МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению во 2 младшей группе «Чудесные снежинки»

Анжела Фролова
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению во 2 младшей группе «Чудесные снежинки»

Задачи:

-Закреплять знания детей о временах года

-уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой;

-развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе;

-воспитывать интерес к творческой деятельности, желание работать в коллективе;

-вызывать у детей положительные эмоции.

Используемые педагогические технологии: здоровьесберегающие, игровые, технологии художественно-творческого развития.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению во 2 младшей группе „Чудесные снежинки“» размещена в разделах

Материалы: картина с изображением солнышка и елочек, вырезанные из бумаги снежинки, лист ватмана, клей, кисти для клея, белая гуашевая краска, кисти для краски, баночки с водой, баночки для клея,

Предшествующая работа: рассматривание картин с зимними пейзажами, знакомство со свойствами снега, чтение стихотворений про снежинки.

Вводная часть

Воспитатель подводит детей к окну.

-Ребята, какое сейчас время года? (ответы)

-Вы, когда шли в детский сад, не замерзли? (замерзли).

-Какой сегодня был ветер? (Сильный, холодный, морозный, студеный, пронизывающий).

-А какой вы видели снег? (ответы).

-Белый, холодный, блестящий, хрустящий, искристый.

-А вы слышали, как хрустит снег? (слышали)

-А хрустит он потому, что сегодня сильный мороз. Наступила настоящая зима, холодная, снежная, морозная зима.

Основная часть

Воспитатель подводит детей к столу

-Ребята посмотрите, какая тут картина красивая!

-А что изображено на картине? (Солнышко на небе светит, елочки зеленые).

-Как вы думаете, а какое время года изображено на картине? (ответы детей).

-А летом солнышко светит? (Светит).

-А зимой, а весной, а осенью светит солнышко? (В другое время года тоже светит солнышко).

-Как вы думаете, елочки летом какого цвета? (зеленого).

- А осенью, весной, зимой какого цвета елочки? (они зеленого цвета).

-Непонятная у нас картина, по ней нельзя угадать, какое время года.

-Ребята, а хотите сделать картину зимнюю? (ответы детей).

-А чего же нам не хватает, для того, чтобы картина была зимней? (Снега).

-Правильно, догадались.

- А где мы изобразим снег? (ответы).

-На земле, на ветках елочек, под деревьями.

-Но прежде, чем начать нашу работу, немного отдохнем

Физкультминутка

-Кружатся снежинки (кружатся на носочках)

-В воздухе морозном, (медленно приседают, руками показывают плавное движение снежинок)

-Падают на землю

-Кружевные звезды. (встают, ловят снежинку на ладошку)

-Вот одна упала

-На мою ладошку,

-Ой, не тай, снежинка (прикрывают снежинку на ладони другой ладошкой)

-Подожди немножко.

Воспитатель выносит поднос с вырезанными заранее снежинками

-Посмотрите, какой у меня ледяной поднос, здесь целый сугроб снега.

-А вы знаете что снег состоит из снежинок? Вот таких. Протяните ладошку и на нее упадет снежинка (воспитатель кладет на ладошки детям вырезанные снежинки)

-Расскажите, а какие снежинки (белые, резные, ажурные)

-А теперь подбросьте свою снежинку и тихонько ее поймайте. (дети подбрасывают снежинки, снежинки плавно падают).

-Какая снежинка? (Легкая).

-Посмотрите на нашу картину.

-Что надо сделать, чтобы было видно, что на ней изображена зима? (Посыпим снежок).

-Ребята, а как наши красивые снежинки окажутся на картине? (Можно их наклеить).

-Как снежинки падают на землю? (Тихо, плавно).

-А куда вы будете приклеивать снежинки?

-Правильно, на землю, на елочки и под елочки, и под другие деревья тоже.

-А как еще можно изобразить снег на картине? (Можно его нарисовать).

- А какой краской будем рисовать снежок? (Белой).

- Кто захочет будет рисовать снег красками, а кто захочет, будет приклеивать снежинки на картину.

(ребята по выбору выполняют аппликацию или рисуют красками, воспитатель читает стихотворение)

-На полянку, на лужок

-Тихо падает снежок.

Легкие пушинки,

-Белые снежинки

Заключительная часть

-Ребята, посмотрите какая красивая получилась у нас картина!

-А как вы думаете, теперь можно угадать по картине, какое на ней изображено время года? (ответы детей).

-А по каким признакам мы можем понять, что это зима? (ответы).

-Правильно, все покрыто белым пушистым снежком.

-Конечно, теперь это по-настоящему зимняя картина.

-Как вы думаете, тепло ли будет красавицам елочкам? (ответы).

-Конечно, потому, что мы укрыли их снежным, теплым и пушистым одеялом. -Не холодно теперь земле и деревьям, не страшны им морозы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес» Государственное автономное учреждение здравоохранения РБ Детский противотуберкулезный санаторий «Толпар» Конспект. Интегрированное занятие.

Конспект интегрированного занятия «Чудесные превращения воды» Конспект интегрированного занятия «Чудесные превращения воды» Возрастная группа: средняя Количество детей: 7 Цель: Формирование упорядоченных.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и конструированию в подготовительной к школе группе с ЗПР Тема: «Овощи» Цель: обобщение имеющихся знаний у детей об овощах. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Обезьянка Чита и ее друзья»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Обезьянка Чита и ее друзья» Тема: «Обезьянка Чита и ее друзья» Цель: Закрепление знаний детей об игрушках, развитие навыков работы с пластилином. Задачи: 1. Развивающие:.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Животный мир полярных районов» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по окружающему миру Гущина Любовь Анатольевна, МБДОУ «Детский сад №7 «Рябинка»,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по ознакомлению детей с явлениями общественной жизни.Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по ознакомлению детей с явлениями общественной жизни. тема: «Наш родной город Борисоглебск» Задачи: • Продолжать знакомить детей с историей родного города и его достопримечательностями; • Вызвать.

Конспект НОД по аппликации «Чудесные снежинки» совместное с родителями «Всемирный родительский день»Конспект НОД по аппликации «Чудесные снежинки» совместное с родителями «Всемирный родительский день» Конспект НОД по аппликации средняя группа с привлечением родителей «Всемирный родительский день» воспитатель: Чепкасова Ольга Сергеевна,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Снежинки» Конспект занятия в 1 младшей группе «Снежинки» Цель: Продолжать обучать детей усваивать величины (маленькая - большая, закреплять свойства.

Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе «Елка и снеговик» Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе Тема: «Елка и снеговик» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению во 2 младшей группе «Чудесные снежинки»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 14:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД