

Ch : I have.

T : Come up to me and take it. And you guess what is on the picture?

Сh : Is it a snake? Ets.

T : You are very clever boys and girls! Now the door is open. Can the rabbit live here?

Ch : Yes, The rabbit can live here.

T : And who are his friends now?

Ch : It’s the turtle. It’s the rat. Ets

T : Children, we haven’t any presents for our animals. What can we do?

Ch : Let’s go to a shop!

7. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Преподаватель предлагает детям распределить роли, подобрать необходимые атрибуты.

T : Is it a shop? May I be a shop assistant?

Ch : Yes, you may.

Ch : Hello/ Hi/Good morning!

T : Hello! What do you want?

Ch : Would you give me a carrot, please?

T : It’s a nice carrot.

Ch : No, this is not a carrot, it’s a cabbage.

T : Is it a carrot?

Ch : Yes, this is a carrot.

T : 8 roubles, please. Here you are!

Ch : Tank you!

T : Come again!

8. Самостоятельная деятельность детей. Дети кормят зверей «купленными» угощениями.

9. Двигательная деятельность детей. Преподаватель предлагает детям повеселиться и спеть песню.

T : Now let’s have fun and sing a song!

Песня «We are friends»

Задачи:

1. Повторять и закреплять лексику по темам «Животные», «Продукты».

2. Отрабатывать грамматические конструкции I like… - I don’t like…

I can… - I can’t ….

3. Развивать у детей навыки диалогической речи на английском языке.

4. Способствовать созданию положительной мотивации на занятии, создать условия для активного взаимодействия детей друг с другом, преподавателем, гостями.

5. Воспитывать интерес и желание заниматься иностранным языком.

6. Воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к животным.

Структура занятия :

1. Приветствие детей.

Дети заходят в кабинет и здороваются с гостями: «Good morning! Hello!»

Teacher : Good morning boys and girls! I’m glad to see you!

Children : I’m glad to see you!

2. Дидактическая игра «Мое настроение»

Преподаватель предлагает детям подойти к мольберту, на котором изображен клоун и прикрепить к нему шарики на магнитах. Шарики выбирают такого цвета, который соответствует настроению (красный - fine, желтый – OK, зеленый – so-so, синий – bad).

T : How are you today? Come up to our clown and give him your balloons.

Ch : I’m fine. Red balloon. I’m OK. Yellow balloon. Etc.

T : Now look, how many red balloons are here? Yes, the clown has five red balloons. And how many yellow balloons are here? Yes, the clown has two yellow balloons. And how is the clown today?

Ch : He is fine! Let us to fun,

Let us to play,

Let us speak English

Every day!

3. Сюрпризный момент.

Раздается стук в дверь. В клетке вносят кролика. Дети рассматривают кролика и обсуждают, какой он.

T : Don’t you hear?

Ch : Who is knocking at the door?

Rabbit : It’s me!

Ch : Who are you?

Rabbit : I’m a little rabbit!

Ch : Come in, little rabbit! Hello! Glad to see you!

T : Is the rabbit big or little? Is it good or bad? Is it kind or wicked?

4. Проблемная ситуация

Преподаватель находит в клетке письмо и достает его. Преподаватель читает письмо кролика.

T : But what is this?

Ch : I don’t know!

T : It’s a letter. Let me have a look at the letter.

«Dear children! I’m a little rabbit. I’m very sad. I don’t have a house. Help me, please! May I live in you zoo?»

Ch : Yes, you may!

T : Do you find a house for the rabbit?

Сh : Yes!

T : Let’s go to the zoo!

Сh : Let’s!

В зимнем саду разложены обручи, а в них игрушки животных (которые находятся в этой комнате)

T : How many animals in our zoo? 1, 2,?

Ch : Many animals!

T : Yes! There are many animals in the zoo! Let’s play with our animals and find a house for the rabbit!

5. Подвижная игра «Nick and Andy» :

Сh : Nick and Andy

Sugar and candy

T : I say : «A fish»

Дети занимают любой обруч кроме того в котором находится рыбка. Тот ребенок, который не успел, становится рыбкой. Он одевает на себя шапочку с изображением рыбки.

T : Where is the fish?

Ch : I’m a fish. I like bred. I like worms. I don’t like cake. I can swim. I can’t run.

T : Can the rabbit live with the fish?

Ch : No, it can’t.

T : Play again.

Преподаватель предлагает детям рассказать о животных, которые проживают в «Зимнем саду» : рыба, лягушка, попугай, черепаха.

Если ребенок не может самостоятельно рассказать о животном, преподаватель помогает ему наводящими вопросами:

What do you like?

What don’t you like?

What can you do?

What can’t you do?

6. Дидактическая игра «Отгадай». Преподаватель «замечает» дверь, на которой висят 2 конверта

T : I see the door! But I can’t open it! And what is this? It’s a secret!

T : Look, What is this?

Ch : Circles/ squares.

T : What color are the circles/ squares?

Ch : Pink/ blue.

T : And how many circles/ squares are here ?

Ch : 4/6.

T : Now stand up, look on your chairs and find the same.

T : Who has 4 pink circles?

Ch : I have.

T : Come up to me and take it. And you guess what is on the picture?

Сh : Is it a snake? Is it a mouse? Ets.

T : You are very clever boys and girls! Now the door is open. Can the rabbit live here?

Ch : Yes, The rabbit can live here.

T : And who are his friends now?

Ch : It’s the turtle. It’s the rat. Ets

T : Children, we haven’t any presents for our animals. What can we do?

Ch : Let’s go to a shop!

7. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Преподаватель предлагает детям распределить роли, подобрать необходимые атрибуты.

T : Is it a shop? May I be a shop assistant?

Ch : Yes, you may.

Ch : Hello/ Hi/Good morning!

T : Hello! What do you want?

Ch : Would you give me a carrot, please?

T : It’s a nice carrot.

Ch : No, this is not a carrot, it’s a cabbage.

T : Is it a carrot?

Ch : Yes, this is a carrot.

T : 8 rubles, please. Here you are!

Ch : Tank you!

T : Come again!

8. Самостоятельная деятельность детей. Дети кормят зверей «купленными» угощениями.

9. Двигательная деятельность детей. Преподаватель предлагает детям повеселиться и спеть песню.

T : Now let’s have fun and sing a song!

Песня «We are friends»

Д: Здравствуйте!

П: Здравствуйте мальчики и девочки! Я рада вас видеть

Д: И мы рады вас видеть!

П: Как дела у вас сегодня? Подойдите к нашему клоуну и подарите ему свой шарик.

Д: У меня все отлично! Красный шарик. У меня все в порядке, желтый шарик и т. д.

П: А теперь посмотрите, сколько здесь красных шариков? Да, у клоуна 5 красных шариков. (посчитали все шары) И какое же у клоуна настроение сегодня?

Д: У него отличное настроение!

Давайте веселиться

Давайте играть,

Давайте говорить по-английски

Каждый день!

П: Вы слышали?

Д: Кто стучит в дверь?

Кролик : Это я!

Д: Кто ты?

К: Я – маленький кролик!

Д: Заходи, кролик! Привет! Рады тебя видеть!

П: Кролик большой или маленький? Кролик хороший или плохой? Он добрый или злой?

П: А что это?

Д: Я не знаю.

П: Это – письмо. Скажите: «Письмо». Можно я прочитаю письмо?

«Дорогие дети! Я – маленький кролик. Мне очень грустно. У меня нет дома. Помогите мне, пожалуйста! Можно я поживу в вашем зверинце?»

Д: Да, можно!

П: Найдем домик для кролика?

Д: Да!

П: Ну тогда, пойдем в зоопарк!

Д: Пойдем!

П: Сколько животных в нашем зоопарке? 1? 2?

Д: Много животных!

П: Да, в нашем зоопарке много животных. Давайте поиграем с нашими зверушками и найдем дом для кролика?

Д: Я – рыба. Я люблю хлеб. Я люблю червячков. Я не люблю торт. Я могу плавать. Я не могу бегать.

П: Может кролик жить с рыбкой?

Д: Нет не может.

П: Поиграем еще.

Что ты любишь

Что ты не любишь?

Что ты можешь делать?

Что ты не можешь делать?

П: Я вижу дверь. Но я не могу ее открыть! Что это? Это какой-то секрет.

П: Посмотрите, что это?

Д: Это круги/квадраты

П: Какого они цвета?

Д: Розовый/синий

П: Сколько здесь кругов/квадратов?

Д: 4/6.

П: А теперь встаньте, посмотрите на свои стулья и найдите такие же.

T : У кого 4 розовых круга?

Ch : У меня

П: Подойди и возьми пакет. А вы угадайте, что там!

Д: Это змея? Это мышь? И т. д.

П: Молодцы! Вы очень умные дети. Теперь дверь открыта. Заходите. Может кролик жить здесь?

Д: Да, кролик может жить здесь.

П: А кто теперь его друзья?

Д: Это крыса. Это хомячок. Это птичка. И т. д.

П: Дети, а у нас нет подарков для наших друзей. Что мы можем сделать?

Д: Пойдем в магазин!

П: Это магазин? Можно я буду продавцом?

Д: Да можно.

Д: Приветствие.

П: Hello! Что вы хотите?

Д: Дайте мне морковь, пожалуйста.

П: Вот хорошая морковь!

Д: Нет, это не морковь, это - капуста

П: Это морковь?

Д: Да, это морковь.

П: 8 рублей. Пожалуйста!

Д: Спасибо!

П: Приходите еще!

П: А теперь давайте веселиться и петь песню!

Дети заходят в кабинет и здороваются с гостями: «Good morning! Hello!»

В: Здравствуйте мальчики и девочки! Я рада вас видеть

Д: И мы рады вас видеть!

В: Как дела у вас сегодня? Подойдите к нашему клоуну и подарите ему свой шарик.

Дети подходят к мольберту на котором изображен клоун и прикрепляют к нему шарики на магнитах. Шарики выбирают такого цвета, который соответствует настроению (красный - fine, желтый – OK, зеленый – so-so, синий – bad).

C Д: У меня все отлично! Красный шарик. У меня все в порядке, желтый шарик и т. д.

В: А теперь посмотрите, сколько здесь красных шариков? Да, у клоуна 5 красных шариков. (посчитали все шары) И какое же у клоуна настроение сегодня?

Д: У него отличное настроение! Давайте веселиться,

Давайте играть,

Давайте говорить по-английски

Каждый день! (это - стихотворение)

Стук в дверь.

В: Вы слышали?

Д: Кто стучит в дверь?

Кролик : Это я!

Д: Кто ты?

К: Я – маленький кролик!

Д: Заходи, кролик! Привет! Рады тебя видеть!

В: Кролик большой или маленький? Кролик хороший или плохой? Он добрый или злой?

В: А что это?

Преподаватель достает из клетки письмо.

Д: Я не знаю.

В: Это – письмо. Скажите: «Письмо». Можно я прочитаю письмо?

«Дорогие дети! Я – маленький кролик. Мне очень грустно. У меня нет дома. Помогите мне, пожалуйста! Можно я поживу в вашем зверинце?»

Д: Да, можно!

В: Найдем домик для кролика?

Д: Да!

В: Ну тогда, пойдем в зоопарк!

Д: Пойдем!

В зимнем саду разложены обручи, а в них игрушки животных (которые находятся в этой комнате)

В: Сколько животных в нашем зоопарке? 1? 2?

Д: Много животных!

В: Да, в нашем зоопарке много животных. Давайте поиграем с нашими зверушками и найдем дом для кролика?

Игра «Nick and Andy» :

Д: Ник и Энди

Как сахар и конфетка

В: Я говорю: «Рыба»

Дети занимают любой обруч кроме того в котором находится рыбка. Тот ребенок, который не успел, становится рыбкой. Он одевает на себя шапочку с изображением рыбки.

Д: Я – рыба. Я люблю хлеб. Я люблю червячков. Я не люблю торт. Я могу плавать. Я не могу бегать.

В: Может кролик жить с рыбкой?

Д: Нет не может.

В: Поиграем еще.

Если ребенок не может самостоятельно рассказать о животном, преподаватель помогает ему наводящими вопросами:

Что ты любишь

Что ты не любишь?

Что ты можешь делать?

Что ты не можешь делать?

Игра повторяется 4 раза ( слова: рыба, лягушка, попугай, черепаха)

T : Я вижу дверь. Но я не могу ее открыть! Что это? Это какой-то секрет.

На двери висят 2 конверта. На одном 4 розовых круга, а на другом 6 синих квадратиков.

T : Посмотрите, что это?

Ch : Это круги/квадраты

T : Какого они цвета?

Ch : Розовый/синий

T : Сколько здесь кругов/квадратов?

Ch : 4/6.

T : А теперь встаньте, посмотрите на свои стулья и найдите такие же.

T : У кого 4 розовых круга?

Ch : У меня

В: Подойди и возьми пакет. А вы угадайте, что там!

Д: Это змея? Это мышь? И т. д.

В: Молодцы! Вы очень умные дети. Заходите. Кто здесь?

Д: Это крыса. Это хомячок. Это птичка. И т. д.

В: А может кролик жить здесь?

Д: Да.

В: Дети, а у нас нет подарков для наших друзей.

Д: Пойдем в магазин!

В: Это магазин? Можно я буду продавцом?

Ch : Да можно.

Игра «Хитрый продавец»

Ch : Hello/ Hi/Good morning!

В: Hello! Что вы хотите?

Д: Дайте мне морковь, пожалуйста.

В: Вот хорошая морковь!

Д: Нет, это не морковь, это - капуста

В: Это морковь?

Д: Да, это морковь.

В: 8 рублей. Пожалуйста! (цифры нарисованы на «деньгах» и дети должны найти нужную цифру»

Д: Спасибо!

В: Приходите еще!

Дети угощают зверей.

В: А теперь давайте веселиться и петь песню!

Песня «I am Fish»

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «My pets (Мои любимцы)» ОД3 Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением “One,one,one” 2. Продолжать знакомство с домашними и дикими животными. 3. Вызывать интерес.

Конспект открытого занятия по английскому языку «Времена года» Тема: «Времена года» Приветствие: Hello boys and girls! I am glad to see you! Сегодня у нас будет необычное занятие. Мы побываем с вами.

Конспект занятия по английскому языку на тему «Животные» Тема: «Животные» Цели: активизировать коммуникативные навыки по теме «Мои животные». 1. Образовательная: - тренировать и закреплять лексические.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Зоопарк» Программное содержание: - Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием.

Конспект занятия по английскому языку в ДОУ «Движения» Тема: «Движения». Занятие проводится в старшей группе, второй год обучения. Задачи: 1. Познакомить детей с новой темой "Движения". 2. Познакомить.

Сказка «Три медведя». Конспект занятия по английскому языкуСказка «Три медведя». Конспект занятия по английскому языку THREE BEARS (A fairy-tale) Characters: FATHER BEAR MOTHER BEAR BABY BEAR LITTLE GIRL AUTOR SCENE I AUTOR: Once upon a time there lived.

Конспект занятия по английскому языку «Colour. Цвет» Занятие 1 Задачи: 1. Познакомить детей с черным, желтым и зелёным цветами на английском языке. 2. Прослушать песню “I see green” 3. Закрепить.

Конспект занятия по английскому языку «Count 1–10» («Счет 1–10») ОД1 Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопрос “ How many?” 2. Выучить считалку и уметь использовать ее в игре. 3. Развивать память и мышление.

Конспект занятия по английскому языку «Count 1–6» Тема “Count 1-6 “. ОД1 Задачи: 1. Тренировать детей в счёте от 1 до 6. 2. Закреплять названия животных. 3. Заучить рифмовку. 4. Спеть песенку-считалку.

Конспект занятия по английскому языку «Greeting» Тема “Greeting” (Приветствие) Образовательная деятельность1. Задачи: 1. Ознакомить детей с речевыми структурами : “ I hop-hop”, “I jump-jump”,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по английскому языку и экологии «Новоселье кролика». Старшая группа
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 12:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД