Коршикова Елена Григорьевна
Конспект интегрированного занятия по физкультуре в группе раннего возраста «Прилетайте птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Прилетайте птички
Цели: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
Задачи:
• Закрепить у детей ходить в прямом направлении,
• Повторить ползание и пролезания в тоннель и равновесие.
• Развивать, внимание, чувство равновесия и координацию движений.
•Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом.
•Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровой сеанс и желание в нём участвовать.
Материал:
Публикация «Конспект интегрированного занятия по физкультуре в группе раннего возраста „Прилетайте птички“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
•Погремушки, коврик, тоннель.
• Музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
• Рассматривание предметных картинок и игрушек по теме «Птицы».
• Учились ходить в прямом направлении, по ребристой дорожке.
• Учились пролезать в тоннель.
• Игра на развитие общей моторики.
Ход занятия:
Вводная часть:
Педагог:
Ребята, сейчас мы вместе с вами отправимся в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь птичку, она будет нас везде сопровождать и указывать путь, а мы взамен научим её, что нужно сделать, чтобы быть ловкой, сильной и смелой.
Педагог:
Давайте похлопаем в ладоши, и птичка к нам прилетит.
Дети. Хлопают в ладоши.
Появляется птичка и садится на елку.
Погуляем с птичкой, вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой, песню напеваем!
Топ, топ, веселей, топочите, ножки!
Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко!
Побежали с птичкой, вместе побежали,
Побежали мы с тобой песню напеваем.
Топ, топ, веселей! Побежали ножки!
Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко! Стоп!
Упражнение на дыхание "Потягуни – потягушечки"
От носочков до макушечки, потягушечки.
Мы потянемся, потянемся.
Маленькими не останемся!
(Проследить, чтобы все дети обязательно выполняли упражнение.)
Подвижная игра «Птички летают» (воспитатель одевает на детей медальоны с изображением птичек).
Птички проснулись. (игру повторить 2-3 раза)
Педагог:
Какие у меня замечательные птички…а теперь, 1.2,3 всех в ребяток преврати!
Педагог:
Детки, а в лесу нас ждут препятствия, давайте мы их вместе с вами преодолеем.
Дети:Да
Педагог:
В начале, мы пойдем по дорожке (шипованной дорожке).
Зашагали ножки - топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Ну – ка веселее – топ, топ, топ!
Топают сапожки - топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – топ, топ, топ!
Это наши ножки – топ, топ, топ! Стоп.
Педагог:
А что у нас впереди, похоже, на чью-то норку. Давайте пролезем и посмотрим (тоннель).
Дети пролезают в норку.
Педагог: Ой ребятки,а что это у нас?
Дети:Погремушки.
Педагог:
Ребята сели на коврики, взяли погремушки. Держим в одной руке. Подняли погремушку вверх, погремели погремушкой, опустили руку. (Повторили упражнения.)
Заключительная часть:
Педагог: Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте мы с вами поиграем.
Дети: Да.
Игра: «Полетели птички».
Полетели птички,
Птички невеличк
Все летали и летали, крыльями махали
На головку сели, зернышки поели
Клю-клю-клю, клю-клю-клю,
Как я зернышки люблю.
Педагог: Молодцы детки, мы с вами справились со всеми заданиями, и птичку научили быть смелой, быстрой, сильной, ловкой. За это, она угостила нас своими зернышками (конфетки).
Птичка. Спасибо, ребята.