Елена Сергеевна Васильева
Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Художественное творчество». Аппликация «Дом для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Художественное творчество» Аппликация.
Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Социализация», «Художественное творчество».
Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги.
Задачи: побуждать сопереживать окружающим, вызывать желание помочь,
Публикация «Конспект интегрированного занятия по образовательной области „Художественное творчество“, Аппликация „Дом для зайки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Предварительная работа: Знакомство детей со свойствами бумаги; занятия в группе изодеятельностью; игры с бумажными поделками
Программное содержание: закрепить признаки весны, учить составлять дом из деталей, закрепить геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг. Закрепить приёмы наклеивания. Воспитывать аккуратность в работе.
Активизация словаря: капель, ручейки журчат, птицы щебечут, круг, квадрат, большой, маленький, треугольник, клей.
Индивидуальная работа.
Материал: деревянная дорожка, игрушка заяц, ёлочка, диск с записью звуков природы (пение птиц, журчание ручейков, листа бумаги, клеёнка, салфетка, клей, 1 бол. Квадрат, 1 мал. Квадрат, треугольник, прямоугольник, часть белой салфетки.
Ход образовательной деятельности:
(звучит запись пение птиц)
Воспитатель: - Ребята, мы пришли в весенний лес. Сколько здесь вокруг чудес! Справа берёзка стоит. Прислушайтесь, что это?
Дети: - Птицы поют, ручейки журчат.
Воспитатель: - Весна пришла, солнце пригревает, снег тает, бегут ручьи. Давайте вместе прогуляемся в лес.
На дорожку встали,
Бодро зашагали.
Идите по тропинке аккуратно – лужи перешагивайте. (дети идут по деревянной дорожке, высоко поднимая ноги).
Узкий мостик впереди –
На носочках проходи. (Идут на носочках)
Чтобы ветки не задеть,
Низко мы должны присесть. (Приседания).
Сзади камешек упал,
Нас немного напугал. (Бегут).
Позади тяжёлый путь,
Мы должны передохнуть. (Дыхательное упражнение).
Ну, вот мы и пришли в лес.
Воспитатель: - Вы ничего не слышите? Я слышу кто – то плачет под ёлочкой.
Дети: - Это зайка.
Воспитатель: - Заинька, что случилось? Почему слёзки капают?
Зайка : - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне жить, да меня же и выгнала.
Воспитатель: - Не плачь, зайка, миленький. Ребята, а как же мы можем помочь зайке.
Ответы детей
Воспитатель: - Мы построим зайке новый дом, склеим его из бумаги.
Аппликация «Дом для Зайки»
Практическая часть: Образец выполнения работы воспитателем. Затем педагог предлагает детям приступить к самостоятельной работе.
Зайка : - Спасибо ребята, вы мне помогли. Теперь у меня есть тёплый дом.
Зайка хвалит детей, и предлагает поиграть.
Игра: «Зайка серенький сидит».
Затем дети прощаются с Зайкой, и обещают встретиться с ним ещё раз.
Воспитатель: - Ах, как долго мы гуляли. Дружно зайке помогали.
Друг друга за руки возьмём и в группу тихонечко пойдём.