Получи документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и математическому развитию «В гости пчёлка к нам пришла»

Татьяна Черпакова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и математическому развитию «В гости пчёлка к нам пришла»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Одуванчик» г. Волгодонска

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и математическому развитию

«В гости пчёлка к нам пришла»

Для детей раннего возраста

Подготовила:

Воспитатель Черпакова Т. В.

Тема: «В гости пчелка к нам пришла».

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и математическому развитию „В гости пчёлка к нам пришла“» размещена в разделах

Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах и цвете.

Задачи:

1. Воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятию.

2. Образовательная: Продолжать учить узнавать и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); закрепление названий цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

3. Развивающая : Развивать мелкую и общую моторику. Учить различать и называть основные признаки предметов цвет, форму. Развивать память, мышление, речь, сообразительность. Закреплять произношение звука «ж». Игра «Хорошо-плохо»

Материал : Цветочки из геометрических фигур, ведерко, медальоны, игрушка пчелка, музыка.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций. Д/и «На восприятие цвета». Д/и “Найди какого цвета фигура».

Ход занятия

Вос-ль: Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришло в группу. Что нам нужно им сказать?

Дети: Здороваются.

Раздается стук в дверь. Открываю дверь, а там пчелка.

Вос-ль: Ребята смотрите к нам в гости прилетела пчелка. Давайте с нею поздороваемся.

Дети: Здороваютя.

Вос-ль: Ребята пчелка это насекомое. Пчелы самые полезные насекомые. Они работают, собирают пыльцу, которую перерабатывают и делают из пыльцы мед, которым мы лечимся, еще мед добавляют в сладости.

Ребята пчелка просит нас ей помочь, собрать нектар. Вы хотите помочь пчелке? (Ответы детей).

Вос-ль: Я вам сейчас предлагаю превратиться в пчелок и отправиться в путешествие на полянку, где растут цветы. Наше путешествие будет не простое, а волшебное. Сейчас я скажу волшебные слова и мы с вами превратимся в пчелок.

«Крибле-крабле-бум» (одеваю детям медальоны).

Игровая физминутка «Пчёлы»

Пчелы в ульях сидят

И в окошко глядят

Порезвиться захотели

Друг за другом полетели

И жужжали как пчелки

Прилетели на полянку. Присели отдохнуть на цветочки.

Вос-ль: Выберите себе цветочек. (Дети выбирают цветочки).

Вос-ль: Пчелки посмотрите какие у вас волшебные цветочки.

Вос-ль: Андрей скажи какого цвета твой цветочек?

Андрей: Синий.

Вос-ль: Скажи, а какой формы у тебя лепесточки?

Андрей: Круглой.

Вос-ль: Молодец.

Вос-ль: Вадим скажи какого цвета твой цветочек?

Вадим: Жёлтый.

Вос-ль: Скажи, а какой формы у тебя лепесточки?

Вадим: Треугольной.

Вос-ль: Молодец.

Вос-ль: Скажите для чего пчелки садятся на цветочки? (Ответы детей).

Вос-ль: Молодцы, правильно. Пчелки собирают пыльцу, из которой делают мед. А какого цвета мед? (Ответы детей).

Вос-ль: Молодцы, правильно мед желтого цвета.

Вос-ль: Давайте поможем пчелке, собрать пыльцу, с ваших цветочков в ведерко. (Дети в ладоши собирают пыльцу и несут в ведерко).

Вос-ль: Какое мы полезное дело сделали с вами. Помогли собрать пчелке пыльцу. Молодцы! Хорошее путешествие у нас вами было. Вам понравилось? (Ответы детей).

Вос-ль: Но нам пора возвращаться в детский сад. Сейчас я скажу волшебные слова и мы из пчелок превратимся в ребят.

«Крибле-крабли-бум» (снимаю медальоны).

Ребята давайте попрощаемся с пчелкой, ей пора лететь в улей (или домой). Пчелка говорит вам всем спасибо за помощь.

Дети: До свидания пчелка. (Пчелка улетает).

Вос-ль: Ребята скажите пчелки хорошие? (ответы детей).

Вос-ль: А почему они хорошие? (Ответы детей).

Вос-ль: А всегда ли они бывают хорошими? (Ответы детей).

Вос-ль: А может быть пчелка плохой? (ответы детей).

Вос-ль: Пчелка может укусить, это она так защищается. Молодцы. Вот сколько мы узнали о пчелах, и помогли.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Незнайке» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром на тему «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Зимующие.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Чья мама? Чей малыш?». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Словно ёлка, весь в иголках»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Словно ёлка, весь в иголках» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и математическому развитию «В гости пчёлка к нам пришла»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 16:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД