Конспект интегрированного занятия по ПДД в средней группе «Светофорчик»

любовь рябых
Конспект интегрированного занятия по ПДД в средней группе «Светофорчик»

Тема: «Светофорчик»

Цель: Закрепить знания детей о светофоре, его функциях, знания перехода улицы.

Задачи: Закреплять умение детей применять знания, полученные ранее, в практической деятельности. Развивать разговорную речь, умение правильно отвечать на вопросы. Активизировать процесс мышления, воображения Воспитывать у детей желание знать и выполнять правила дорожного движения.

Образовательные области: «коммуникация», «социализация», «художественое творчество», «безопасность», «познание».

Предварительная работа:Чтение художественных произведений о светофоре С. Михалков «Бездельник светофор», М. Дружинина «Умный светофор», рассматривание иллюстраций книг, аппликация «Светофор».

Оборудование:Карточки, с изображением светофора, в различной последовательности цвета;магнитная доска с транспортом;игрушки «светофор»;круки красного, желтого, зеленого цвета; машины, куклы, коляски, цветные восковые мелки, бумага.

Ход занятия.

Дети садятся за столы.

Ребята, к нам пришли гости. Посмотрите, как их можно одним словом назвать (транспорт).

А давайте поиграем с ним в игру «Ездит, летает, плавает».

Я выставляю транспорт, а вы показываете руками и говорите: вверх-воздушный; вперед-наземный;вниз-водный. (игра) Отлично! Вы справились.

У меня предложение: ехать и петь веселую песенку «Тратата-тратаа мы везем с собой кота.» (песня-игра с движнниями).

Хочу вам рассказать один секрет. Недавно я ехала в автобусе и со мной сел мальчик. Он прочитал очень интересное стихотворение. Я записала его.

Хотите послушать?

Светофорчик озорной

Жил на улице одной светофорчик озорной.

Он подмигивал глазами,весело играл он с нами. Вот горит зеленый глаз-трактор едет мимо нас.

Заморгал. и его нет, загорелся желтый свет.

Подмигнул он желтым глазом,

Красный загорелся сразу.

И машины все стоят: «Проходите!»-говорят.

Все по зебре переходят, с светофора глаз не сводят.

«Ой, спасибо, наш родной,

Будем мы дружить с тобой.»

Светофор озорничает, глазом снова он моргает.

С нами друг идет Егор. Смотрит он на светофор.

И смнется и хохочет, он домой совсем не хочет.

«Поиграл бы я с тобой, только надо мне домой.»

Он пока еще не знает: на переходе не играют.

После ужина в кровать. Надосрочно отдыхать.

Ну а ночью мне приснилось,

Что вокруг все изменилось.

Что машины все побиты, поцарапаны, сердиты.

К светофору я бегу и понять я не могу,

Почему разинув рот, смотрит на него народ.

Мама шепчет очень робко: «Посмотри какая пробка!»

Возмущается Егор: «Посмотри какой затор!

Даже если осторожно, ехать просто не возможно.»

«Светофорчик озорной,что случилось вдруг с тобой?»

Маме я решил сказать: «Может доктора позвать?»

Говорит мне мама: «Нет, дам тебе другой совет:

Доктор не поможет точно, здесь электрик нужен срочно.

Он утешит: «Не беда!» Скрутит быстро провода.

Светофорчик оживет и порядок наведет.»

Я вздохнул и улыбнулся, повернулся и. проснулся.

Маме сон я рассказал и тревожно ожидал.

Мама предложила встать, чай попить и погулять.

Потом за руку взяла, к светофору повела.

И, конечно, рассказала, что о светофоре знала.

И я теперь о нем все знаю. Светофорчик уважаю.

Молодец! Ведь на дороге он порядок держит строгий.

Вам понравилось стихотворение?

Как оно называется?

Почему светофорчик был озорной?

Для чего он, Леня, подмигивал глазами?

Что означает красный свет, Даша?

А желтый? А зеленый, Илья?

Где переходил улицу Егор?

Можно ли играть, когда пнреходишь улицу?

Почему ты так думаешь, Артем?

Что случилось со светофором?

Снежана, кто помог светофору?

Какой свет у светофора вверху? В середине? Внизу?

Давайте поиграем в игру

«Правильный светофорчик». Я выставляю светофор, а вы, если

правильно-хлопаете, а не правильно-топаете. (игра)

Вот это да! Вы все правильно сделали.

Ну у меня еще есть загадки. Попробуете отгадать?

На столбе висит 3 глаза.

Мы его увидим сразу.

Каждый глаз, когда горит,

Нам команды говорит. (светофор)

По полоскам черно-белым

Человек шагает смело.

Там, где он сейчас идет,

Называют. (переход)

Молодцы! А кто знает, какие бывают переходы?

Как вы думаете, светофоры бывают только для водителей транспорта?

Чем отличаются светофоры для пешеходов? Давайте рассмотрим их.

А хотите поиграть со светафором?

Мальчики берут транспорт, а девочки кукол и коляски. Это -дорога, это-переход.

Как правильно нужно стать? Все правильно вы сделали.

Следите за сигналами светофора. (игра)

Отличная игра!

А сейчас я предлагаю нарисовать светофор мелками на бумаге и подарить маме. Проходите. Сядьте прямо, возьмите правильно мелок и рисуйте.

Ребята, мы закончили рисовать.

О чем мы сегодня беседовали?

Для чего нужен светофор?

Где можно переходить улицу? Свой рисунок можно взять домой и показать маме и друзьям.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мебель» Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира). "Художественное творчество", "Коммуникация". Виды.

Конспект интегрированного занятия по БДД в средней группе Конспект интегрированного занятия по БДД в средней группе «Научим Чебурашку правилам дорожного движения» Цель: формирование у дошкольников.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе Программные задачи: Обобщать полученные знания. Закреплять умения по пройденному материалу: количество и счет в пределах 3; закреплять.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «О профессиях» тема: "О профессиях" цель: расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий упражнять детей определять название профессии.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП Тема: Перепутанный лес» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закреплять умение считать в пределах 3,закреплять умение сравнивать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В лес за ёлкой» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «В лес за ёлкой» Задачи: Образовательная: - Счет предметов в пределах 5 - Упражнять.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Светофорчик Кузя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность»,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в первой младшей группе «Светофорчик» Цель: формировать у детей основы безопасного поведения на дороге Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Наш друг-Светофорчик» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Наш друг - Светофорчик» Цель: В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ПДД в средней группе «Светофорчик»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 20:13
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект с детьми средней группы «Птицы-наши друзья»
Воспитатели группы: Денисова Л. Н, Дайлиденак Н. Е Проект на тему " Птицы- наши друзья". Актуальность. Общение детей с природой -актуальный вопрос...
Консультация на тему «Особенности организации театрального центра в разных возрастных...
Центр театрализации — это часть развивающей среды в оснащении группы, призванная сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они смогли бы...
НОД в старшей группе ОО Познание — Мир природы Комнатные растения — спутники нашей жизни
Цель: Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях. Задачи: - Учить узнавать комнатные растения по описанию и внешнему виду, называть их. -...
Математическая викторина «Умники и Умницы» в старшей группе
Программное содержание: закрепить навыки счета в пределах 10; закрепить названия геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ;...
Презентация по теме: «Приобщение дошкольников к национальной культуре»
Под национальной культурой принято понимать культуру определенного народа, основанную на традициях, обрядах, фольклоре, декоративно-прикладном искусстве,...