Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?»

Екатерина Кисеева
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему:

«Кто и как подаёт голос?»

воспитатель

Кисеева Екатерина Евгеньевна

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Цель занятия: упражнять детей в четком произношении звуков [г], [к] в звукосочетаниях.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста „Кто и как подаёт голос?“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с домашними птицами;

- научить различать птиц по их внешнему виду.

Развивающие:

- обогащать словарный запас;

- развивать любознательность, память, внимание, речь;

- слухового внимания, способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к птицам.

Материалы и оборудование:

магнитная доска;

магниты;

игрушки домашних птиц (курица, петух, утка, гусь);

сюжетные картинки с изображением домашних птиц (курица, петух, утка, гусь);

волшебный мешочек;

аудиозапись грозы и голоса петуха.

Ход образовательной деятельности.

Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель посередине за небольшим столом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие я вам картинки принесла. Воспитатель показывает картинки с птицами и крепит на магнитную доску

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: курочка, петух, утка

Воспитатель: А где живут эти птицы? (на птичьем дворе)

Дети: На птичьем дворе. (Да.)

Воспитатель: Как назвать их, одним словом? (Домашние птицы)

Дети: Домашние птицы. (Да.)

Воспитатель: Ребята, я вам расскажу интересную историю, которая произошла с домашними птицами, изображенными на картинках.

«Однажды была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром, дул ветер. А все птицы были далеко – далеко от дома. И спрятаться им было негде от грозы. Они так испугались, что забыли, кто как говорить».

Воспитатель: Ребята, поможем животным вспомнить, кто как кричит?

Дети: Да.

Воспитатель: А кому мы поможем первому, нам подскажет волшебный мешочек.

«Вот мешочек, он волшебный,

Вам, ребята, он – дружок.

Очень хочется узнать,

Как вы любите играть!»

Воспитатель: Ребята, подходите к моему волшебному мешочку

Дети подходят к столу. Воспитатель по очереди достает птиц.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Петух

Воспитатель: Ребятки, расскажем петушку стихотворение?

Дети: Да!

Воспитатель:

Раньше всех петух встает,

Песню громкую поет:

Небу, утру и цветку

Он кричит: КУ-КА-РЕ-КУ!

Воспитатель: Ребята, а что у петушка на голове? (Гребешок и бородка)

Дети: Гребешок и бородка. (Да)

Воспитатель: Ребятки, как кричит петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку

Воспитатель: Молодцы! Помогли вспомнить петушку, что он говорит ку-ка-ре-ку.

Воспитатель достает следующую птицу.

Воспитатель: Детки, кто это? (Это курочка)

Дети: Курочка. (Да)

Воспитатель:

Ищут зёрнышки подружки

С хохолками на макушке.

От крыльца недалеко

Раздаётся: КО-КО-КО!

Воспитатель: Ребята, как курочка голос подает?

Дети: Ко-ко-ко.

Воспитатель: Молодцы! Помогли курочке вспомнить, как она говорит.

Воспитатель достает из мешочка уточку.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это?

Дети: Утка.

Воспитатель:

Утки на лужок пришли,

Утки червяка нашли.

-Вот удача, кря-кря-кря!

Мы пришли сюда не зря!

Воспитатель: Детки, а как подает голос утка?

Дети: Кря-кря-кря.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Помогли вспомнить утке, как она подает голос!

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто еще в волшебном мешочке?

Дети: Гусь.

Воспитатель:

По лужайке погулял,

Свежей травки пощипал

И гогочет по утрам

"Га-га-га" кричит друзьям

Воспитатель: Ребята, смотрите какая у гуся шея длинная. А как он говорит?

Дети: Га-ага-га.

Воспитатель: Дети, какие вы добрые! Всем птицам помогли вспомнить, кто как кричит, кто как голос подает.

Звучит голос петуха. Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Ребята, слышите? Петушок поет. Он предупреждает птиц о том, что гроза закончилась и им пора домой.

Воспитатель: Как вы думаете, кто уйдет первым? Зажмурьте глаза, не подглядывайте.

Проводится игра «Кого не стало»

Педагог убирает игрушку.

Воспитатель: Открывайте глаза. Кто ушел первым?

Дети: Уточка.

Воспитатель: Опять закройте глазки.

Педагог вновь убирает игрушку.

Воспитатель: Ребятки, каким птицам вы сегодня помогли?

(Давайте, их перечислим)

Дети: Петушку, курочке, уточке и гусю.

Воспитатель: Правильно! Всех птиц назвали, молодцы! Наша игра подошла к концу. Скажем всем птицам: «До свидания, до новых встреч!»

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гости у солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 108» муниципального образования г. Братска.

Конспект игры-занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто живёт в лесу» Второй год является решающим в развитии речи детей. В этот период значительно совершенствуется понимание речи ребёнком, и главное, появляется.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста Тема: «Маша и зайчик в гостях у ребят». Цель: 1. Учить слушать, помочь детям понять содержание; 2. Воспитывать у детей заботливое отношение.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Кто такие дикие животные» Цель: Расширить представления детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Кто как голос подает?» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Кто как голос подает?» Задачи: - Активизировать словарь детей новыми словами-дей-ствиями:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто как купается» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возраста Тема «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие любознательности, познавательных.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «На бабушкином дворе» Конспект организации образовательной деятельности воспитателем Ф. И. О. Архипова Валентина Михайловна Образовательное учреждение МБДОУ «Детский.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Веселая прогулка по осеннему лесу» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста: «Веселая прогулка по осеннему лесу» Маскаева Е. В. Образовательные области:.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Как мы мишку разбудили» Организационная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Выполнила: Гизатуллина Лейсан Харисовна. Тема: " Как мы мишку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?»
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 14:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кисеева (УИ 74479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД