Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей подготовительной к школе группы «Дом моды» (3 фото)

Наталья Морозова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей подготовительной к школе группы «Дом моды»
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАДАЧИ:

1. Коррекционно-образовательные:

- Обогащать и активизировать предметный, глагольный и словарь

признаков по теме.

Предметный: художник-модельер, стиль, эскиз, выкройка аксессуары, подиум, художник-визажист, эксперт моды, названия одежды и ее деталей.

Глагольный: создавать, примерять, раскраивать, шить, демонстрировать.

Словарь признаков: стильная, модная, изящная, повседневная, спортивная, праздничная, уютная, удобная и т. д.

- Продолжать учить составлять описательные рассказы об одежде по предложенному плану.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей подготовительной к школе группы „Дом моды“» размещена в разделах

- Продолжать учить навыку ведения диалога с педагогом, строя предложения разной конструкции.

2. Коррекционно-развивающие :

- Продолжать развивать умение слушать рассказы товарищей;

- развивать мелкую и-общую-моторику.

3. Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать эстетическое восприятие и художественный вкус посредством различных видов д кой деятельности.

МАТЕРИАЛ: декорация дома моды, карнавальные шляпки, галстуки, аксессуары для украшения (ленты, банты, аппликационные фигуры, кисточки, клей, тряпочки, экран для демонстрации слайдов.

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА;

Рассматривание журналов «Модная одежда», «Детская мода», иллюстраций модной одежды, кукол в разных стилях одежды. Беседы: «Эпоха, стиль, мода», «Мода рядом с нами». Игры: «Магазин тканей», «Юные модельеры», «Оденем куклу», Игры с телефоном «Звонок в ателье».

Дети входят в зал, здороваются.

Логопед читает стихотворение, сопровождая показом слайдов.

Солнце ярче светит, Дует теплый ветер.

Звонко капают капели,

Вот и кончились метели

К нам опять пришла весна.

О весне и ее приметах мы с вами много говорили. Сегодня мы поговорим об одной весенней примете, которая касается всех нас. Посмотрите вокруг и скажите, что это за примета весны. (Дети осматривают празднично украшенный зал и дают ответ.) Логопед подводит итог. «Весной взрослые и дети одевают весеннюю модную одежду»

Логопед: «как вы понимаете словосочетание «модная одежда?» (это значит красивая, стильная, яркая и т. д.)

Логопед: «Из каких источников можно узнать, какая одежда модная в этом сезоне.

Дети: Об этом можно узнать из журнала мод, по телевизору показывают передачи о моде «Модный приговор», «Ты- супермодель», «Снимите это немедленно» и т. д.»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей подготовительной к школе группы «Дом моды»

Логопед: Одеваться модно и красиво люди любили всегда. Предложить посмотреть детям несколько слайдов с образцами одежды прошлых лет. Отметить, что одежда была тяжелой и не очень удобной. С годами менялись ткани для одежды, и она становилась более легкой и удобной, появилось много новых стилей. Какие стили одежды вы знаете?

Дети: праздничный, повседневный, спортивный, военный, домашний, рабочий и т. д.

Показ слайдов.

Логопед: «Ребята, а где разрабатывают модную одежду?»

Дети: «Модную одежду разрабатывают в доме моды

Логопед: «Может быть вы знаете знаменитых модельеров моды

Дети: «А. Зайцев, В. Юдашкин, историк моды А. Васильев и другие.

Показ слайдов с изображением портретов модельеров и их домов моделей.

Ребята, многие знаменитые люди в нашей стране — артисты, телеведущие, звезды эстрады хорошо выглядят, обращаясь за помощью к нашим знаменитым модельерам. Есть и зарубежные модельеры и их знаменитые дома моделей.

Показ слайдов.

Логопед: «Конечно, в домах моды работает не один человек, а целая команда. Скажите. люди каких профессий работают в доме моды

Дети: «В доме моды работают художники-модельеры, закройщики, швеи-портнихи, модели, директор, художники-визажисты, менеджеры по продажам одежды и т. д.» ходе беседы уточнить, что входит в обязанности каждого специалиста.

Логопед: «Сегодня я предлагаю в нашем детском саду открыть дом моды. Давайте подумаем, как его можно назвать?

Дети предлагают различные названия. Ребята, вы не против, что в сегодняшней игре у меня будет роль директора? Сегодня в нашем доме моделей будет работать только один отдел. Это отдел по показу мод. А без кого этот отдел не может работать? (без моделей). Поскольку мы с вами готовились к этой игре, модели одежды уже готовы. Предлагаю назвать наш

показ «Весенний калейдоскоп». Сегодня не все дети смогут побыть в роли моделей, но в следующий раз мы обязательно поменяемся ролями, и все поучатся этой нелегкой работе. Сегодняшний показ будет необычным. Каждый участник показа должен не только красиво продемонстрировать свою одежду, но и рассказать о ней, чтобы нашим экспертам захотелось приобрести что-то из увиденного.

Логопед предлагает план для рассказа:

- к какому стилю относится ваша одежда?

- из какой ткани она сшита?

- из каких деталей состоит?

- чем она вам нравится?

Логопед предлагает моделям пройти в комнату для переодевания. а остальным детям (зкспертам) занять места в зале.

Логопед:

Внимание, внимание, в зале тишина.

Показ моделей начинать пора.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале.

В наших модах — новизна,

В наших модах — красота.

Приглашает наша мода всех гостей

Посмотреть на наряды наших детей.

Дети по очереди демонстрируют модели одежды и рассказывают о ней.

Фото «Дом моды»

После показа дети, сидящие в зале (эксперты) рассказывают об увиденном.

Какую бы модель они хотели бы приобрести.

План для рассказа:

- чем понравилась одежда (цвет ткани, покрой, детали);

- для какой цели вы хотели бы приобрести такую одежду?

Логопед: «Ребята, сегодня к нам в гости пришла бабушка Насти Кусняк. Она работает в нашем городе в ателье модной одежды художником-модельером. Я знаю, что она пришла не с пустыми руками. Пригласить в центр зала.

Бабушка благодарит за приглашение и задает детям вопрос: «Что делает нашу одежду более стильной и красивой?»

Дети: «Одежду более стильной и красивой делают аксессуары»

Бабушка просит назвать виды аксессуаров и предлагает украсить карнавальные шляпки и галстуки по выбору детей различными аксессуарами.

Дети садятся за столы и вместе с логопедом и бабушкой украшают приготовленными аксессуарами шляпки и галстуки.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей подготовительной к школе группы - фото

По окончании логопед говорит:

Ах, красота и грация,

Не шляпки и галстуки, а чистая сенсация!

Бабушка благодарит за помощь и дарит детям, украшенные ими предметы.

Деги дарят всем гостям песню «Мода».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Словно ёлка, весь в иголках»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Словно ёлка, весь в иголках» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно.

Конспект ООД по развитию речи с воспитанниками подготовительной к школе группы «Моя семья»Конспект ООД по развитию речи с воспитанниками подготовительной к школе группы «Моя семья» Цель: создать условия для развития речевой активности детей. Задачи: О. О. "Познавательной развитие " -формировать у детей познавательный.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Задача: Закрепление детьми знаний о русских народных сказках. Цели: Образовательная: познакомить детей со сказкой "Сестрица Аленушка.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Дорога добра»Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Дорога добра» Цель : Расширить и углубить знания детей об окружающем мире через сказки. Учить сопереживать, понимать и изображать эмоциональное состояние.

Конспект занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Профессии» Цель: Обобщить знания детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие во владения Снежной Королевы» для подготовительной к школе группы Конспект занятия по развитию речи. Тема: "Путешествие во владения Снежной Королевы" Для подготовительной к школе группы Конспект разработан.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц» Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Звук [А] и буква А»Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Звук [А] и буква А» Цели: Формировать знания детей о звуке и букве А. Закрепить зрительный образ буквы. Совершенствовать умение выделение буквы А из начала,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей подготовительной к школе группы «Дом моды»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 10:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей подготовительной к школе группы «Дом моды»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Морозова (УИ 2803165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД