Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Волшебный кружок»

Любовь Кобер
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Волшебный кружок»

Цель: развитие речи детей.

Задачи: учить составлять описательные рассказы; развивать у детей творческое воображение; воспитывать желание работать вместе.

Материал и оборудование: круг коричневого цвета, мелки цветные, фломастеры; предметная картинка - медведь; конверты с кругами синего и желтого цвета.

Ход занятия.

Дети заходят в группу на доске висит круг коричневого цвета.

Воспитатель: Интересно, что бы это значило? На что же этот круг похож?

Дети: Это-мяч, колобок, блин, тарелка, колесо.

Воспитатель: А может это быть голова? Тогда чья же это голова?

Дети: Это голова человека, медведя, лисы, птицы.

Воспитатель: Хорошо, пусть это будет голова животного. А какого же животного эта голова может быть?

Дети: Это голова ежика, зайца, лисы, птички, медведя.

Воспитатель: Посмотрите, а что же за листочек рядышком лежит. Да это же письмо. (воспитатель читает письмо)

"Здравствуйте, дорогие ребята! Я хочу чтобы вы помогли мне нарисовать мишку - Винни-Пуха. Но чтобы выполнить задание, вы должны быть дружными, внимательно слушать. Неправильные ответы могут привести к тому что Винни-Пух получится неправильный. Кристофер Робин. "

Воспитатель: Вы готовы выполнять задания? Если это голова медведя, что на ней еще должно быть?

Дети: Не хватает глаз.

Воспитатель: А какие у медведя глазки?

Дети: У него глаза маленькие, круглые, черные. (Воспитатель на круге рисует глаза)

Дети: Не хватает носа, ушей, рта. (воспитатель спрашивает какие уши у медведя, какой нос, какой рот. Все это рисует на круге)

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая у нас получилась мордочка у мишки, но чего-то не хватает?

Дети: Не хватает туловища.

Воспитатель: А какое же туловища у мишки? Оно больше, чем голова или меньше?

Дети: Туловище круглое, пушистое, большое. (воспитатель рисует туловище, передавая пушистость меха)

Воспитатель: Мы все нарисовали? Или чего-то не хватает?

Дети: У медведя не хватает лап.

Воспитатель: А сколько у него лап?

Дети: У медведя 4 лапы.

Воспитатель: Вот и получился у нас с вами мишка Винни-Пух. И ему хочется с вами поиграть.

Физминутка.

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)

Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)

А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)

Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (Идти вразвалочку)

Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову)

Воспитатель стирает с доски нарисованного медведя и оставляет только круг.

Воспитатель: Что случилось? Куда же наш мишка делся? (ответы детей)

Воспитатель: А вы помните каким он был? А теперь давайте с вами его нарисуем. (Дети рисуют медведя)

Воспитатель: Молодцы! У вас получились очень красивые мишки. А теперь, все, что мы делали, надо вспомнить по порядку.

Дети составляют описательные рассказы.

У медведя круглая голова. Маленькие, черные глазки. Небольшой нос. У медведя маленькие круглые ушки. У него большое, круглое, пушистое туловище. И меленький хвост.

Рассказ повторяют несколько детей. После последнего рассказа на доске появляется картинка - медведя.

Воспитатель: Посмотрите, наш мишка к нам вернулся. Наверно ему понравились как вы рассказывали о нем. А давайте теперь с вами поиграем.

Проводится подвижная игра "У медведя во бору"

Воспитатель: Понравилось ли вам занятие? У вас на столах лежат конверты с кружками синего и желтого цвета. Если вам занятие понравилось значит покажите круг желтого цвета, А если нет то синего.

Дети оценивают занятие и объясняют, почему они показали круг того или иного цвета.

Воспитатель: А знаете, почему у нас все так хорошо получилось? Потому что вы были дружными и выполняли все задания вместе.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению грамоте в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Автор: Ярикова Наталья Васильевна, воспитатель второй квалификационной категории МАДОУ № 163 г. Кемерово, Кемеровская область Цель: Закрепление.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО во второй группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО во второй группе раннего возраста. Цели: • активизация познавательной, речевой.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Тема: «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: учить детей составлять небольшой рассказ по картине вместе с.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ручному труду в средней группе «Бабушкин сундук» П/С: Учить детей разрешать противоречия, находить выход из проблемной ситуации, используя собственный опыт. Совершенствовать грамматический.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи старшей-средней логопедической группе «Маленький дизайнер».Конспект интегрированного занятия по развитию речи старшей-средней логопедической группе «Маленький дизайнер». Конспект интегрированного занятия по развитию речи старшей-средней логопедической группе «Маленький дизайнер». Составила воспитатель первой.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 40 «Радуга» г. Саров 607188, Нижегородская обл., г. Саров,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Здравствуй, весна!» Цель: уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Интеграция образовательных областей: 1. «Познание».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по развитию речи «Здравствуй, береста!» Цель: разбудить творчество девочек – расписать ткань орнаментом и фантазию мальчиков – сделать черпачок для воды. Задачи: закреплять умение.

Конспект по развитию речи в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Задачи: совершенствовать диалогическую форму речи; активизировать в речи детей употребление образных средств языка; познакомить с загадками.

«Путешествие в волшебный лес». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный лес». Задачи: 1. Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке. Учить ориентироваться на окончание.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Волшебный кружок»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 08:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!»
Здравствуй, лето! Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих...
Фотоотчет о спортивном празднике «Быстрее ветра!»
Праздник – это всегда радость, веселье. Одно только его ожидание способно вызвать у ребенка положительные эмоции. Физкультурно-спортивный праздник – одна из...
Мастер-класс из полосок цветной бумаги «Вот оно какое — наше лето»
Изготовление разных поделок из бумаги - замечательное занятие для детей. Совместная подготовка к празднику очень сближает, дает возможность провести...
Конспект урока ОБЖ в 7 классе «Защита населения от последствий наводнения»
Пояснительная записка УРОК № 16 7 класс Тема урока: Защита населения от последствий наводнений. Цель урока: Познакомить учащихся с основными...
Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период...
Литературная беседка «В гостях у сказки» Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие...