Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Зайкино путешествие»

Юлия Школьная
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Зайкино путешествие»

Цель: Знакомить детей с родным краем, через помощь Зайчонку.

Закрепить умение сравнивать по величине, закрепить счет «ОДИН» «МНОГО»

Окр. мир. Знакомство с объектами Омской области находящимися по пути следования с г. Омска по Иртышу.

Повторить названия животных и их детенышей.

Развивать мышление, мелкую моторику рук собирая из частей целое.

Воспитывать желание помогать ближним.

Знакомиться с родным краем, прививать любовь к родному краю.

Вызвать положительные эмоции.

Стоит «Корабль» из стульчиков.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по окружающему миру „Зайкино путешествие“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, У нас сегодня не простое занятие. К нам пришли гости.

Давайте поздороваемся с гостями. Здравствуйте.

Появляется Зайчик. (плачет)

Воспитатель: Здравствуй зайчонок, почему ты плачешь? Что случилось?

З: Я приплыл сюда на кораблике вместе с туристами. Погулял по городу Омску, а теперь хочу домой к маме и папе.

В: А где же твои мама и папа?

З: Мы живем в Чернолучье, в лесу недалеко от «СКАЗКИ».

В: Ребятки, а как же нам вернуть Зайку домой к маме и папе, на чем мы можем его отвезти?

Д: А давайте отвезем его на кораблике.

В: Что бы отправиться на кораблике в путешествие по реке Иртыш нам необходимо занять свои места согласно билетам. (Раздаю билеты)

ИГРА «Найди свое место»

Дети рассаживаются согласно билетам.

(Звучит музыка. На мультимедиа - картинка низкие дома.)

В: улица Заречная.

- какие вы видете здесь дома?

Д: дома маленькие и низкие.

В: ул. Изумрудный берег. (картинка высокие дома)

-А какие вы видете дома здесь.

Д: высокие, большие.

В: Сейчас мы проплываем мимо Зеленого острова. Зайка а ты хочешь покататься на каруселях?

З: конечно хочу.

В: Предлагаю сделать остановку.

Физминутка «карусели»

Мы на карусели сели, завертелись карусели.

Мы на карусели сели, завертелись карусели.

Ходьба по кругу

Вверх летели, вниз летели.

Встать на носки, присесть.

А теперь с тобой вдвоём, мы на лодочке плывём.

Ветер по морю гуляет, нашу лодочку качает.

Соединить руки, поочерёдно опускать и поднимать.

В: Ну что немного отдохнули нам пора отправляться в путь. Рассаживаемся на свои места. Нам пора отправляться в путь.

Загадка про рыбок.

Сколько рыбок провожает нас?

А какие это рыбки по размеру?

Д: маленькие и большие.

В сколько больших рыбок?

Сколько маленьких рыбок?

(меняется картинка) лес

В: ой ребятки а что это? Где это мы?

Дети: в лесу.

В: А чего много в лесу?

Д: деревьев

В: Угадайте какие деревья растут в нашей омской области:

Украшает их народ

Каждый раз под Новый год.

Вместо листиков — иголки.

Назови деревья! (Елки)

Что за дерево такое

Украшает лес зимою?

Грозди красные на ветках-

Ну-ка угадайте детки:

Не ольха и не осина,

А красавица (Рябина)

Белый низ, зеленый верх —

В летней роще краше всех!

На стволах полоски.

Хороши. (березки)

В: Ветер дует к нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер, тише, тише, тише.

А деревья выше, выше.

остановка поселок Береговой.

З: а у меня здесь живут мои друзья. Хотите узнать кто мои друзья?

Д: да

В: выходите выходите в речку только не упадите.

З: А кто мои друзья вы узнаете собрав картинки.

(дети собирают картинки)

В: кто у вас получился?

Д: лиса, белка, медведь, ежик,

(звучит гудок)

В- ой ребята мы с вами заигрались, нам же надо отвезти Зайченка домой пока не стемнело.

Садимся на свои места.

Логоритмика «Кораблики»

По реке плывет кораблик,

Он плывет из далека,

На кораблике красивом,

Все четыре моряка!

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты.

И страшны им только,

Кошки, только кошки и коты?

Кто же плыл на кораблике? ( дети: МЫШКИ)

(картинка Чернолучье)

З: Ура! Ура! Вот я и дома.

В мы прибыли в Чернолучье.

В: А кто же встречает Зайчонка? (картинка)

Кто у зайчонка мама?

Кто у зайчонка папа?

А их детеныши?

(Спасибо вам ребята что вы привезли нашего любопытного зайчонка домой. Мы хотим поблагодарить вас. Дарят корзинку с угощениями.)

В А нам пора обратно в путь. (музыка буль, буль)

Меняется картинка.

В: Мы приехали обратно в детский сад.

Скажите а нам удалось вернуть зайчонка домой?

Д: да

В:Какие приключения у нас с вами были по пути?

Возникли ли у нас трудности по пути? Со всеми ли мы справились заданиями?

Понравилось ли вам путешествие? ОПРОСИТЬ ПО ОЧЕРЕДИ.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей 4–5 лет «Цветы на поляне» Цель: расширить знания детей о первоцветах, выполнить коллективно-творческую работу «Цветы на поляне». Задачи: - Образовательные: дать элементарные.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект ОД по окружающему миру, аппликации и физической культуре Тема: «Путешествие в Космос!» Средняя группа Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Кошка» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Собака» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 лет Ко Дню домашних птиц на МААМ. Тема: «Домашние птицы» для детей 4-5 лет Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Высадка рассады цветов на клумбу»Конспект занятия по окружающему миру «Высадка рассады цветов на клумбу» Конспект занятия по окружающему миру «Высадка рассады цветов на клумбу». Цель: познакомить детей со способом выращивания растений, уточнить.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом»Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом» Программные задачи: Развивать представления детей о жизни растения, его размножении, строении. Учить устанавливать влажность почвы, пригодную.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Зайкино путешествие»
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 15:14
+162Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД