Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «В гостях у сказки»

Дарья Почунова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «В гостях у сказки»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2-3 лет на тему : «В гостях у сказки.

Составил воспитатель 1 младшей группы МБДОУ детского сада № 1 «Солнышко» Жадан Дарья Витальевна.

Цели:

1. Закрепить знания русских народных сказок, создать радостное настроения, вызвать у детей положительные эмоции.

2. Учить называть свое имя.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет „В гостях у сказки“» размещена в разделах

3. Учить разгадывать загадки. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

4. Закрепить прием раскатывания пластилина между ладошками.

Предварительная работа: Чтения сказок «Теремок», «Колобок», «Репка», «Лиса и Заяц».

Оборудование: Театры по сказкам «Теремок» «Репка» «Колобок» «Лиса и Заяц». Кукла на руку Бабушка. Магнитофон.

Ход занятия:

Дети играют на ковре. Воспитатель предлагает подойти к нему.

Воспитатель: Дети а к нам сегодня придет гость.

Рано утром когда все спали,

две синички мне сказали,

что сегодня в гости к нам придет бабушка,

бабушка -Забавушка.

Воспитатель одевает на руке куклу

Воспитатель:

Слышу, слышу про меня

Разговор ведется!

Здравствуйте детишки!

Меня зовут бабушка Забавушка!

А как вас зовут, мне поможет узнать волшебный мой мяч.

Становитесь в круг, я буду кидать вам мяч, а вы будете говорить свое имя!

Игра «Давайте познакомимся»

Воспитатель: Вот мы с вами и познакомились. Что помогло нам познакомится?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие. Вот у нас с вами есть волшебный мяч, он покажет нам дорогу.

Катим мяч в сторону сказки «Репка»

Для демонстрации сказки «Репка» используем настольный театр. (спрятанный за тканью)

Воспитатель: Ребята посмотрите куда это мы попали? А что бы вы угадали, послушайте пожалуйста внимательно загадку.

Бабка, дед и внучка

Мышка, кошка, собачка Жучка

Вместе все меня смогла

Вытянуть из под земли.

(Репка)

Дети: Отвечают.

Подымаем ткань

Воспитатель:

Ой ребята посмотрите, это и вправду репка!

Кто тут у нас есть, давайте вспомним всех!

Дети индивидуально каждый говорит пот персонажу.

Кати мяч дальше

Для демонстрации сказки теремок использовали театр на ложках. (спрятанные под ткань)

Воспитатель:

Куда же мы сейчас с вами попали?

А давайте послушаем еще одну загадку.

Звери жили в доме том

Но медведь сломал их дом

Он залезть в него не смог

Это сказка…. (Теремок)

Дети: отвечают

Воспитатель: Ой ребята посмотрите, это же теремок!

А давайте вспомним кто жил в теремке

Дети: отвечают

Физкультурная минутка под музыку мишка косолапый.

Ну что ребята, пока в путешествие. Катим мяч.

Для демонстрации сказки «Колобок» используем кукольный театр. (спрятанный за тканью)

Воспитатель :

А вот еще одна сказка

Я от бабушки ушел

Я от дедушки ушел

Отгадайте без подсказки

Из какой ушел я сказки?

(Колобок)

Дети: Отвечают

Воспитатель: А давайте вспомним, от кого ушел колобок?

Кто съел колобка?

Дети отвечают.

Воспитатель:

Ну что ребята покатили мяч дальше?

Для демонстрации сказки «Лиса и заяц» используем магнитный театр (закрытый тканью)

Воспитатель:

Ну что ребята послушайте ещё одну загадку

Зайку выгнала лиса

Плачет зайка» Вот беда»

Волк медведь не выгнали

Петушок прогнал лису из домика

(Зайка и лиса)

Дети отвечают

Воспитатель:

Какая избушка тыла у заяца? А какая избушка была у лисы?

Что вы еще знаете о этой сказки?

Физкультурная минутка под музыкальное сопровождения «Зайка беленький сидит»

Воспитатель:

Ребята вот какая хитрая лиса, зайца из домика выгнала, колобка съела, а дедушка и бабушка теперь плачут без колобка.

Ребята, а давайте на радость дедушки и бабушки слепим колобка.

Теперь положим их всех на тарелочку и отнесем под окно домика, в котором живут дедушка и бабушка. Когда они проснуться и выйдут, увидят сколько колобков мы им приготовили, очень обрадуются.

Воспитатель:

Ребята, а давайте вспомним, какие сказки нам встречались по пути?

Дети отвечают.

Воспитатель:

Вы сегодня были такие молодцы, все сказки угадали, для дедушки и бабушки испекли колобков. Умницы ребята.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у сказки» Образовательная деятельность Область Задачи 1. Здоровье Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, уши, руки, ножки.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Воспитатель сидит на пеньке и встречает детей. Поздоровалась. - Ребята вы слышите,где-то музыка звучит. Как вы думаете, почему она звучит. (ответы.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: старшая Тема: «В гостях.

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Обувь»; формировать устойчивое представление о цвете, геометрических фигурах.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Веселое путешествие в сказочную страну» «Веселое путешествие в сказочную страну» Воспитатель: Стерликова А. А., педагог 1-ой квалификационной категории Цель: развивать и активизировать.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Цель: создание условий для развития речи детей младшего дошкольного возраста с использованием произведений устного народного творчества.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» «В гостях у Сказки» «Художественная литература, и особенно сказки, является для детей-дошкольников особой формой действительности — это.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «В гостях у сказки. Колобок» Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» для детей 5–6 лет Цели: Развивать у детей творческое мышление, фантазию при составлении сказок по иллюстрациям, сюжетам, ситуациям, отрывкам музыкальных произведений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «В гостях у сказки»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 11:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД