Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по песочной анимации в подготовительной группе «Песочная страна»

Кузнецова Ирина Сергеевна
Конспект интегрированного занятия по песочной анимации в подготовительной группе «Песочная страна»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Тема "Песочная страна "[/h3]

Публикация «Конспект интегрированного занятия по песочной анимации в подготовительной группе „Песочная страна“» размещена в разделах

Образовательные области: Художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи педагогической деятельности: Обучающие задачи: продолжать учить создавать картины в технике рисования песком, закрепить умение насыпать песок тонким слоем на световой модуль, учить моделировать сказку на песке.

Развивающие задачи:

развивать творческие способности, воображение, речь, умение работать в коллективе.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес, любознательность, аккуратность, коммуникативные навыки.

Условия для индивидуальных потребностей детей: Задание на усложнение:

вырезание картин из фона

(лишний фон вокруг центрального образа отсекается).

Задание на упрощение:

рисование пальцами- песок раздвигается пальцами по фону.

Оборудование: Стол для рисования песком, цветной песок, музыка, песочный принц, видео фильм сказка о Золотой рыбке, конверты с заданиями, весы, песочные часы.

Содержание работы (краткий план, виды деятельности)

Вводная часть: Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро, дети! Я рада вас видеть! Мне хочется передать частичку своего тепла вам. Давайте, возьмемся за руки. Вы почувствовали мое тепло?

Дети: (Ответы детей)

А теперь давайте, улыбнемся друг другу, и у нас настроение станет еще лучше.

Сегодня нас с вами ждет удивительное путешествие, в одну волшебную страну. Какие волшебные страны вы знаете?

(Ответы детей)

Молодцы, как много волшебных стран вы знаете.

Но мы с вами сегодня отправимся в страну, в который живет хранитель песка - Песочный принц - это необычная, песочная страна. Песочный принц очень веселый, знает много игр, историй, сказок, но поделится он всем только с теми, кто будет соблюдать его правила.

(высвечивается экран, появляется Песочный принц)

В моей стране

Нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить:

Горы, реки и моря -

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна.

Вы сможете попасть в мою страну, если выполните все задания.

Воспитатель: Сейчас каждому из вас необходимо выбрать себе друга, с которым вы будете выполнять задания. Самое главное условие, что нам нужно выполнить задания в определенный срок - за 5 минут (часы песочные) - звучит сигнал.

Каждая пара выбирает себе конверт с заданием, читает его и выполняет.

Задание 1.

С помощью карточек составь мнемодорожку, свойства песка.

Задание 2. Укрась цветным песком рыбку.

Задание 3. Проведите опыт с песком: от общей массы песка отделить и взвесить песок синего цвета - 50 грамм; песок красного - 70 грамм; песок желтого - 20 грамм и пересыпать в стаканчик с заданной маркировкой (например, синий песок в стаканчик с синей эмблемой)

После каждого выполненного задания, каждая пара подводит итог своей работы - презентация

Песочный принц появляется на экране, звучит его голос Песочный принц: Молодцы, я вами горжусь, вы многое знаете о песке и можете быть почетными гостями моей страны. Готовы отправиться в путь? Ну что же счастливого пути.

Воспитатель: чтобы добраться до песочной страны нужно пройти полосу препятствий (лабиринт, кочки, метание) звучит сигнал - дети оказываются в волшебной стране.

Воспитатель: В Песочной стране живут разные герои сказок. Они дружат между собой, общаются, организуют праздники, но однажды произошло вот что. Усаживайтесь поудобнее Принц расскажет об этом.

Рассказ Песочного принца. (Звучит музыка)

Я расскажу вам историю про Золотую рыбку. В моей песочной стране живет прекрасная Золотая рыбка. Все обитатели ее очень любят, но она совсем одна, у нее нет подружек.

Однажды Золотая рыбка узнала, что в другой стране живут веселые, добрые, умные дети, которые умеют рисовать золотых рыбок.

"Они мне обязательно помогут!" - подумала Золотая рыбка

И попросила меня обратиться к вам с просьбой.

Нарисовать ей песочное царство, где она будет жить и играть со своими новыми друзьями.

Вы хотите помочь Золотой рыбке? Тогда я приглашаю вас к волшебной песочнице.

Воспитатель: Но прежде чем мы приступим к работе, я предлагаю немножко размять свои пальчики. (рисуем на планшете)

«Песочный телеграф».

Воспитатель, пальцем рисует на спине ребёнка, стоящего последним, изображение домика, солнышка, дерево, цветочек, облако, кошку. Тот, кто получил «сообщение», должен передать его следующему игроку. Тот, кто стоит у ящика с песком, рисует изображение на песке, затем следующий придумывает то, что нужно нарисовать и передает следующему. Итак, должна получится картина.

(Подходим к песочному столу и видим что изображение скучное, однообразное, не интересное, давайте ребята договоримся как мы будем украшать ее царство. Кто что хочет изобразить.)

Теперь можно приступать к рисованию царства Золотой рыбки и ее подружек.

(Звучит музыка, дети рисуют).

Какое красивое царство у нас получилось, красивые рыбки, но все - таки оно не такое яркое.

Что можно сделать, чтобы оно стало ярким? (украсить цветным песком, камушками)

Педагог выставляет поднос с камешками и цветным песком.

По окончании работы педагог предлагает вымыть руки.

Песочный принц: Ребята вы помогли Золотой рыбке приобрести друзей и стать по-настоящему счастливой. Мы с вами создавали песочное царство для нее, а это самое прекрасное - быть добрым творцом.

Золотая рыбка может жить не только в песочном царстве, но и в сказках. В одной из таких сказок вы сейчас и увидите.

Просмотр видео фильма сказка о Золотой рыбке.

Жили-были в ветхой землянке у синего моря старик со старухой. Он ловил рыбу, она пряла пряжу. Как-то выловил старик говорящую золотую рыбку, обещала она ему дорогой откуп, если отпустит ее обратно в море. Выпустил ее старик просто так. Рассказал о чуде старухе, отругала она старика, что не попросил новое корыто, их-то совсем разбилось. Пошел старик к морю, передал рыбке старухину просьбу, появилось у них новое корыто. Но старуха все равно бранила его, захотела избу вместо землянки. Выполнила рыбка ее желание. Все равно ругается старуха-хочет быть не крестьянкой, а столбовой дворянкой. Исполнила рыбка и это желание. Еще через две недели захотела старуха стать царицей. Как только оказалась в царских палатах, прогнала мужа. Но и этого старухе оказалось мало-захотела быть владычицей морской и повелевать золотой рыбкой. За такую наглость наказала рыбка неблагодарную старуху, и стала та опять жить в ветхой землянке и с разбитым корытом.

Ребята вам понравилась сказка?

Очень интересная и удивительная сказка, которую нарисовали с помощью песка, и я думаю, что мы с вам сможем сами создавать-таки сказки.

Спасибо принц, было приятно с тобой познакомится и побывать в твоей стране. Но нам пора возвращаться в наш детский сад, пообещаем принцу, что не забудет все, то что увидели в его песочной стране. Возьмемся крепко за руки, закроем глаза. Раз, два три повернись в детском саде очутись.

Вы запомнили, какой сюрприз нам показал Песочный принц?

Попробуем придумать свою сказку и нарисовать ее с помощью песка.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства» Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта «Страна Народных мастеров»)Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта «Страна Народных мастеров») Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по песочной анимации «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по песочной анимации «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Арт-студия. Занятие Космос. Цель: Закреплять умение рисовать силуэт ракеты в полёте, развивать способность оперировать представлениями.

Конспект занятия по экспериментированию с песком для подготовительной группы «Песочная страна»Конспект занятия по экспериментированию с песком для подготовительной группы «Песочная страна» Цель занятия: познакомить детей со свойствами песка, создать условия для формирования у детей интереса к опытно - экспериментальной деятельности,.

Мастер-класс «Песочная фантазия». Изготовление песочной картины «Лисичка»Мастер-класс «Песочная фантазия». Изготовление песочной картины «Лисичка» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: Развитие внимания,.

Сценарий выступления-спектакля  «Зимняя сказка — сон перед Новым годом». Песочная терапия с песочной анимацией Сценарий выступления-спектакля – «зимняя сказка – сон перед новым годом», песочная терапия с песочной анимацией песочный фильм (общее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по песочной анимации в подготовительной группе «Песочная страна»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 11:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД