Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» (9 фото)

Наталья Никитина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»

Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных.

Задачи:

Образовательные: формировать у детей умения различать диких и домашних животных, обогащать и активизировать словарь по теме.

Развивающие: развивать воображение, любознательность, память и мышление детей; развивать умение отвечать на вопросы; развивать зрительное восприятие.

Воспитательные: воспитывать любовь к домашним животным.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассказывание и чтение детям русских народных сказок о животных, рассматривание иллюстраций с изображением домашних и диких животных; дидактические игры «Кто, где живет?», «Кто, что ест?

Материал: Панно с изображением леса и домика в деревни, игрушки (домашние и дикие животные, угощение, музыкальная колонка.

Словарная работа: дикие и домашние животные: медведь, лиса, ежик, заяц, кошка, собака, петушок, корова, свинья.

Ход: НОД

Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья, всех вас видеть рада я: и Марьяну, и Ильюшу, и Сережу нашу Ксюшу, и Софию, Игорешку- дружно хлопнем мы в ладошки.

Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у меня чудесный сундучок есть. Хотите посмотреть, что в сундочке лежит?

Дети: Да, хотим. (Достаю игрушку из сундочка и загадываю загадки)

Воспитатель: Ой, кто же это такой?

Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку (заяц).

Воспитатель: Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый — краса! А зовут ее … (лиса)

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»

Воспитатель: Словно ёлка весь в иголках (ёжик)

Кто в берлоге до весны днем и ночью смотрит сны (медведь?

Фото «Дикие и домашние животные»

Воспитатель: Ребята, зайчик, мишка, лисичка и ежик живут в лесу, называются они дикими животными. О них никто не заботится, и домики они сами себе строят.

Воспитатель: Ой, в сундучке кто-то еще спрятался. София посмотри, кто там?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно, это петушок. А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему - фото

Воспитатель: Кто это?

Дети: кошка.

Воспитатель: Как кошка мяукает? (Мяу-мяу)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Собачка.

Воспитатель: Как лает собака? (Ав-ав-ав)

Воспитатель: - Ребята, кто это там, в сундучке не хочет сидеть, давайте поможем ему оттуда выбраться. Кто же это?

Дети: Корова.

Воспитатель: Как корова мычит? (Му-му)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Свинья.

Воспитатель: Как свинка говорит? (Хрю-хрю)

Воспитатель: Эти животные тоже живут в лесу?

Дети: Нет.

Воспитатель: А где они живут?

Дети: Рядом с нами.

Воспитатель: Правильно, кошка, собака, петушок, корова и свинья живут рядом с человеком и поэтому их называют домашними животными. За ними ухаживает человек, кормит их, поит, строит им домики.

Воспитатель: Ребята, животные устали сидеть в сундучке и хотят погулять. Выбирайте себе любую игрушку и пойдем гулять.

Физминутка «Зарядка для зверят»

Фото №1 Цель развитие всех компонентов устной речи детей ознакомление детей о жизни Фото №2 Домашние животные Фото №3 Конспекты занятий домашних и диких животных

Воспитатель: Ой, ребята, пока мы с вами играли, зверята забыли кто, где живет. Поможем им найти? (Да)

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

Фото №4 Задачи Образовательные формировать у детей умения различать диких и домашних животных обогащать и активизировать словарь по теме

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли животным найти дом.

(Включаю аудиозапись звуки животных)

Воспитатель: Ой, ребята, животные раскричались, они проголодались. Покормим их? (Да)

Дидактическая игра «Кто, что ест?»

Фото №5 Развивающие развивать воображение любознательность память и мышление детей развивать умение отвечать на вопросы развивать зрительное восприятие

Воспитатель: Молодцы, ни кто не остался голодным. Зверята вас хотят тоже угостить. Они приготовили для вас печенье «Веселая ферма».

Фото №6 Воспитательные воспитывать любовь к домашним животным

Всем скажем «досвидания!» и пойдем мыть ручки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 29 марта 2021 в 21:05
+269Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД