Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и физическому воспитанию «Путешествие в страну «Угадай-ка»

Лариса Патрасенко
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и физическому воспитанию «Путешествие в страну «Угадай-ка»

МАДОУ № 58 ОВ городского округа город Стерлитамак

Республики Башкортостан

Конспект

интегрированного занятия

по ФЭМП и физическому воспитанию на тему :

«Путешествие в страну «Угадай-ка»

(для детей среднего дошкольного возраста).

Составила и провела воспитатель :

Кузьмина Н. Н.

Задачи:

Продолжать навык счета в пределах семи, сопоставлять форму предметов с образцом;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и физическому воспитанию „Путешествие в страну „Угадай-ка“» размещена в разделах

Упражнять в умении сравнивать предметы по длине, определять их расположение по отношению к себе (слева, справа, впереди, сзади); закрепить понятие «далеко», «близко»;

Продолжать учить детей ходить змейкой на носках, пятках; укреплять мышцы верхнего плечевого пояса, брюшного пресса и ног, развивать координацию движений, ловкость, глазомер.

Развивать мыслительную операцию, самостоятельность.

Воспитывать чувство сопереживания, помощи.

Ввести в активный словарь слова больше, меньше, дальше, ближе.

Материал и оборудование.

Гимнастические палки разной длины; карточки изображающие предметы (по количеству детей); геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; кегли, обручи разной величины, поднос.

Содержание.

Дети входят парами в группу под музыку.

-Ребята, давайте мы с вами совершим путешествие в страну «Угадай-ка», во время путешествия могут встретиться всякие неожиданности, поэтому нужно запомнить, кто, где стоит, чтобы не потеряться.

-Я стою впереди всех, слева от меня никого нет, справа от меня тоже ни кого нет, а сзади меня стоит… (называет имя ребенка).

Обращаясь к детям, воспитатель предлагает им сказать, кто стоит от них слева, справа, впереди, сзади (пять-шесть ответов).

-Вы хорошо запомнили, кто где стоит, тогда отправляемся в путь.

Сейчас мы с вами пройдем между «деревьями» (идут за ведущей между кеглями змейкой).

-На нашем пути два «озера» (обручи разных размеров, рядом лежат палки разной длины).

-Что можно сказать об озерах? Какие они? ( Озера разные: одно большое, другое маленькое).

-Эти озера, наверное, очень глубокие. Чтобы попасть на другой берег, надо построить из палок мосты. Но палки разной длины. Из каких палок надо построить мост чтобы перейти через большое озеро? А через маленькое?

(Дети строят длинный и короткий мосты).

-Теперь давайте перейдем на другой берег, кто по какому мостику хочет.

(Спрашивает у 4-5 детей почему они выбирали именно этот мост).

-А теперь, нам нужно на носочках «змейкой» добежать до «полянки» (звучит веселая музыка, дети вместе с воспитателем выполняют задание).

-Посмотрите ребята- это необычная полянка: вместо цветов здесь растут (геометрические фигуры- круги, квадраты, прямоугольники, треугольники).

-У вас карточки с изображением предметов. Определите их форму. Найдите такую же на полянке, встаньте возле. Сосчитайте количество предметов на свое карточке. Сколько их? (Опросить несколько детей).

-Молодцы ребята! А теперь нам надо пробежать «змейкой» на пятках.

-Далее поиграем в «охотников». Слушайте задание. Двое детей возьмут в руки по мешочку. Сначала каждый будет стараться попасть в обруч, расположенный ближе левой рукой, затем в обруч, расположенный дальше правой рукой.

(Воспитатель контролирует правильность выполнения упражнения, обращает внимание на исходное положение).

-Вот и закончилось путешествие. Нам пора возвращаться. А что бы хватило сил дойти до группы давайте выполним дыхательные упражнения.

Приседания (маленькие, большие) 3-5 раз. При приседании произноситься слог «ах», поднимаясь «ох».

-Детки, покажите какими вы были маленькими. (Приседают, руками обхватывают колени).

-Какими стали большими. (Встают, руки поднимают вверх над головой).

-А теперь надуем себе по шарику и отправимся в путь. (Надувание резиновых шаров- 1 раз. Вдох через нос, постепенно, начиная с 3-4 выдохов).

Публикации по теме:

Горы СтерлитамакаГоры Стерлитамака [cut=Читать далее. ] В окрестностях города Стерлитамак Республики Башкортостан расположены 4 горы - одиночки правильной формы,.

Стерлитамак — золотой город РоссииСтерлитамак — золотой город России Стерлитамак - расположен в 130 километрах к югу от столицы Республики Башкортостан - Уфы, у западного подножия Южного Урала на левом берегу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и физическому воспитанию «Путешествие в страну «Угадай-ка»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 11:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД