Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе (9 фото)

Оксана Николаевна Молчанова
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей разновозрастной группе

Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала

Задачи.

- Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

- Закрепить понятие «один», «много»; «большой» и «маленький»

-Совершенствовать знания детей цвета и формы.

- Продолжать учить аккуратно наклеивать детали аппликации, правильно располагая их на листе бумаги.

- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП „Спасем Колобка“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

- Развивать интерес к математическим занятиям, самостоятельность.

- Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца, умение действовать сообща.

Демонстрационный материал: машина, магнитная доска, рисунок из сказки «Колобок», игрушка белочка.

Раздаточный материал: Восковые цветные карандаши, клей, фигуры геометрических фигур, снежинки, салфетки.

Воспитатель: Ребята, к нам в группу просится гостья, это белочка. Наверное, она пришла к нам не просто так, у неё что-то случилось, я спрошу у неё. Ребята, у белочки плохая новость, колобка хочет съесть лиса. Белочка не знает как его спасти, он очень далеко.

Дети. На машине, на автобусе.

Воспитатель: смотрите здесь рядом есть машина, садитесь на места и пристегните ремни.

Дети делают вид что пристегнули ремни.

Воспитатель: Ребята, возьмите картинки с геометрическими фигурами и снежинки. Чтобы нам поехать покажите снежинки

Дети показывают.

Воспитатель: ну вот машина завелась, а чтобы ехать прямо, покажите, квадрат.

Дети показывают.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похож колобок?

Дети: круг и показывают.

Воспитатель: Молодцы ребята, вот мы и приехали, чтобы спасти колобка нам нужно чтоб Колобков было много, тогда лиса будет гонятся не за одним колобком, а за многими и не одного не поймает.

Воспитатель: белочка говорит, что прежде чем приклеить Колобков, нужно поиграть в игру «Попрыгушки». Вставайте на ножки и внимательно слушайте команды. Я буду вам говорить направление, куда нужно прыгать, а белочка проверять.

Прыг вверх!

Прыг – скок! Прыг – скок! Достаем мы потолок! (прыжки вверх).

Прыг вперед! Еще вперед! А теперь наоборот!

Прыг назад! Опять назад! Мы вернулись снова в сад!

В сторону прыжок! В другую! Стоп на месте! Не балую!

Раз - два! Раз – два! Вот и кончилась игра!

Воспитатель: молодцы, здорово играли, дети, а какого цвета колобок?

Дети: жёлтого.

Воспитатель: тогда садитесь за столы, берите желтый карандаш и раскрасте Колобков.

Дети раскрашивают Колобков.

Воспитатель: Сколько у каждого из вас Колобков?

Дети: Один

Воспитатель: а сколько Колобков вместе?

Дети: много

Воспитатель: молодцы, осталось приклеить наших Колобков всех рядом, чтоб лиса не знала кого выбрать и не одного не поймала и не съела.

Дети приклеивают Колобков.

Воспитатель: молодцы, теперь колобок спасен.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе
Фото «Спасем Колобка»
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП  в младшей разновозрастной группе - фото
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей разновозрастной группе Цель Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры Закрепить понятие один много большой и маленький Совершенствовать знания детей цвета и формы Продолжать учить аккуратно наклеивать детали аппликации правильно располагая их на листе бумаги Развивать речь наблюдательность мыслительную активность Публикация Конспект интегрированного занятия по ФЭМП Спасем Колобка в младшей разновозрастной группе размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Умница — белочка» в младшей группе Цель. Учить составлять группу из однородных предметов. Формировать умение устанавливать отношения между количеством предметов и понятиями.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе «Знакомство с русской матрешкой» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе на тему «Знакомство с русской матрешкой».Программное.

Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика»Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика» Форма совместной деятельности: квест-игра Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза»Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза» Цель: расширение представлений детей о Дедушке Морозе, обогащение словарного запаса детей. Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Выполнила Михеева Татьяна Константиновна.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие Колобка. Ориентировка на листе бумаги» Тема: «Путешествие Колобка». Цель: Воспитывать интерес к математике, совершенствовать навыки учебной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 11:32
+175Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД