Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость»

Алена Викторовна Пущина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость»

Тема:"Рисуем радость"

Задачи: продолжать развивать интерес детей к процессу рисования,выявить,как дети понимают само это понятие, поощрять инициативу и самостоятельность при выборе изобразительных материалов, направлять эмоциональную трактовку образов, закрепить приемы рисования,воспитывать доброжелательность и любовь к близким.

Материал:гуашь,цветные карандаши, восковые мелки

Предварительная работа:беседа на тему "Что такое радость?"

Методика проведения

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию „Рисуем радость“» размещена в разделах

Звучит песня "Хорошее настроение", дети проходят в зал.

Воспитатель спрашивает:

-Дети, а у вас сейчас хорошее настроение? Почему вы так думаете?

Дети отвечают на вопрос.

Вдруг открывается дверь и входит девочка, она делает вид что плачет.

Воспитатель спрашивает:

- Ты кто?

- Я- Несмеяна!

-А почему ты плачешь?

- Я заколдована. Меня можно расколдовать, но для этого дети должны совершать хорошие поступки, которые приносят людям радость.

Воспитатель:

-Дети, давайте подумаем, какие поступки можно совершить, чтобы порадовать Несмеяну?

Вбегает Незнайка.

- я знаю!Я,например так спешил к вам,боялся опоздать, что перебежал дорогу на красный свет! Зато не опоздал!

- Незнайка. что же ты наделал! Из-за тебя могла бы случиться беда!Ребята,это разве хороший поступок?

Дети отвечают,объясняют Незнайке, что могло бы случиться.

-Незнайка:

- НУ,ладно,ладно, неправ я был! Больше не буду!Давайте я вам расскажу,чтобы я еще совершил. Я бы вместе с Несмеяной поиграл бы в игрушки: все бы раскидал, разломал!Вот весело!Правда, Несмеяна, ты рада?

Несмеяна:

-Нет, Незнайка. Послушай лучше детей.

Дети рассказывают, какой поступок они бы совершили. Воспитатель направляет мысли детей: помогают ли они маме, заступаются за младших,как они относятся к старшим. как они ведут себя в детском саду и т. д.

Незнайка говорит, что он понял,какие бывают хорошие поступки.

Несмеяна:

Какие вы молодцы!А сейчас я хочу с вами поиграть в игру "Кто больше придумает ласковых слов для мамы?"После игры Несмеяна раздает всем детям "Почетные грамоты" и воздушные шарики.

Несмеяна благодарит детей и говорит,что она теперь расколдована. Они с Незнайкой благодарят детей и уходят.

А воспитатель спрашивает :

-Дети, а как вы думаете,можно ли радость нарисовать?Ведь радость - это радостное событие, и желанный подарок и первая травка и красивые цветы и улыбка мамы. Вот, например, Новый год - радостное событие? А чтобы вы нарисовали?

А какие вы бы выбрали цвета для рисунка? Светлые или темные? Почему7

Дети отвечают. Затем начинают рисовать, выбрав материалы (краски,мелки,карандаши).

Воспитатель помогает выбрать сюжет,напоминает приемы рисования, звучит тихая музыка.

По окончании работы,рисунки выставляются на стенд,дети их рассматривают,делятся впечатлениями.

Затем воспитатель говорит:

-А как вы думаете, если вы подарите эти рисунки маме или папе, это принесет им радость?

Дети отвечают. Воспитатель предлгает забрать рисунки домой.

Публикации по теме:

«Подарок медвежонку». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию«Подарок медвежонку». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Программное содержание: Учить выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, раскладывая их в определенной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ах, какая пенка!» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ах, какая пенка» Цель: познакомить детей со свойствами пены: «мягкая», «легкая».

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Дарите женщинам цветы» Воспитатель Кириленко О. В. Музыкальный руководитель Репина И. А. Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кораблик» .

Конспект интегрированного занятия по «Познанию» и «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе. Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей составлять композицию.

Конспект комплексного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе Конспект комплексного занятии по художественно-эстетическому Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей об отличительных.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи 1. Обучить детей новому способу изображения – рисование поролоновой губкой. 2. Закреплять умение изображать форму частей, их относительную.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию «Сказочные птицы» Ход НОД Под музыку дети входят в музыкальный зал. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие начинается необычно. Я пригласила.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Веселые медвежата» Цель: Закрепить знания о диком животном – медведе. Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Праздничный салют» Художественно –эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе. Тема : «Вот какой у нас салют!» Задачи. Вызывать интерес к рисованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость»
Опубликовано: 23 июня 2015 в 18:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД