Наталья Левтерова
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей младшей группы «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей младшей группы.
Тема: «Божья коровка».
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей младшей группы.
Тема: «Божья коровка».
Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей младшей группы „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Воспитатель: Левтерова Наталья Яковлевна.
Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками, вызывать интерес к окружающему миру.
Задачи:
• Создание положительного эмоционального настроения.
• Развитие умения действовать соответственно правилам игры.
• Развитие координации движения, общей и мелкой моторики, знакомство с частями тела.
• Развитие зрительного восприятия (цвета, форма, размера предметов).
• Развитие внимания, речи и воображения.
Методы, формы, приемы: Нетрадиционный метод рисования пальчиком.
Материалы:
• Игрушечная божья коровка.
• Черная гуашь, смешанная с зубной пастой (чтобы краска не впитывалась в кожу и легко смывалась).
• Лист с изображением божьей коровки (для каждого ребенка).
• Влажные салфетки.
План занятия :
1. Приветствие, сюрпризный момент.
2. Дыхательная гимнастика.
3. Рисование.
4. Физкультминутка.
5. Дидактическая игра. На знакомство с частями тела.
6. Итог занятия.
Ход занятия:
Сюрпризный момент (в руках небольшая корзиночка, накрыта цветным платком).
В. Ребята сегодня к нам прилетела необычная гостья, но она не хочет показываться, пока не отгадаем про нее загадку:
Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке?
Д. Божья коровка.
В. Правильно. Это божья коровка (показывает игрушку). Давайте рассмотрим ее. По форме на какую фигуру она похожа?
Д. Круг.
В. Правильно. А какого цвета наша божья коровка?
Д. Красная.
В. Все верно. Замерзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем ее нашим дыханием.
Дети дышать на ладошки.
В. Вот и согрелась божья коровка, давайте сдуем ее с ладошки.
Дети делают несколько глубоких вдохов через рот. На выдохе вытягивают губы трубочкой, подставляют под струйки воздуха ладошки.
В. Давайте нарисуем божью коровку в воздухе, покажем ручками, какая она круглая.
Дети садятся за столы. (На столе подготовленные краски и листы с изображением божьих коровок).
В. Посмотрите ребята, божьи коровки, только у них чего-то не хватает. Чего? (Ответы детей). Нет точек на спине. Давайте, их нарисуем. Рисовать будем черной краской пальчиками.
В. Ребята, посмотрите, какие у нас получились красивые божьи коровки. Давайте им дадим отдохнуть, а сами поиграем.
Физминутка «Божьи коровки»
В. Мы божьи коровки (прыжки)-
Быстрые и ловкие (бег на месте!
По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками,
А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).
В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем…
Устали ноги от ходьбы (наклоны).
И кушать мы давно хотим (гладим животик…
Домой, скорее, полетим (возвращаемся на свои места!
Дидактическая игра «Полетели,на головку сели»
В. Божьи коровки, летите на небо.
Полетели, полетели и на голову сели.
Божьи коровки, летите на небо.
Полетели, полетели и на носик сели.
Божьи коровки, летите на небо.
Полетели, полетели, на животик сели.
Божьи коровки, летите на небо.
Полетели, полетели, на ножку сели.
Выставка детских рисунков.
В. Посадим наших божьих коровок на полянку с цветами. Посмотрите, какие они красивые. Какая вам нравится больше всех?
Ответы детей.