Получи документы

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству «Украсим ложку»

Ольга Угрюмова
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству «Украсим ложку»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 821

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Конспект интегрированного занятия

по художественному творчеству «Украсим ложку»

Возраст 2-4 года

Место проведения — группа

Цели:

Продолжать знакомить детей с названиями столовых приборов и их назначением, расширять словарный запас.

Продолжать учить различать предметы по величине (большой-маленький).

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству „Украсим ложку“» размещена в разделах

Учить внимательно слушать рассказ воспитателя, отвечать на вопросы словом и предложением, проявляя интерес к окружающему миру.

Приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее.

Учить проявлять активность при выполнении простейших движений под мелодию РНП «Жили у бабуси.».

Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленые цвета.

Продолжать учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на макет ложки, рисовать прямые и волнистые линии, применять способ рисования пальцем.

Продолжать воспитывать интерес к процессу рисования.

Интеграция областей :

1. Коммуникация

2. Музыка

3. Художественное творчество

4. Социализация

5. Познание

Оборудование:

Игрушка Антошка.

Мешочек с ложками.

Музыкальное сопровождение РНП «Жили у бабуси…»

Деревянные ложки.

Заготовки ложек из картона.

Краски, кисти, стакан с водой, салфетка.

Предварительная работа:

Рассматривание предметных картинок с изображением столовых приборов или соответствующие игрушки.

Чтение художественной литературы (потешка «Антошка, Антошка.», К. Чуковский «Федорино горе»)

Закреплять умение правильно держать кисть и приемы работы с краской (гуашь).

Закреплять умение рисовать прямые и волнистые линии.

Закреплять умение узнавать и правильно называть желтый, красный и зеленый цвета.

Алгоритм проведения

- Ребята, посмотрите как много у нас гостей! (раздается стук в дверь)

- Кто-то еще к нам пришел! Садитесь на ковер, а я пойду встречу нашего гостя (появляется кукла Антошка с волшебным мешочком)

- Это,Антошка он принес в своем волшебном мешочке предметы, которые он нашел у себя дома, а что с ними делать и как они называются он еще пока не знает, поэтому он пришел в детский сад, чтобы вы ему помогли разобраться…

(Достать, и показать детям столовые приборы)

- Это какая ложка? (ответы детей) Как она называется? (ответы детей) Для чего она нужна? (ответы детей)

- А это тоже ложка (достать деревянную, раньше такими ложками ели, а еще на них можно играть! А вы умеете играть на ложках? (ответы детей)

Тогда давайте покажем нашим гостям как вы это делаете!

(Звучит РНП «Жили у бабуси….)

- Ребята, пока вы играли на красивых деревянных ложках, на ваших столах тоже появились ложки, давайте посмотрим (дети садятся за столы)

- Эти ложки красивые? (ответы детей) А что нам надо сделать, чтобы они тоже стали красивыми? (ответы детей)

- Правильно, мы с вами будем их раскрашивать, для этого что нам нужно?

( ответы детей: кисть, краски - желтая, зеленая, красная; вода)

- А помогут сделать ваши ложки красивыми ваши мамы, папы и т. д. (родители присоединяются к своим детям)

-Ребята, посмотрите, красивые ложки у вас получились?

-Чем мы их украсили? (ответы детей)

Публикации по теме:

«Детский садик лучший самый в нашем городе большом» Наш любимый детский сад! – Он детишкам очень рад. Мы, ребята группы 3, Так довольны, - посмотри! Ведь с улыбкой каждый день Нашим педагогам.

НОД по художественному творчеству (коллективная аппликация) «Загадочная Вселенная»НОД по художественному творчеству (коллективная аппликация) «Загадочная Вселенная» Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №276 Дошкольное отделение №2 Конспект непосредственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству «Украсим ложку»
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 08:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД