МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке «Что нам осень подарила?»

Марианна Шашкова
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке «Что нам осень подарила?»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке на тему : "Что нам осень подарила?"

Цель: Закрепить и конкретизировать знания детей о растительном мире: что, где растет.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке „Что нам осень подарила?“» размещена в разделах

Закрепить знания детей об овощах, фруктах, уточнить их форму, величину, цвет.

Уметь находить овощи и фрукты в корзине, уметь описывать их внешний вид и определить вкус.

Используемый материал:

- стол

- две тарелки

- пластилин

- доски

- стеки

- салфетки

- стаканы с водой.

Ход: - Ребята, а давайте вспомним, какое у нас сейчас время года?

Дети: - Осень

Воспитатель: - А какая она - осень? Что произошло с природой, по каким признакам вы определили, что наступила осень?

Дети: - Листья пожелтели, стало холодно, день стал короче, а ночь длиннее, часто стали идти дожди.

Воспитатель: - Молодцы, все это подходит к осени, - А еще осень можно назвать ярко-желтой, золотой. Почему?

Дети: - Деревья оделись в яркие наряды, стало много желтых, красных, бурых листьев, очень красиво кругом.

Воспитатель: - Молодцы ребята. Послушайте какое стихотворение я вам прочитаю:

"Здравствуй осень!

Здравствуй осень!

Хорошо, что ты пришла

у тебя мы осень спросим,

Что в подарок принесла?"

- А что это за подарки такие, которые осень нам приносит?

Дети: - Это пестрые, разноцветные листья и дождик и лужи и конечно же - овощи и фрукты.

Воспитатель: - Молодцы ребята! Все это нам подарила осень. "Добрая, щедрая осень!"

стук в дверь (вносят корзину)

Воспитатель: - Ребята, кто-то принес нам эту корзину, а что же в ней лежит, давайте вместе посмотрим.

Дети: - Овощи и фрукты

Воспитатель: - Конечно, и как много, а как мы отличим овощи от фруктов?

Дети: - Овощи растут на земле в огороде, а фрукты растут на деревьях

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, овощи и фрукты смешались в одной корзине. Давайте, мы попробуем разобраться, а для этого поиграем в игру "Овощи и фрукты"

- В одну корзину будем складывать овощи в другую - фрукты. А помогут мне Ксюша и Максим. Ксюша будет складывать овощи, а Максим - фрукты. Остальные дети будут внимательно наблюдать, все ли правильно.

Воспитатель: -Молодцы, ребята, с этим вы справились. А теперь попробуйте отгадать мои загадки, а ответы будете находить в этих корзинках.

Загадки

"Сидит девица в темнице, а коса на улице"

Воспитатель: - Кто знает, что это?

Дети: -Морковь

Воспитатель: - Молодец Андрей, иди покажи морковь, скажи какую она имеет форму, цвет, какая на вкус, что из нее можно приготовить?

Воспитатель: - Следующая загадка "Круглое, румяное, я расту на ветке, любят меня взрослые и маленькие детки"

- Что это такое?

Дети: - Яблоко

Воспитатель: - Иди Маша, возьми яблоко и расскажи нам о нем?

-Молодцы, ребята все мои загадки отгадали. А ведь это были подарки осени. А давайте и мы с вами сделаем ей подарки. Но это будут не простые подарки, а из пластилина овощи и фрукты, которые мы с вами вылепим.

- Сейчас садитесь за столы и подумайте, какие овощи и фрукты вы хотите сделать и начинайте свою работу.

Во время работы напоминаю детям приемы лепки; скатывания, раскатывания, сплющивание.

В конце работы подводим итог. Дети рассказывают какие овощи и фрукты вылепили.

- Молодцы. Осени, наверное понравиться ваши подарки, давайте мы их положим в корзинку, а она их потом заберет.

Воспитатель:- Ребята, а что же можно приготовить из овощей?

Ответы детей

-А из фруктов? Ответы детей

- Молодцы, вы сегодня, хорошо поработали

А теперь можно и отдохнуть.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Золотая Осень» Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и Осенних явлениях. Задачи: -Учить детей называть приметы осени, изменения.

Конспект интегрированного занятия по лепке и ознакомлению с окружающим миром для старшей группы «Подснежники»Конспект интегрированного занятия по лепке и ознакомлению с окружающим миром для старшей группы «Подснежники» Конспект интегрированного занятия по лепке и природному окружению для старшей группы Ивановой Ольги Алексеевны, воспитателя ГБОУ СОШ 1246.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и музыке в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и музыке в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и музыке в подготовительной группе Тема: «На Кубани мы живём!» Цель:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи на тему «Осень» Ход. Дети стоят в кругу. Воспитатель: Ребята, мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте начнем наше занятие.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Золотая осень» Конспект занятия «Золотая осень» Цель: Закрепление представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1. Учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы «Осень» Цель:Закреплять знания детей о временах года;систематизировать представления об осени на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Осень» ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ОСЕНЬ» РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЗАНЯТИЯХ Наблюдение за сезонными изменениями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Осень золотая» План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Осень золотая» Направление: • Познавательное.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Осень» Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: познакомить с этапами.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Золотая осень» Образовательные задачи: 1. Научить отыскивать в природе осенние признаки. 2. Познакомить детей с простейшей системой:стала холодно-пропали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке «Что нам осень подарила?»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 13:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД