Получи документы

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе.

Надежда Ахметзянова
Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе.

Интеграция : коммуникация.

Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!»

Задачи.

Образовательные: Совершенствование грамматического строя речи: согласование прилагательных с существительными в форме единственного множественного числа именительного падежа; образование существительных множественного числа; употребление в речи инфинитив глаголов (кататься, бегать, играть, лепить, плясать, кружиться). Образование сложных слов (снегопад). Учить лепить снежинки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе,» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность Вызывать радость от восприятия результата общей работы и игры, доброжелательное отношение друг к другу.

Развивающие: формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение, творчество, развивать эстетическое восприятие.

Обращаюсь к детям:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Кто это? (обезьянка)

- Ребята, обезьянка к нам приехала из Африки, там всегда жарко, круглый год лето. А к нам она приехала посмотреть настоящую зиму.

- Давайте, расскажем, какая зима? (холодная, длинная, снежная, белая и т. д.)

(предложение начинать со слова зима)

-А теперь ребята отгадайте загадку

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь.

(снег)

-Снег какой? (белый, холодный, жгучий, хрустящий и т. д.)

- А из чего состоит снег? (Из снежинок)

-Расскажите, какие они? Начните ответ со слова «снежинки».

1-й ребенок. Снежинки белые. 2-й ребенок. Снежинки красивые. 3-й ребенок. Снежинки холодные. 4-й ребенок. Снежинки хрупкие.

-А если снежинок падает одновременно очень много, то это – СНЕГОПАД.

Обратите внимание, снежинки даже залетели к нам в комнату. Это не простые снежинки, а волшебные. Посмотрите на них. На каждой снежинке нарисован один предмет (все нарисованные предметы относятся к зиме). Снежинки предлагают нам сыграть в игру «Один-много».

-Атеперь ребята давайте поиграем со снежками

Проводится игра «Снежки». Дети идут по кругу со снежками и говорят стихи:

Мы танцуем со снежками,

Посмотрите все на нас,

Вот так топаем ногами!

Раз-два, раз-два, раз-два!

(Топают ногами).

А теперь снежки положим

Мы под ёлочку сюда.

(Кладут в круг).

И теперь в ладошки можно

Нам похлопать без труда.

(Хлопают в ладоши, приседают).

Осторожно поднимайтесь,

Не забудьте взять снежок,

Поплясать теперь нам можно,

Попляши и встань в кружок.

(Дети пляшут).

Обезьянка:

- Спасибо, ребята, вы интересно, подробно рассказали про зиму, снег, но боюсь, что когда поеду домой, я все забуду.

Обращаюсь к детям:

- Ребята, давайте для обезьянки и ее друзей слепим снежинки и украсим ими красавицу ель.

Дети после показа образца лепят из пластилина снежинки и украшают ими ель.

А теперь ребята я предлагаю вместе с обезьянкой сыграть в игру.

Проводится игра «Попади в корзину» (с броском снежка в корзину ребёнок говорит о том, чем он любит заниматься зимой)

-Зимой я люблю кататься на санках, коньках, кататься с горки и т. д.

Обезьянка:

-Спасибо ребята вам огромное и за рассказ и за снежинки и за снег, А сейчас мне пора возвращаться домой, я обязательно расскажу своим подружкам как интересно мне сегодня было у вас.

-Ребята обезьянки дорога предстоит дальняя и чтобы она ничего незабыла давайте мы напомним про зиму.

-Спасибо ещё раз вам большое, а за то что вы так хорошо рассказали про зиму и слепили такой чудесный снег я хочу передать вам подарок и жаркой Африки от моих подружек (пакет с бананами). Досвидания ребята!

Ребята давайте пакет с бананами передадим нашей нянечке Оксане Арсеньевне она их помоет и вы угостите всех своих друзей

Публикации по теме:

Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2010-2011уч. г. Волостных Маша 1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке,.

Речевая карта для обследования речи детей .

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе.
Опубликовано: 27 мая 2012 в 15:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе.» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ахметзянова (УИ 6843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД