МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и физическому воспитанию «Путешествие в страну «Угадай-ка»

Лариса Патрасенко
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и физическому воспитанию «Путешествие в страну «Угадай-ка»
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ № 58 ОВ городского округа город Стерлитамак

Республики Башкортостан

Конспект

интегрированного занятия

по ФЭМП и физическому воспитанию на тему :

«Путешествие в страну «Угадай-ка»

(для детей среднего дошкольного возраста).

Составила и провела воспитатель :

Кузьмина Н. Н.

Задачи:

Продолжать навык счета в пределах семи, сопоставлять форму предметов с образцом;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и физическому воспитанию „Путешествие в страну „Угадай-ка“» размещена в разделах

Упражнять в умении сравнивать предметы по длине, определять их расположение по отношению к себе (слева, справа, впереди, сзади); закрепить понятие «далеко», «близко»;

Продолжать учить детей ходить змейкой на носках, пятках; укреплять мышцы верхнего плечевого пояса, брюшного пресса и ног, развивать координацию движений, ловкость, глазомер.

Развивать мыслительную операцию, самостоятельность.

Воспитывать чувство сопереживания, помощи.

Ввести в активный словарь слова больше, меньше, дальше, ближе.

Материал и оборудование.

Гимнастические палки разной длины; карточки изображающие предметы (по количеству детей); геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; кегли, обручи разной величины, поднос.

Содержание.

Дети входят парами в группу под музыку.

-Ребята, давайте мы с вами совершим путешествие в страну «Угадай-ка», во время путешествия могут встретиться всякие неожиданности, поэтому нужно запомнить, кто, где стоит, чтобы не потеряться.

-Я стою впереди всех, слева от меня никого нет, справа от меня тоже ни кого нет, а сзади меня стоит… (называет имя ребенка).

Обращаясь к детям, воспитатель предлагает им сказать, кто стоит от них слева, справа, впереди, сзади (пять-шесть ответов).

-Вы хорошо запомнили, кто где стоит, тогда отправляемся в путь.

Сейчас мы с вами пройдем между «деревьями» (идут за ведущей между кеглями змейкой).

-На нашем пути два «озера» (обручи разных размеров, рядом лежат палки разной длины).

-Что можно сказать об озерах? Какие они? ( Озера разные: одно большое, другое маленькое).

-Эти озера, наверное, очень глубокие. Чтобы попасть на другой берег, надо построить из палок мосты. Но палки разной длины. Из каких палок надо построить мост чтобы перейти через большое озеро? А через маленькое?

(Дети строят длинный и короткий мосты).

-Теперь давайте перейдем на другой берег, кто по какому мостику хочет.

(Спрашивает у 4-5 детей почему они выбирали именно этот мост).

-А теперь, нам нужно на носочках «змейкой» добежать до «полянки» (звучит веселая музыка, дети вместе с воспитателем выполняют задание).

-Посмотрите ребята- это необычная полянка: вместо цветов здесь растут (геометрические фигуры- круги, квадраты, прямоугольники, треугольники).

-У вас карточки с изображением предметов. Определите их форму. Найдите такую же на полянке, встаньте возле. Сосчитайте количество предметов на свое карточке. Сколько их? (Опросить несколько детей).

-Молодцы ребята! А теперь нам надо пробежать «змейкой» на пятках.

-Далее поиграем в «охотников». Слушайте задание. Двое детей возьмут в руки по мешочку. Сначала каждый будет стараться попасть в обруч, расположенный ближе левой рукой, затем в обруч, расположенный дальше правой рукой.

(Воспитатель контролирует правильность выполнения упражнения, обращает внимание на исходное положение).

-Вот и закончилось путешествие. Нам пора возвращаться. А что бы хватило сил дойти до группы давайте выполним дыхательные упражнения.

Приседания (маленькие, большие) 3-5 раз. При приседании произноситься слог «ах», поднимаясь «ох».

-Детки, покажите какими вы были маленькими. (Приседают, руками обхватывают колени).

-Какими стали большими. (Встают, руки поднимают вверх над головой).

-А теперь надуем себе по шарику и отправимся в путь. (Надувание резиновых шаров- 1 раз. Вдох через нос, постепенно, начиная с 3-4 выдохов).

Публикации по теме:

Горы СтерлитамакаГоры Стерлитамака [cut=Читать далее. ] В окрестностях города Стерлитамак Республики Башкортостан расположены 4 горы - одиночки правильной формы,.

Стерлитамак — золотой город РоссииСтерлитамак — золотой город России Стерлитамак - расположен в 130 километрах к югу от столицы Республики Башкортостан - Уфы, у западного подножия Южного Урала на левом берегу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и физическому воспитанию «Путешествие в страну «Угадай-ка»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 11:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и физическому воспитанию «Путешествие в страну «Угадай-ка»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Патрасенко (УИ 37293) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД