Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» (4 фото)

Щепкина Татьяна Викторовна
Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе

«Геометрические фигуры»

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»

Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах : квадрате, треугольнике, круге, овале, прямоугольнике

Публикация «Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Задачи: - Учить узнавать и называть геометрические фигуры.

- Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника овал прямоугольник.

- Развивать воображение, внимание, мышление, активизировать память

-учить наклевать геометрические фигурки по словесному указанию.

- Воспитывать умение слушать воспитателя.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,

познавательно-исследовательская.

Материалы и оборудование : круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник из цветной бумаги на каждого ребёнка, игра «Собери цветок»

Ход занятий

Организационный момент.

Воспитатель: «Доброе утро»

Доброе утро, глазки! Потереть глазки,

Вы проснулись? сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга.

Доброе утро, ушки! Погладить ушки,

Вы проснулись? приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, губки! Погладить губки.

Вы проснулись! Чмок-чмок-чмок.

Доброе утро, ручки! Погладить рука об руку,

Вы проснулись? Похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки! Погладить ножки,

Вы проснулись? Топают ногами.

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! Поднять руки вверх.

Воспитатель: Поздоровайтесь с гостями. (Доброе утро)

Молодцы, а теперь давайте вспомним геометрические фигуры.

Ребята, послушайте загадку:

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

(Круг)

Воспитатель покажите мне круг (Дети показывают)

Воспитатель: Как называется фигура у которой все стороны равны? (квадрат)

Покажите квадрат. (дети показывают)

Воспитатель. А сейчас я сложу квадрат по диагонали. Что теперь получилось? (Треугольники.)

Воспитатель: Чем отличается треугольник от квадрата? (у треугольника три стороны и три угла, у квадрата четыре стороны и четыре угла)

Воспитатель. Сложите теперь вы свои квадраты в треугольники.

(Покажите мне)

А теперь послушайте ещё загадку

Растянули мы квадратом

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник –

Стал квадрат… (прямоугольник).

Воспитатель: Покажите прямоугольник (Дети показывают)

Воспитатель:

Воспитатель: А если мы растянем круг? (то получится овал)

Покажите овал (Дети показывают)

Давайте для наших гостей соберём необычные цветы из геометрических фигурок.

Подвижная Д/игра «Собери цветок»

Фото «Геометрические фигуры»
Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе - фото

Молодцы!

А сейчас давайте из геометрических фигур сделаем красивый коврик.

Аппликация «Коврик из геометрических фигур по устному заданию.

Воспитатель: Дети расположите фигурки так, как я скажу:

В левом верхнем углу прямоугольник, в левом нижнем – овал,

В правом верхнем углу квадрат. А в правом нижнем – треугольник.

Посередине –круг. Теперь можете приклеивать. (Работы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием! Очень красивые коврики получились. можно подарить своим родным!

Фото №1 Конспекты занятий

А вам понравилось занятие? Что было сложным? А что было легко выполнять?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 24 августа 2020 в 21:21
+338Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД