Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего развития «Путешествие по сказкам»

Валерия Курилович
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего развития «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе

«Путешествие по сказкам»

Цель: Вовлечь детей в активную коммуникативную деятельность.

Задачи:

Воспитательные:

1. Воспитывать желание участвовать в творческом процессе. .

2. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображение события.

Развивающие :

1. Развивать умение слушать и понимать услышанное.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего развития „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

2. Развивать речь, мыслительную активность.

Образовательные:

1. Продолжать знакомить с русскими народными сказками.

2. Совершенствовать умение отвечать на вопросы взрослого по содержанию сказок.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

1. ОРГ момент

Воспитатель: (обращаясь к педагогам)

Вы пришли сегодня к нам.

Рады мы всегда гостям!

Ребята поздоровайтесь с гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель:

– Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение.

Раздается звонок телефона у воспитателя. Отвечает.

Беда! Помогите! В сказочной стране беспорядки! Сказки перепутались!

Воспитатель:

Ну что поможем навести порядок в сказочной стране?

Дети: да!

Воспитатель:

Любите, ребята, сказки?

-Вижу заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сейчас их повстречаете!

Мы закроем дружно глазки,

И окажемся вдруг в сказке.

Ребята посмотрите мы в сказочной стране!

2. Дидактическая игра «Выложи сказку «Колобок»

(беседа по сказке «Колобок» с выкладыванием на магнитной доске)

Ребята, помогите, пожалуйста, навести порядок в сказке.

На этих картинках, какая сказка нарисована?

Какую картинку мы положим первой?

Кто на ней нарисован?

А кого следующего встретил колобок?

Кто съел колобка?

(дети выкладывают карточки, отвечая на вопрос Воспитателя)

Спасибо! Вы помогли навести порядок в сказке. Какую сказку мы с вами спасли?

Дети: «Колобок»

Воспитатель: пойдемте дальше. А так как мы в сказочной стране, мы пойдем по сказочному.

3. Сказочная физминутка.

Музыкальное сопровождение : Мы идём играть

. Воспитатель: Посмотрите, куда мы пришли? Здесь есть задание для нас.

Дети: отвечают.

4. Дидактическая игра «Кого не стало?» («Репка»).

(на столике стоят резиновые фигурки сказки «Репка»)

Наши герои захотели поиграть в прятки. Посмотрите внимательно, кто с вами играет.

(дети рассматривают фигурки)

Какая это сказка?

Закройте глазки, а теперь откройте и скажите, кто из героев спрятался?

(дети отгадываю, кто из героев спрятался)

Воспитатель:

И с этим заданием мы справились! Молодцы!

Отправляемся в путь дальше?

Дети: Да!

5. Сказочная физминутка.

Музыкальное сопровождение : Мы идём играть

6. Дидактическая игра: «Теремок»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за сказка?

Дети: Это «Теремок».

Воспитатель: А кто жил в этом теремке?

Дети: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь.

Воспитатель: Что же произошло с теремком?

Дети: Он сломался.

Воспитатель: А почему?

Дети: Мишка залез на него и теремок развалился.

Воспитатель. Ребята, я Вам предлагаю помочь построить для наших героев новые домики каждому, чтобы не было им тесно.

посмотрите внимательно на иллюстрацию

Воспитатель. Из каких частей состоит дом? (Стены, крыша)

Воспитатель. Из чего мы будем строить домики? (из кубиков, кирпичиков – стены, призма- крыша) .

Ставлю рядом два кубика, сверху кирпичик, а на самом верху крыша.

-Каким цветом у меня кубики? (Синие)

-А кирпичики каким цветом? (зелёные)

- А крыша? (красным)

-Хотите построить домики для зверят?

-Тогда приступаем!

Индивидуальная работа

. Какие вы молодцы всем героем построили домики

Мы посели всех зверей в домики. Им там хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости.

Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие (Да).С какими сказками мы с вами встретились (Репка, Теремок, Колобок) За то что вы так хорошо знаете сказки, вам сказочница передала медали.

Воспитатель: Закрываем глазки, возвращаемся в садик

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в зимний парк» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в зимний парк» Цели: Формировать экологическую.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие с Колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Путешествие в прошлое игрушки» Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей старшей логопедической группы: Путешествие в прошлое игрушки. Цель: развитие.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» в первой младшей группе Цель: С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на пердыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям,.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию «Путешествие по сказкам» цель: Воспитывать умение узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрациях. Побуждать детей выражать удовольствие от.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Осеннее путешествие» Конспект открытого занятия в средней группе. Цель: Дать детям представление о природе родного края. Познакомить с особенностями осени.

Конспект занятия по развитию речи с использованием интерактивной доски «Путешествие по сказкам» Конспект занятия по развитию речи с использованием интерактивной доски «Путешествие по сказкам». Цель: Напомнить детям русские народные.

Конспект занятия по развитию речи во второй разновозрастной группе (4–5 лет) «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского». Тема: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие по сказкам» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего развития «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 19:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего развития «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Курилович (УИ 300770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД