МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по Физической культуре с элементами развития речи в подготовительной к школе группе

Ольга Кукина
Конспект интегрированного занятия по Физической культуре с элементами развития речи в подготовительной к школе группе

Конспект интегрированного занятия по Физической культуре с элементами развития речи в подготовительной к школе группе «Прогулка в зимний лес»

Цель: развитие устной речи и двигательной активности детей старшего возраста

Задачи:

1. Образовательные задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по Физической культуре с элементами развития речи в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

- закреплять технику перестроения из 1 колоны в 3

- закреплять понимание команд направо, налево. Знание правой и левой сторон.

-закрепить признаки зимы

-продолжать разучивать комплекс ритмической гимнастики

2. Развивающие задачи :

- развивать физические качества : ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

- развивать координацию движений при выполнении общеразвивающих упражнений;

- содействовать развитию импровизации и творчеству в двигательной деятельности, образно-игровых представлений, выразительной передачи движений;

-автоматизация звука [ш], [с], [ р]

3. Воспитывающие задачи:

- воспитывать выдержку, организованность.

Ход занятия.

1. Вводная часть:

Построение детей в шеренгу. Приветствие. Расчет по порядку.

Постановка задач:

Инструктор: Какое время года настало? (Зима)

- Ребята, скажите, какая может быть погода зимой? (Если идет снег, то погода)

СНЕГ – СНЕЖНАЯ,

ВЕТЕР – ВЕТРЯНАЯ,

МОРОЗ – МОРОЗНАЯ,

ХОЛОД – ХОЛОДНАЯ.

Инструктор:

Поворот на право - пожатие правой руки.

Ходьба в колонне по одному, с проговаривание речевки «Раз, два, три, четыре, пять,в лес заснеженный идем гулять»

Ходьба на носочках-«Тихо на носочках. произносим Звук С»

Кто спать ложиться на зиму? Медведь. Ходьба на внешней стороне стопы.

Следы на снегу увидели. Кто пробегал (Кобан). Ходьба на пяточках руки за головой,

А в лесу мы увидели – Лису (ходьба с опорой на руки)

Кто от волка убегал?Заяц -бег,с срываем шишки с елки –бег с выпрыгиванием вверх и произносим слово «Шишка» дотрагиваясь до поднятой вверх руки инструктора,

Кто заяца догонял? Волк- бег приставным шагом.

Ходьба обычная. На месте сто1- раз,два. На поляне елку рубили- Упр. Топорик. Ны выдохе произнести ухх.

За напраправляющим в 1 колонну.

Перестроение из 1колонны в 3.

2. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения : (ОРУ)

Логоритмическое стихотворное упражнение. «Мы охотились на льва»

Мы охотимся на льва.

Не боимся мы его. (Хлопаем по коленям ладошками)

У нас длинное ружье (разводим руки в стороны как можно дальше)

И подзорная труба. (делаем трубу из ладошек и приставляем к глазам)

Что там видно впереди? (делаем из ладони козырек над глазами)

Это темный лес!

Над ним не пролететь (делаем движение от себя вверх)

Под ним не проползти (движение от себя вперед и вниз)

Его не обойти (движение рукой в сторону)

Дорога напрямик. Топ-топ-топ (топаем ножками).

Что там видно впереди? (делаем из ладони козырек над глазами)

Это болото!

Над ним не пролететь (делаем движение от себя вверх)

Под ним не проползти (движение от себя вперед и вниз)

Его не обойти (движение рукой в сторону)

Дорога напрямик. Чав-чав-чав. (с усилием поднимаем ножки)

Что там видно впереди? (делаем из ладони козырек над глазами)

Это море!

Над ним не пролететь (делаем движение от себя вверх)

Под ним не проползти (движение от себя вперед и вниз)

Его не обойти (движение рукой в сторону)

Дорога напрямик. Буль-буль-буль (плывем руками).

Что там видно впереди? (делаем из ладони козырек над глазами)

Это поле!

Над ним не пролететь (делаем движение от себя вверх)

Под ним не проползти (движение от себя вперед и вниз)

Его не обойти (движение рукой в сторону)

Дорога напрямик. Шур-шур-шур. (идем размахивая руками, будто сквозь траву)

Ой, кто это здесь лежит? Это же лкв лежиж и рычит –«РРРРРРРР»

«Да это же лев! Ой, мамочки!» – испугались его и побежали домой.

По лесу: шур-шур-шур.

По речке: буль-буль-буль.

По болоту: чав-чав-чав.

По горе: Уф уф Уф.

Прибежали домой.

Дверь закрыли.

Ух! (на выдохе) Устали.

Молодцы!

Построение в одну колонну.

Заключительная часть.

Игры на закрепление поставленных задач

«Два мороза»

«Звери и их детки»

«Правая и левая»

Инструктор:

В какой лес мы сегодня ходили?

На кого потом охотились?

Кто из вас запомнил где правая рука?

Давайте продолжим на следующем занятии. А сейчас прощаемся взявшись за руки–«Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе». Спасибо! Досвидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физической культуре и развитию речи (средняя группа) Цель: формирование основных физических качеств и потребности в двигательной активности. Задачи: Образовательная область «Физическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе «В гости к бабушке» Интеграция образовательных областей: Физическая культура,музыка,познание,коммуникация,безопасность,здоровье,социализация. Задачи: Учить.

Конспект развлечения по физической культуре в подготовительной к школе группе «Раз снежинка, два снежинка» Цель: формировать интерес детей к участию в играх-эстафетах. Оборудование: бадминтонные воланчики («сосульки», карты-схемы – на каждого.

Конспект занятия по физической культуре для детей подготовительной к школе группы «Маленькие баскетболисты» Цель: укрепление здоровья; совершенствование физического развития; создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие. Задачи:.

Конспект занятия по физической культуре «Морское путешествие» для детей подготовительной к школе группы Конспект занятия по физической культуре «Морское путешествие» для детей подготовительной к школе группы. Подготовила Огерова Вера Васильевна.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект занятия по физической культуре в подготовительной группе Задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения ведения мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес» Цель: систематизировать знания детей об обитателях зимнего леса. Задачи: Окр. мир: закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить.

НОД по физической культуре в подготовительной к школе группе «Спортивные игры с мячом» Задачи: Упражнять детей в равномерном беге «змейкой» с соблюдением дистанции; умении перестраиваться из одной шеренги в две. Совершенствовать.

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе Место проведения: спортивный зал. Время: 9.40 Оборудование: мячи, скамейки, «кочки». Цель: формировать у детей потребность в ежедневной.

Занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе «Царство спортивных мячей» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по Физической культуре с элементами развития речи в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 7 марта 2016 в 21:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД