Получи документы

Конспект интегрированного занятия по освоению ОО «Познание» в первой младшей группе «День рождения Ёлочки»

Светлана Зуева
Конспект интегрированного занятия по освоению ОО «Познание» в первой младшей группе «День рождения Ёлочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по освоению ОО «Познание» в первой младшей группе

«День рождения Ёлочки»

Интеграция Образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: Коммуникативная, игровая, литературно-художественная, ИЗОдеятельность.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по освоению ОО „Познание“ в первой младшей группе „День рождения Ёлочки“» размещена в разделах

Цели деятельности педагога:

расширять и закреплять знания детей о жизни диких животных, обогащать словарь детей, учить употреблять в своей речи прилагательные, побуждать высказывать свои мысли и суждения, развивать слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание.

Задачи:

Воспитательные:

воспитывать творческое восприятие, доброжелательное отношение к животным.

Развивающие:

развивать воображение, творчество, художественный вкус; умение отгадывать загадки,; моторику рук, память, мышление.

Образовательные:

учить детей употреблять в своей речи прилагательные, предлоги, отвечать на вопросы воспитателя, закреплять цвет, геометрических фигур, понятий «много», «один».

Оборудование:

макеты деревьев, цветные геометрические

фигуры, мягкие игрушки животных, мольберт, бусинки,

пуговички, бисер, и др.

Содержание организованной деятельности детей:

-- Здравствуйте ребятишки! Я сейчас шла к вам и по дороге встретила

почтальона. Посмотрите, какой необычный конверт он мне передал.

(На нем изображены деревья и следы животных).

-- Что на нем нарисовано (деревья) Сколько деревьев (много). А много

деревьев где бывает? (в лесу). Значит откуда это письмо? (из леса). А

что еще здесь нарисовано (следы). А чьи это следы? (зверей) Что же

здесь написано? Давайте прочитаем.

«Дорогие дети! В нашем лесу случилась беда! Злая волшебница

заколдовала всех лесных жителей. Превратила их в разные фигуры,

потому что ее не пригласили на день рождения елочки. Помогите,

пожалуйста, их расколдовать. Если вы правильно угадаете, какое

животное в какую фигуру превратилось, звери оживут. Дятел.»

-- Поможем животным? (да). Тогда в путь, мы идем в зимний лес.

Сколько вокруг деревьев: справа-березка на нас глядит, слева – елочка

стоит. Где березка? (справа, а где елочка? (слева).А под ногами следы.

Пойдем по следам и посмотрим куда они нас приведут.

(Идем по следам, находим прямоугольник)

--- Что это за фигура? (прямоугольник). Какого он цвета? (оранжевый,

рыжий). На какое животное похож? Кого волшебница могла превратить

в оранжевый прямоугольник (лису)

(Идем дальше по следам, находим белый треугольник (заяц,

коричневый квадрат – медведь, черный круг – ёжик.

--- Ну, вот мы и оживили лесных зверят. А теперь давайте покажем кто

как двигается. (Дети играют в игру «Кто как двигается»)

--- Ой, ребятки, мы же забыли, что у елочки сегодня день рождения! Давайте возьмем зверей и пойдем скорее к елочке, поздравим ее. А пока мы идем по лесу, я вам прочитаю стихотворение про елочку:

Были бы у елочки ножки,

Побежала бы она по дорожке,

Заплясала бы она вместе с нами,

Застучала бы она каблучками.

(Подходим к мольберту, на котором пластилиновая елочка)

--- Ребятки, отгадайте загадки: зимой и летом – одним цветом. Что это? (елка).

--- Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная, на Новый год я главная! (елка)

---Молодцы, а вот и наша елочка. Давайте похвалим елочку, расскажите, какая она. Какими красивыми словами мы ее порадуем (зеленая, пушистая, стройная, колючая, душистая, красивая). Вот сколько хороших слов мы подобрали.

--- На какой праздник елочка к нам приходит? (на новый год)

--- А какая она обычно на празднике бывает (красивая, нарядная, блестящая).

--- А у нас елочка что-то грустная стоит, не прибранная, а ведь у нее сегодня день рождения! Давайте порадуем нашу елочку, сделаем ей подарок, украсим ее. Но сначала давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков:

Вышел дождик на прогулку,

Он бежит по переулку,

Барабанит по окошку,

Напугал большую кошку,

Вымыл зонтики прохожих,

Крыши дождик вымыл тоже,

Сразу город чистым стал,

Дождик кончился, устал.

(Дети подходят к столу, где в чашечках лежат разные украшения—горох, бусинки, пуговички, семечки и т. д. и на пластилиновую елочку наклеивают украшения)

--- Вот какая нарядная елочка у нас получилась, такая красивая.

В конце занятия елочка «угощает» детей и они идут пить чай.

(Можно таким способом украсить портрет ежика, лисички и т. д

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по освоению ОО «Познание» в первой младшей группе «День рождения Ёлочки»
Опубликовано: 30 декабря 2013 в 13:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по освоению ОО «Познание» в первой младшей группе «День рождения Ёлочки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Зуева (УИ 171165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД