Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ во второй ранней группе «Путешествие в страну сказок»

Петрикова Ю.А.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ во второй ранней группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ во 2 – й ранней группе «Путешествие в страну сказок»

Петрикова Ю. А.

Цель: Закрепить знание знакомых сказок, сказочных героев.

Задачи:

1. Формировать умение узнавать и называть сказочных персонажей по отдельным эпизодам и героям

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ во второй ранней группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

2. Развивать познавательную активность, обогащать словарь

3. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок; рассматривание книг и иллюстраций; беседы по сказкам; составление и рассказывание сказок при помощи мнемотаблиц; инсценировка сказок; игры направленные на развитие речи; дидактические игры, просмотр мультфильмов и т. д.

Методы и приё мы: игровой; наглядный; словесный; практическая деятельность.

Материалы и оборудование: интерактивная доска; игры для интерактивной доски.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся (дети здороваются).

- Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Солнцу ручкой мы помашем

Здравствуйте, друг другу скажем.

- Много сказок есть на свете

Все хотят в них побывать

И конечно поиграть.

- Ребята, скажите, вы любите сказки?

(ответы детей)

- А какие вы знаете сказки?

(ответы детей)

В это время неожиданно появляется сказочный герой.

Колобок: - ребята у меня случилась беда, девочка Маша уронила книжку со сказками на пол и все сказочные герои перепутались и попали в разные сказки. И я тоже не знаю из какой я сказки и как меня зовут. Помогите, пожалуйста, мне найти дорогу в свою сказку и вернуть других сказочных героев в свои сказки.

Воспитатель: - Ну, что ребята, поможем нашему герою вернуться в свою сказку?

(ответы детей)

- Тогда отправляемся все вместе в сказочное путешествие, а помогать нам будут волшебная доска и необычные игры с заданиями.

По волшебной, по дорожке,

Приглашаю вас пройти.

Интересней приключенья,

Нам ребятки не найти.

(дети двигаются по залу под музыку)

- Вот мы с вами и на месте, приглашаю вас и нашего сказочного гостя присесть на сказочные стульчики и мы начинаем, но для начала, чтобы наши глазки не устали я предлагаю вам сделать зарядку для глаз.

(дети выполняют гимнастику для глаз «Звездочёт»)

- Ну, что же мы с вами готовы и так 1 – е задание

Игра №1 «Угадай героя»

(дети выполняют задание)

- Молодцы вы справились с заданием. Следующее задание.

Игра №2 «Кто лишний»

- Молодцы ребята и с этим заданием вы справились, помогли героям. А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть вместе со мной и с нашим гостем.

(музыкальная физ. минутка)

- Ребята, вы помогли уже многим сказочным героям, но у нас остались ещё задания и сложные. Присаживайте и попробуем их выполнить.

Игра №3 «Волшебные слова»

Игра №4 «Засели теремок»

- Молодцы, ребята, вы помогли навести порядок в сказках и всех герое вернули в свои сказки. А теперь надо помочь нашему сказочному герою.

- Скажите, ребята, кто – нибудь из вас узнал нашего героя, как его зовут и из какой он сказки? (ответы детей)

- Правильно, теперь нам надо помочь ему вернуться в свою сказку к дедушке и бабушке.

- Вот для вас последнее задание: это страничка из книги сказок, здесь тропинка по которой колобок должен вернуться домой и тени героев из этой сказки. У вас на столе лежат герои из сказки, вам надо найти тень и прикрепить героя на своё место.

(дети выполняют задание)

- Молодцы! Вот колобок это для тебя и ты теперь сможешь вернуться в свою сказку, домой.

Колобок: - Спасибо большое вам ребята за помощь, теперь и я смогу вернуться в свою сказку. А для вас у меня подарок от всех сказочных героев «Большая книга сказок»

(колобок дарит детям книгу и уходит)

- Ну. Что ж ребята и нам пора возвращаться в группу.

(дети под музыку возвращаются на свои места)

- Ребята, скажите, пожалуйста, где мы с вами были?

- Что мы с вами делали?

- Кому мы с вами помогали?

- Как мы помогали сказочным героям?

- Каких героев мы встретили?

- А теперь я вам предлагаю сказать нашим гостям до свидания, и идём читать новую книгу со сказками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ во второй ранней группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 28 января 2021 в 11:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД