Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами математики и рисования «Маленькое путешествие»

Татьяна Юнина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами математики и рисования «Маленькое путешествие»

Конспект инегрированного занятия по развитию речи,

с элементами математики и рисования : «Маленькое путешествие

Образовательная область :познание, творчество, коммуникация, здоровье.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами математики и рисования „Маленькое путешествие“» размещена в разделах

Раздел: развитие речи, ФЭМП, сенсорика, рисование, музыка,, физкультура.

Цель: :

закрепление ранее изученного материала;

Задачи:

Закрепить знания у детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал, умение находить фигуру по образцу.

Продолжать развивать у детей диалогическую речь, активизировать словарь.

способствовать развитию правильного звукопроизношения и словообразования.

Развивать словесно-логическое мышление, память, внимание, восприятие

Развивать мелкую моторику рук

Продолжать прививать аккуратность при роботе с красками.

.воспитывать интерес к занятию, отзывчивость, желание помогать другим, умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование :

Плоскостные геометрические фигуры, карточки с изображением геометрических фигур; игрушки: пчела, комар, змея, ёж, ежонок; фигурки животных, дикие и домашние; баночки с водой, краски, кисти, карандаши, восковые мелки, пластилин, заготовки морковок из бумаги.

В группе из стульчиков составлен автобус, на спинках стульчиков приклеены геометрические фигуры.

Восп-ль: - Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в маленькое путешествие. А на каком транспорте можно путешествовать? (автомобиль, самолёт, поезд, велосипед….).Я предлагаю отправиться на автобусе, что бы занять место в автобусе каждый должен получить билет.

Задание: «Найди место в автобусе» (раздаются карточки –билеты с геометрическими фигурами, соответствующие фигурам на стульях автобуса.). – Посмотрите внимательно, и займите то место в автобусе, которое обозначено в билете. (когда дети найдут свои места включается музыка Железновой «Автобус»,вместе с воспитателем дети выполняют движения.)

Восп-ль : - Вот мы приехали (звучит фонограмма звуков леса,- Куда мы приехали? Да это лес. А это полянка, не обычная поляна тут живёт очень много звуков. Упражнение «Весёлые звуки» ( на столе приготовлены игрушки: пчела, комар, змея, ёж, ежонок) .

Восп – ль: (Звуковая гимнастика) - Летают пчелки и? Жужжат, собирают пыльцу. Высоко летит пчела, тихо жужжит:Ж-ж-ж, низко опустилась громко за жужжала: Ж-Ж-Ж (воспитатель выставляет картинки, а дети изображают насекомых). А вот и маленькая пчёлка : ж*-ж*-ж

- Неожиданно, откуда-то прилете комары. Издали звенят тихо: 3-з-з, а чем ближе, тем громче слышно: 3-з-з. Маленькие комарики : 3*-з*-з*

- Вдруг под кустиком увидели ёжика. Ёжик пугает колючками и возмущё нно фыркает: Ф-ф-ф, а маленький ежонок : Ф*-ф*-ф*.

- Ой, а это кто? Ползё т змея и злобно шипит: Щ-Щ-Щ. Но вот подул ветер и все спрятались. - Пора отправляться дальше, в лесу растёт много деревьев, они бывают разные:

Игровое –упражнение «Деревья бывают…»высокие (поднимаются на носочки, руки вверх) листья на ветвях широкие на ветру качаются (качают в стороны руками изображая ветви, а ещё низкие кусты встречаются (присаживаются на корточки) и у них тоже ветки от ветра качаются.

По окончанию упражнения находят коробочку.

Игровое – задание : «Перепутались» (В коробке животные дикие и домашние).

Восп – ль: (читает письмо) «С нами беда случилась, незнаем как это получилось, все мы перемешались. Помогите нам разобраться и домой добраться!» Ребята кто это в коробке? Поможем? Какие животные? Чем дикие животные отличаются от домашних? (каждый ребёнок берёт по одному животному рассказывает о нём).- Молодцы! Помогли животным, а теперь они хотят с нами по играть.

Игра «Кто быстрей!» (дети становятся в два круга, в одном дикое животное во втором домашнее, звучит музыка дети бегают, животные меняются местами. По окончанию музыки чей круг соберётся быстрее.)

Появляется Зайка:

Зайка: - Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Я шёл по лесу слышу шум, гам тарарам, смотрю а тут вы веселитесь.

Восп – ль: -Здравствуй зайка, мы путешествуем вот решили по играть, давай играть вместе.

Зайка: - Очень хотелось бы, но не могу. Моя мама отправила меня за морковкой, а я морковки нарвал, в лукошко сложил, и по шёл,шёл, то ворон по считал, то с белками по скакал, то с Мишкой –Топтыжкой в мяч по играл, смотрю, а лукошко то пустое (плачет)ох! от мамы попадёт…

Восп – ль: - Эх ты, нельзя быть таким не внимательным, но не расстраивайся ребята тебе помогут. (воспитатель предлагает сесть детям за столы и сделать для зайки морковки)

На столах приготовлены: баночки с водой, краски, кисти, карандаши, восковые мелки, пластилин, заготовки морковок из бумаги. Дети разукрашивают морковки. Готовые морковки отдают зайке.

Восп-ль : До свиданья, Зайка, поспеши домой и не растеряй морковь! А наше маленькое путешествие подходит к концу пора и нам возвращаться. Где мы с вами сегодня по бывали? Что делали? Кого встречали? Кому помогали? А теперь садимся в автобус и отправляемся в обратный путь! (звучит песенка «Автобус»)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по аппликации с элементами математики для средней группы «Разноцветные пирамидки» Интегрированное занятие по аппликации для детей средней группы «Разноцветные пирамидки» Задачи: Художественное творчество:.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи «Путешествие в страну знаний» Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Путешествие в страну знаний» в старшей группе Цель: повторить пройденный материал,.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи «Путешествие в сказочную страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 «Искорка» комбинированного вида города Белово» Конспект.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи «Королевство Математики» в средней группе Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности, развитие связной речи. Интеграция.

Конспект интегрированного занятия по математике с элементами развития речи «Морское путешествие» Конспект интегрированного занятия по математике с элементами развития речи для средней группы. Составила: воспитатель средней группы МДОУ.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в волшебную страну сказок и чудес» «Путешествие в волшебную страну сказок и чудес». Задачи: Обучающие: • Актуализация словаря детей; • продолжать учить детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №77 «Золотая рыбка» города Ставрополя.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Красивой речи» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Красивой речи» Цели: - формировать умение.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие Колобка» Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие Колобка» Программное содержание. Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами математики и рисования «Маленькое путешествие»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 20:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД