Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк»

Наталия Пащенко
Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк»

Конспект занятия по мотивам русской народной сказки "ЛИСА И ВОЛК"

ПЛАН

1. Приветствие гостей.

2. Чтение сказки с просмотром слайдов.

3. Литературная викторина.

4. Веселая переменка (физминутка).

5. Театральная деятельность – постановка сказки с участием детей и взрослых.

6. Продуктивная деятельность – изготовление новогодних сувениров.

7. Просмотр мультфильма «Лиса и волк».

1. Приветствие гостей и введение в сказку.

В.: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы познакомимся еще с одной русской народной сказкой. Действие этой сказки происходит зимой. А кто главные герои этой сказки, вы узнаете, отгадав загадки.

По снежку зимой бежала,

И следы все заметала.

Рыжий мех, а хвост – краса!

Подскажите, кто? (Лиса)

Ведущий размещает на доске иллюстрацию «Лиса».

В.: Ребята, что мы знаем о лисе, какая она? (хитрая, рыжая, пушистый хвост ….).

В.: Молодцы! А теперь слушаем следующую загадку.

Героем сказок стал не зря,

В добыче крупной знает толк.

Охоту кончит на заре

Известный хищник, серый. (Волк).

Ведущий размещает на доске иллюстрацию «Волк».

В.: Ребята, что мы знаем о волке, какой он? (серый, злой, голодный).

В.: Молодцы, ребята! А теперь ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос.

В.: Как вы думаете, как называется наша сказка?

Дети: «Лиса и волк»!

В.: Молодцы, ребята! Вы правильно угадали. А теперь давайте ее почитаем.

2. Чтение сказки с просмотром слайдов.

В.: Вот мы и прочитали сказку. Понравилась вам сказка, ребята?

Д.: Да!

В.: Внимательно ее слушали?

Д.: Да?

В.: Тогда настало время литературной викторины!

3. Литературная викторина.

Текст викторины.

В.: Молодцы, ребята! Вы внимательно слушали сказку, правильно ответили на все вопросы. А теперь настало время «Веселой переменки»!

В центр зала приглашаются все участники (дети с родителями).

4. Веселая переменка (физминутка).

В.: Молодцы! Отдохнули, попрыгали, побегали. А теперь присаживайтесь на свои места. Вспомните, пожалуйста, как называется наша сказка?

Д.: «Лиса и волк».

В.: Кто главные герои сказки?

Д.: Лиса и волк.

В.: Какие герои еще участвуют в сказке? (Дед и баба)

В.: Молодцы! Все запомнили. А теперь настало время нам в сказку поиграть! Для этого нам нужно выбрать артистов и распределить роли.

5. Театральная деятельность – постановка сказки с участием детей и взрослых.

В.: Вот какой замечательный спектакль мы сыграли! Все артисты молодцы!

А теперь настало время пройти нам всем в «Мастерскую», чтобы изготовить своими руками необычную поделку.

6. Продуктивная деятельность – изготовление новогодних сувениров.

В.: Посмотрите, какие замечательные сувениры шары у нас получились! А теперь берите свои поделки, и давайте пройдем в зал для просмотра мультфильма «Лиса и волк».

7. Просмотр мультфильма «Лиса и волк».

Обсуждение мультфильма.

Спасибо за внимание!

До новых встреч!

Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк»
Публикации по теме:

Конспект занятия по чтению детям русской народной сказки «Лисичка — сестричка и волк» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: Речевое развитие. Базовый вид деятельности: Развитие речи.

Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Козлятки и волк» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Козлятки и волк» (в обработке К. Ушинского). Интеграция областей : «Развитие.

Конспект открытого занятия «Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и Лиса» Конспект открытого занятия РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА». 2 младшая группа Цель: воспитывать интерес к.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект занятия по математике в средней группе по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди». Счет до 5 Цель: Выявить знания, представления, умения, полученные в течение года. Задачи: - Образовательные: Закрепить счет до пяти, умение детей.

Конспект занятия для раннего возраста «Поиграем в сказку» по мотивам русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Василеостровского района Санкт –.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Мужик, медведь и лиса» Русская народная сказка «Мужик, медведь и лиса» Обработка Юшкевич К. Л. Действующие лица: Медведь Мужик Лис Собака (кукла) Голос за кулисами.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Конспект занятия с применением сказкотерапии по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» с элементами инсценирования Занятие Тема открытого занятия: Сказкотерапия по мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди» с элементами инсценирования. Цель: 1.

Театрализованная кукольная постановка «Волчий хвост» (по мотивам сказки А. Н. Толстого «Лиса и Волк») Действие 1. (Бабка и дед) Бабка - Дед, а дед! Дома-то есть нечего, все припасы закончились. Да и печку починить надо, а ты все газету читаешь.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 20:53
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Отчет о летней оздоровительной работе
На период летнего оздоровительного периода перед МДОУ детский сад № 8 «Жемчужинка» были поставлены следующие цели и задачи. Цель: • Создание максимально...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Улыбка» (4–5 лет) на...
Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие» ( развитие речи. • «Познавательное развитие» ( математические представления) •...
Консультация для родителей «Домашняя работа для пальчиков»
Консультация для родителей «ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ» Занятия пальчиковыми играми со стихотворным проговариванием способствуют расширению словарного...