Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «В гости к бабушке» для детей 3–5 лет

Ольга Железная
Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «В гости к бабушке» для детей 3–5 лет

Конспект интегрированного занятия

по нравственно-патриотическому воспитанию

для детей разновозрастной группы с нарушением слуха (3-5 лет)

«В гости к бабушке».

Цель: Приобщать детей с нарушением слуха к труду взрослых в семье, через формирование представления о значимости помощи ребёнка взрослым.

Задачи:

Образовательные:

- упражнять в умении понимать характер музыки;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию „В гости к бабушке“ для детей 3–5 лет» размещена в разделах

- совершенствовать навык двигаться в соответствии с музыкой и её темпом (быстро, медленно, реагировать на начало и окончание звучания;

- формировать умения двигаться под музыку с предметами (ложками).

Развивающие:

- развивать внимание, усидчивость, наблюдательность;

- развивать навык выбирать из множества необходимые предметы;

- закреплять умение соотносить предметы по величине.

Воспитательные :

- воспитывать навыки сотрудничества;

- воспитывать доброжелательность, уважение к старшим, вызывать желание помогать им.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Материал и оборудование: Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Разложи блины на сковородки»; платок; фотографии семьи; два мольберта, таблички.

Ход занятия.

Муз. рук: Утром встали малыши,

В детский сад они пришли.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте! Привет!

Муз. рук: А теперь, давайте поздороваемся с нашими ручками, ножками, щёчками и друг с другом!

Коммуникативная игра – приветствие «Здравствуйте» (М. Картушина)

Муз. рук: Ребята, садитесь на стульчики. Смотрите, что у меня есть. Что это? (Фотографии) Кто на этих фотографиях? (Кто это? Мама, папа, бабушка, дедушка) А вместе это? (семья)

Покажите мне свои пальчики, поиграем в игру «Моя семья»

Музыкально-пальчиковая игра «Моя семья».

На экране видео с музыкальным сопровождением.

Муз. рук: Посмотрите, что это? Это платок моей бабушки, он красивый. Я так скучаю по ней… Бабушка живёт далеко. Пойдём к бабушке в гости (домой? Вставайте парами и за мной шагайте.

Дети встают парами.

Танец «Весенняя пляска».

Муз. рук: Дальше мы пойдем по тропинке.

Упражнение «Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова

Муз. рук: Ребята, смотрите, а вот и дом бабушки. Давайте похлопаем в ладоши, громко, что бы бабушка нас услышала, что мы к ней в гости пришли.

Выходит бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, мои милые, мои хорошие! Как я рада, что вы ко мне в гости пришли. Проходите, за стол садитесь. Чем бы вас сегодня угостить?

Я сейчас для вам блинчиков испеку. Любите блины? Вы мне поможете? (Да)

Сначала надо замесить тесто.

Игра «Чудесный мешочек»

Дети поочереди достают продукты, называют их и говорят кладут этот продукт в тесто или нет.

Бабушка : Тесто готово, я начинаю печь блины, а вы пока поиграйте на моих расписных рожках.

Дети берут ложки и встают в круг, для выполнения ритмических упражнений вместе с муз. рук.

Танец-игра с ложками.

Бабушка : Молодцы, ребята, хорошо играете! Вы устали?

Дети: Нет!

Бабушка : А я вот что-то устала печь блины…

Муз. рук: Бабушка, а давай мы тебе поможем!

Дидактическая игра «Разложи блины на сковородки»

Педагог: Я приготовила сковородки, а вы помогите разложить блины на сковородки подходящего размера.

Бабушка : Молодцы, ребята! Как же вы мне хорошо помогаете! Все справились! Вот сколько мы вместе напекли блинов. (показывает, «МНОГО»)

Муз. рук: Бабушка, нам пора возвращаться в детский сад.

Подведение итогов занятия.

Муз. рук: Мы сегодня что делали? – помогали бабушке печь блины

Бабушка : Вы мне хорошо помогали, вы молодцы! И я хочу вас угостить конфетками.

Дети говорят спасибо бабушке за угощение и прощаются с ней, выходят из музыкального зала под музыку.

Публикации по теме:

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Картотека игр по нравственно-патриотическому воспитанию для детей 5–7 лет Игры для детей 5 - 7 лет. 1. Игра «Узнай Российский флаг (герб) Цель игры: закрепить представление детей о государственном флаге (гербе,.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей средней группы на тему «Русская изба»Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей средней группы на тему «Русская изба» Интеграция образовательной деятельности: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Оренбургская азбука»Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Оренбургская азбука» Цель: формирование у детей дошкольного возраста патриотические чувства в процессе ознакомления с историей, культурой и природой Оренбургской.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Моя семья» (младшая группа)Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Моя семья» (младшая группа) Программное содержания: 1. Систематизировать представления детей о семье 2. Воспитывать привязанность ребенка к своему дому, любовь и заботливое.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы «Традиции и быт родного края»Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы «Традиции и быт родного края» Программные задачи: - познакомить детей с казачьей хатой, ее убранством, предметами быта; -  прививать интерес к традиционной культуре кубанских.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о нашей стране, продолжать формировать представления о том, что наша страна – Россия. Систематизировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «В гости к бабушке» для детей 3–5 лет
Опубликовано: 30 мая 2023 в 05:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД