Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по аппликации для дошкольников «Фрукты» (4 фото)

Анастасия Кожухова
Конспект интегрированного занятия по аппликации для дошкольников «Фрукты»

Интеграция: ознакомление с окружающим миром.

Цель: расширить представление детей о фруктах, развитие любознательности и стремления к познанию.

Конспект интегрированного занятия по аппликации для дошкольников «Фрукты»

Задачи:

- закрепить понятие «Фрукты»;

- развитие у детей творческих навыков;

- закрепить умение детей вырезать фигуру из цветной бумаги, сложенной вдвое;

- закрепить умение детей использовать шаблон в своей работе;

- развитие оперативной памяти;

- пополнение активного словаря.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации для дошкольников „Фрукты“» размещена в разделах

Фото «Фрукты»

Материалы и оборудование:

Цветная бумага, белая бумага, ножницы, клей-карандаш, шаблоны (груша, яблоко, листочек, сердцевина, тряпочка, клеенка, простой карандаш, коричневый фломастер или коричневый карандаш.

I этап (организационный)

Конспект интегрированного занятия по аппликации для дошкольников - фото

Ход

В: Ребята, скажите мне пожалуйста, какая у нас с вами сейчас тема недели?

Д: Продукты, повар!

В: Верно, ребята! На этой неделе мы с вами будем говорить о том, какие существуют продукты питания, поговорим о такой замечательной и важной профессии – профессии повара. Но именно сейчас я хочу спросить у вас, какие продукты питания считаются самыми полезными?

Д: Фрукты, овощи, зелень, орехи!

В: Какие вы молодцы, ребята! И правда, самыми полезными продуктами питания считаются овощи и фрукты.

II этап (мотивационный)

В: Скажите, ребята, а у вас есть любимые овощи?

Д: Да!

В: Поделитесь, какие же? (Спрашивает каждого ребенка)

Д: Огурцы, помидоры, капуста, морковка и т. д.

В: Вот это да! Выходит, что все наши ребята любят овощи, правда?

Д: Да!

В: Хорошо, ребята. А у вас есть любимые фрукты?

Д: Да!

В: Поделитесь, пожалуйста, кто какие фрукты любит! (Спрашивает каждого ребенка)

Д: Яблоки, бананы, апельсины, груши и т. д.

В: Фрукты тоже все очень любят! А поделитесь, ребята, что вы любите больше: фрукты или овощи?

Д: Фрукты!

В: А почему? (Спрашивает каждого ребенка)

Д: Они слаще, вкуснее, полезнее, красивее и т. д.

В: Тогда, ребята, сегодня я предлагаю вам сделать красивую поделку! Кто-нибудь уже догадался, какую именно поделку мы будем делать?

Д: Да, фрукты!

В: Какие вы догадливые ребята, молодцы! Но для того, чтобы узнать, какие именно мы с вами будем делать фрукты, нам необходимо отгадать загадки, справитесь?

Д: Да!

В: Отлично! Отгадайте первый фрукт! (Загадка про яблоко)

Д: Яблоко!

В: Правильно, молодцы! Отгадаем следующий фрукт?

Д: Да!

В: (Загадка про грушу)

Д: Груша!

В: Молодцы! Отгадаем последний фрукт?

Д: Да!

В: (Загадка про апельсин)

Д: Апельсин!

В: Верно, ребята! Давайте вспомним все три фрукта, которые мы отгадали!

Д: Яблоко, груша, апельсин!

В: Отлично! Кто из вас больше всего из этих трех фруктов любит яблоко?

Дети тянут руку

В: Кто из вас больше любит грушу?

Дети тянут руку

В: Кто из вас больше любит апельсин?

Дети тянут руку

Физминутка

Воспитатель просит раздать дежурных материалы для аппликации каждому ребенку исходя из того, какой фрукт они выбрали.

III этап (основной)

В: Сейчас, ребята, я попрошу вас внимательно следовать всем моим инструкциям, чтобы у нас с вами получилась красивая, аккуратная и яркая аппликация.

Инструкция к аппликации:

Первоначально мы возьмем лист цветной бумаги и сложим его вдвое таким образом (показывает). Теперь берем шаблон нашего фрукта и обводим половинку, затем вырезаем (повторяем дважды). Берем кусочек белой бумаги (или оранжевой для сердцевины апельсина) и складываем его вдвое, берем шаблон для сердцевины и обводим его половинку, затем вырезаем (повторяем единожды). Полученные детали откладываем в сторону. Теперь берем цветную бумагу для листочка, складываем вдвое, обводим половинку шаблона, вырезаем (повторяем единожды). Берем кусочек коричневой цветной бумаги и отрезаем тонкую полоску для веточки (кусочек цветной бумаги передается по кругу, каждый отрезает нужный кусочек).

Теперь примеряем наши детали на листочке, чтобы убедиться в том, что всё сделано верно и подходит по размерам. Начинаем приклеивать. После остается дорисовать косточки фломастером.

Рефлексия

В конце занятия рассмотреть работы детей и дать каждому ребенку свою положительную оценку. Уточнить у каждого ребенка, что было трудно, а что легко (для дальнейшей индивидуальной работы).

Фото №1 Интеграция ознакомление с окружающим миром
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки»Конспект интегрированного занятия с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки» Интегрированное занятие с элементами рисования и аппликации в средней группе «Путешествие капельки» Образовательные области: «Познавательное.

Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Урок гнома-скульптора» для дошкольниковКонспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Урок гнома-скульптора» для дошкольников Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Урок гнома-скульптора» Занятие проводится в рамках проекта «Школа.

Конспект интегрированного занятия «Аппликации по замыслу» с использованием осенних листьев с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия «Аппликации по замыслу» с использованием осенних листьев с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по аппликации в 1 младшей группе «Первые подснежники»Цель: формирование развития творческих способностей.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева Мария Манвелова Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева вторая младшая группа.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старших дошкольников «Речные, озёрные и аквариумные рыбы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старших дошкольников «Речные, озёрные и аквариумные рыбы» Цель:Обогащение представлений детей о рыбах различных водоёмов. Задачи:Учить детей составлять описательные рассказы о рыбах. Обеспечить.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по аппликации «Фрукты на тарелке» младший дошкольный возрастКонспект занятия по аппликации «Фрукты на тарелке» младший дошкольный возраст Цель: развитие художественно – творческих способностей детей посредством аппликации, выполнить аппликацию из бумаги «Фрукты на тарелке».

Конспект занятия по аппликации «Фрукты в вазе»Конспект занятия по аппликации «Фрукты в вазе» Программные задачи:Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом,учить соотносить.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Фрукты на блюде»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Фрукты на блюде» Конспект занятия Фрукты на блюде. Подготовила: воспитатель Сидоренко Ирина Евгеньевна Область: Аппликация Цель: Формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по аппликации для дошкольников «Фрукты»
Опубликовано: 15 ноября 2022 в 00:07
+233Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД