Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по хореографии с элементами физкультуры старший возраст (1 фото)

Наталья Бушуева
Конспект интегрированного занятия по хореографии с элементами физкультуры старший возраст

"ДОРОГОЮ ДОБРА"

Цель:

- совершенствовать двигательные умения и навыки;

- сохранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

(оздоровительные)

-способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

(обучающие)

- учить согласовывать движения с музыкой.

(развивающие)

- совершенствовать координацию и ловкость движений при выполнении танцевально-ритмических упражнений и подвижных играх.

(воспитательные)

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по хореографии с элементами физкультуры старший возраст» размещена в разделах

Вид занятия : сюжетно-игровое.

Продолжительность: 25-30 минут.

Оборудование: домик для персонажа, яблоня, дорожка для массажа ног, мячи, обруч, гантели, скакалка, кубики (по количеству детей).

В зал входят дети, выполняют поклон.

Педагог: Ребята, что необычного в нашем зале?

Дети: Стоит домик и к нему ведет дорожка.

Педагог: Правильно, а давайте мы пройдем по дорожке и узнаем кто в домике живет.

(Дети двигаются по дорожке друг за другом, читая речитатив).

Лесом, полем и зеленым лугом, мы шагаем друг за другом.

Выше ноги поднимайте, через кочки все шагайте.

Пробежимся мы слегка, ведь дорога не легка.

Снова шагом мы пойдем, точно в сказку попадем.

Педагог: Ну что, ребята давайте постучимся в домик.

(Стучат, выходит из домика Иван Царевич)

Иван: Здравствуйте ребята, мы меня узнали? Я Иван Царевич из сказки о молодильных яблоках и живой воде.

Педагог: Да узнали, ребята читали твою сказку.

Иван: хорошо, что вы ко мне пришли, мне нужна ваша помощь.

Педагог: А что случилось?

Иван: Захворал мой царь батюшка, а помочь ему вернуть здоровья смогут волшебные, молодильные яблоки, которые растут в тридесятом государстве. Я бы сам отправился за ними, так батюшку оставлять одного боязно. Ребята помогите моему батюшке, найти молодильные яблоки.

Педагог: Ребята поможем Ивану Царевичу отыскать волшебные яблоки?

Дети: Поможем!

Иван: А в помочь я вам дам вот этот клубок, он покажет дорогу. Спасибо вам ребята. До скорой встречи! (уходит)

Педагог: Ну что, отправимся в путь дорогу. Ты волшебный наш клубочек, помоги ты нам дружочек, яблок сказочных найти, царя батюшку спасти.

(Голос клубка) Путь не близок, не далек будет перед вами, брось меня скорей вперед, покачусь я с вами. Друг за другом становитесь на носочки поднимитесь, вмиг дорогу вы найдете, если змейкой все пройдете!

(Дети двигаются змейкой друг за другом на полупальцах и читают речитатив)

Тили-тили-тили бом на носочках мы идем, руки к солнцу поднимаем, ни когда не унываем!

Педагог: Смотрите ребята нас привел клубок к конверту, сейчас развернем и прочитаем. «Чтоб дорогу вам найти царя батюшку спасти, разгадать загадки нужно, делать это нужно дружно! Первая загадка: Он лежать совсем не хочет, если бросишь – он подскочит, бросишь снова мчится вскачь, отгадай, что это?» (мяч)

Педагог: Правильно, наши ребята знают ритмическую гимнастику с мячом, которая называется «Колобок».

(Дети выполняют ритмическую гимнастику)

Педагог: Ну отправляемся дальше.

(Голос клубка) Путь не близок, не далек будет перед вами, брось меня скорей вперед, покачусь я с вами. Теперь сложное задание, надо постараться, вперевалочку гуськом до цели вам добраться.

(Дети двигаются гуськом друг за другом и читают речитатив)

В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся, мы гуськом сейчас пойдем, по тропинке босиком!

Педагог: Вот еще одна загадка (разворачивает конверт) «Это чудо кирпичи, я в подарок получил. Что сложу из них сломаю, все сначала начинаю» (кубики). Ребята, давайте исполним нашим гостям хореографическую композицию с кубиками. (танец «Арам зам зам»).

Педагог: Пора нам дальше в путь дорогу.

(Голос клубка) Путь не близок, не далек будет перед вами, брось меня скорей вперед, покачусь я с вами. Чтобы двигаться вперед нежно и красиво, все как бабочки легко помахали крыльями.

(Дети на полупальцах двигаются друг за другом, поднимают и опускают руки и читают речитатив).

Закружились, полетели бабочки красавицы, на цветочек, на листочек, разве вам не нравиться!

Педагог: Вот дошли мы и до следующей загадки (читает) «Силачом я стать решил, к силачу я поспешишь: - расскажите вот о чем, как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - очень просто много лет, ежедневно встав с постели, поднимаю я (гантели). Ребята давайте возьмем гантели, и выполним ритмические упражнения (песня «Зарядка» из мультфильма 33 попугая» комплекс упражнений с гантелями для мышц рук, спины).

Педагог: Вперед до следующего задания.

(Голос клубка) Путь не близок, не далек будет перед вами, брось меня скорей вперед, покачусь я с вами. Не сидится вам на месте, а сейчас все дружно вместе прыгаем легко вперед, и никто не отстает!

(Дети прыжками двигаются друг за другом, и читают речитатив).

Видим скачут на опушке разноцветные лягушки, прыг - скок прыг- скок, прыгай весело дружок.

Педагог: Вот еще один конверт (читает) «Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса, по дороге едут ноги, и бегут два колеса, у загадки есть ответ – это мой (велосипед). Ребята давайте исполним песню про велосипед (автор Н. Зарецкая. группа «Саманта»).

Педагог: Молодцы ребята, ну что двинемся дальше.

(Голос клубка) Путь не близок, не далек будет перед вами, брось меня скорей вперед, покачусь я с вами. Пробегите по дорожке разомните свои ножки, ваша цель уже близка осталось только два рывка.

(Дети бегут друг за другом, и читают речитатив).

Ну – ка торопись не мешкай упражнение пробежкой, побежали без оглядке, так чтобы сверкали пятки.

Педагог: Добежали до конверта (читает) «В руки ты меня возьми, прыгать поскорей начни, раз прыжок и два прыжок угадай, кто я дружок? (скакалка)

Ребята давайте поиграем в игру «Удочка», я буду раскручивать скакалку, а вы должны перепрыгнуть через нее. Кто заденет скакалку выходит из игры.

(звучит песня «Скакалка» исп. Гальцев).

Педагог: Весело мы поиграли, надо дальше нам идти, волшебных яблочек найти.

(Голос клубка) Путь не близок, не далек будет перед вами, брось меня скорей вперед, покачусь я с вами. А теперь на пятки встали, руки за спину убрали. Улыбнитесь вместе дружно, вам за мной пройти всем нужно.

(Дети на пятках идут друг за другом, и читают речитатив).

Руки назад мы убрали в замок, на пятках шагаем и вдох наш глубок.

Педагог: Посмотрим, про что следующая загадка (читает) «Я его кручу рукой, и на шеи и ногой, и на талии кручу, и ронять я не хочу (обруч).

Правильно, ребята исполните хореографическую композицию с обручем (песня «Хула - хуп» исп. А. Ветров).

Педагог: Ну что, клубочек расскажи, до цели нам дойти помоги.

(Голос клубка) Чтоб до цели всем добраться, нужно очень постараться. Как спортсмены по тропинке, прошагайте держа спинке. (Дети маршем идут друг за другом, и читают речитатив).

Мы шагаем, мы шагаем по тропинке раз, два, три, посмотрите, полюбуйтесь

-всем нам весело идти!

Педагог: Смотрите еще конверт, прочитаем «Вы ребята молодцы, постарались от души. Вот последняя загадка. Чтоб здоровым быть сполна физкультура всем нужна. Для начала по порядку- утром делаем? (зарядку)

Ребята давайте пригласил наших гостей на середину зала и вместе сделаем игровую зарядку «Червячок» (песня «Червячок» автор Е. Железнова)

(В это время в зале вносят дерево- яблоню).

Педагог: Молодцы ребята и гости, хорошо позанимались. Посмотрите, а вот и яблоки молодильные. Сейчас мы их соберет и передадим Ивану царевицу (собирают) Ну вот и все, давайте позовет Ивана он где-то поблизости. (зовут, выходит Иван царевич)

Педагог: Вот Иван держи яблоки волшебные, лечи своего царя батюшку и от ребят передавай скорейшего выздоровления.

Иван: Спасибо вам ребята, вы смогли достать эти яблоки благодаря своей спортивной подготовке, веселому нраву. И в знак благодарности я вам дарю это волшебное яблоко (передает яблоко) желаю вам не болеть, продолжать заниматься спортом, и чаще улыбаться. А теперь мне пора возвращаться домой. Прощайте! (уходит)

Педагог: Ребята я предлагаю с помощью этого яблоко поделится друг с другом пожеланиями. (дети садятся в круг, передают яблоко и говорят свои пожелания)

Педагог: Наше путешествие завершилось, нужно возвращаться в детский сад (выполняют поклон и уходят из зала).

Конспект интегрированного занятия по хореографии с элементами физкультуры старший возраст
Публикации по теме:

Оздоровление дошкольников средствами ЛФК и физической культуры Актуальность Лечебная физическая культура в последнее время широко внедряется в дошкольные учреждения различного профиля. И причин этому.

Спортивно-оздоровительное развлечение для детей с нарушениями ОДА спортивно - оздоровительное развлечение: "Путешествие в страну гибкого носка". Развлечение проводилось с детьми подготовительной группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по хореографии с элементами физкультуры старший возраст
Опубликовано: 2 января 2013 в 18:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД