Развитие творческих способностей дошкольников. Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (аппликация) «Павлин»

Ирина Астахова
Развитие творческих способностей дошкольников. Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (аппликация) «Павлин»

Провела воспитатель подготовительной группы ГБДОУ № 12 Астахова И. П.

Развитие творческих способностей дошкольников. Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (аппликация) «Павлин»

Интеграция областей:

"Познание", "Коммуникация","Художественное творчество"

Тема:

"Павлин"

Задачи:

Уточнять и расширять знания детей о павлине, среде обитания, жизни в природе.

Закреплять умение пользоваться ножницами.

Совершенствовать умение передавать в работе выразительность образа,используя предложенный материал.

Развивать у детей фантазию,эстетический вкус,творческие способности,чувство цвета,воображение, мелкую моторику рук.

Воспитывать умение доводить работу до конца.

Методы

:наглядный,словесный,практический.

Материал:

цетная бумага разных цветов, ножницы,простой карандаш, пайетки,бусины, пластелин, клей,кисточка.

Ход:

Знают ли, какая самая волшебная и красивая птица существует в природе? Загадать загадку о павлине. Рассказ о местах обитания павлинов. Рассказ о том, что красивый хвост есть только у самцов, он нужен им для того,чтобы привлекать самок. Рассмотреть узор на хвосте. Спросить, на что похож хвост павлина (на радугу, на веер, узор на глаза) Предложить детям сделать свою сказочную птицу, что бы она жила у нас в группе. Хвост будем делать из вырезанных ладошек.

Начало работы

: Обвести ладони правой и левой рук на листе цветной бумаги, пальцы при этом надо растопырить. Вырезать ладошки ровно по контуру. Украсить ладошки красивым узором, который сами придумают. Пайетки и бусины крепить к основе на пластелин. Брать надо маленькие кусочки пластелина,что бы он не был виден из-за бусин и пайеток. Основной узор должен быть на пальчиках т. к. их лучше видно в хвосте, но нескольким детям (кто захочет)дать задание украсить и ладошку, их работы будут в хвосте первым рядом. Украшенные ладошки клеим на бумажную заготовку с обозначением границ хвоста. В последнюю очередь приклеиваем туловище павлина поверх хвоста.

Публикации по теме:

Коллективная работа детей второй младшей группыКоллективная работа детей второй младшей группы Здравствуйте. Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие.

Мои увлечения. Новые работыМои увлечения. Новые работы Здравствуйте, все мои друзья и гости странички! Хочу представить вам мои новые работы. В прошлый раз на ваш суд я представляла Бурёнок сделанных.

Автор публикации:
Развитие творческих способностей дошкольников. Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (аппликация) «Павлин»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 15:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

План — конспект зимней прогулки в младшей группе «Строительство снежного лабиринта»
1. Трудовая деятельность «Строительство снежного лабиринта» Цель: Построить с детьми снежный лабиринт. Вызвать у детей интерес к строительству...
Методическая разработка авторской песни написанной в казачьем характере «Зимушка...
Авторская песня в казачьем характере о зимних казачьих праздниках на Дону. Я, Более 30 лет работаю с детьми по теме «Приобщение дошкольников к...
Фотоотчет о новогоднем празднике «По дорогам добра вместе с зимней сказкой»
Задачи: - формирование устойчивого интереса к театрально - артистической деятельности; - развитие эмоциональной сферы, творческих способностей и...