Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» (12 фото)

Ольга Шкребко
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по реализации

образовательных областей Познание, Коммуникация в первой младшей группе.

Тема: «мишка в гостях у ребят»

Программное содержание:

1. Учить детей понимать обращенную речь.

2. Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими.

3. Способствовать развитию речи ребенка.

4. Обогащать словарь детей.

5. Развивать образное мышление, внимание, память.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

6. Формировать умение детей создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету.

7. Формировать умение различать количество предметов (один - много).

8. Формировать у детей знания основных цветов.

9. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к игрушкам.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация:

- беседа

- вопросы

- рассказывание стихотворения

- словарная работа: мишка, мед, оторвали, хороший, обижать, бережно, корзинка, грибы.

Познание:

- дидактическая игра «Найди свой домик»

- беседа о медведе, грибах

Здоровье, физическая культура:

- пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

- физминутка «Мишка косолапый»

Социализация:

- игровая деятельность

- умение взаимодействовать в коллективе

Демонстрационный материал и оборудование: игрушка мишка, четыре вырезанных из картона домика (желтый, синий, красный, зеленый, набор разноцветных грибочков, корзинка.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Предварительная работа:

Разучивание пальчиковой игры «Пальчики здороваются».

Разучивание подвижной игры «Мишка косолапый».

Знакомство с дидактической игрой «Найди свой домик».

Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»

Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Рассматривание картинок к сказке «Три медведя»

Методы и приемы:

Пальчиковая игра.

Дидактическая игра.

Вопросы к детям.

Сюрпризный момент – мишка Топтышка.

Художественное слово.

Физкультминутка.

Ход занятия

Дети и воспитатель сидят на стульчиках в игровой зоне.

Воспитатель:

- Ребята, когда мы приходим в детский сад, что мы говорим?

- Молодцы. Мы с вами все здороваемся. Научим наши пальчики здороваться?

Игра с пальчиками

Фото «Мишка в гостях у ребят»

Бурый мишенька зимой

Крепко спал в берлоге

Весной он проснулся

Зевнул, потянулся:

- Здравствуй, рыжая лисичка!

- Здравствуй, белочка – сестричка!

- Здравствуй, серенький волчок!

- Здравствуй, беленький зайчонок!

Кончиком большого пальца правой руки поочерёдно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца. Проделать тоже самое левой рукой.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе - фото

Воспитатель:

- Ребята посмотрите, кто к нам пришел. Кто это? Правильно мишка, а зовут его Топтышка. Давайте поздороваемся с мишкой и назовем свое имя.

Мишка : Здравствуйте ребята (здоровается, с каждым ребенком называя по имени).

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия по реализации образовательных областей Познание Коммуникация в первой младшей группе

Воспитатель:

- Ребята, а где мишка живет?

- А что мишка любит кушать?

- А как мишка разговаривает? Мишка рычит «р-р-р». А теперь давайте все вместе порычим «р-р-р».

- Мишка, а детки про тебя знают стихотворение. Хочешь, они тебе расскажут.

Мишка : Да хочу.

Фото №3 Тема мишка в гостях у ребят Программное содержание

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель:

- Ребята, а мы будем так поступать с мишкой, обижать его.

- Мы будем бережно с ним играть.

Фото №4 Учить детей понимать обращенную речь

- Мишка, а ребята знают еще стихотворение про тебя.

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает

И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

Рассердился Мишка

И ногою - топ!

Больше я не буду

Шишки собирать,

Сяду на машину

И поеду спать!

Фото №5 Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими

(Дети выполняют движения по тексту)

Мишка : Спасибо ребятки мне очень понравилось.

Воспитатель:

- Ребята посмотрите, мишка к нам пришел не пустой у него в руках корзинка. Мишка, а что у тебя в корзинке? Покажи ребятам.

Мишка показывает корзинку с грибами.

Фото №6 Способствовать развитию речи ребенка Фото №7 Обогащать словарь детей

Воспитатель:

- Ребята, а где растут грибочки?

- А какого они цвета? (желтые, зеленые, синие, красные)

- Давайте поиграем с вами в игру «Найди домик для грибочка»

Занятие проходит по подгруппам

Воспитатель:

- Ребята посмотрите грибочки у нас разноцветные.

- Какого они цвета? (красные, зеленые, желтые, синие)

- А сколько грибочков в корзинке?

- А еще у меня есть разноцветные домики.

- Какого они цвета? (красные, зеленые, желтые, синие)

Воспитатель раскладывает на столе четыре цветных домика.

Дети еще раз повторяют названия цветов.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете цвета. А теперь надо эти цветные грибочки разместить по домикам. У каждого домика свой цвет: желтый домик для желтого грибочка, синий домик для синего грибочка, красный для красного и зеленый домик для зеленого грибочка.

- Ребята сколько в корзине грибочков?

- Возьмите один грибочек. Какого цвета этот грибочек?

- В какой домик мы его положим?

Воспитатель: Правильно! Молодцы!

Фото №8 Развивать образное мышление внимание память

Таким образом, все грибочки находят свои домики. По ходу игры идет активное повторение цвета и размеров грибочков. Воспитатель хвалит каждого ребенка. Если малыш ошибается, ему помогает другой ребенок.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, все справились с заданием.

- Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?

- А что он нам принес?

- Вам понравилось играть с мишкой? Скажем ему спасибо?

- Ребята мишке пора домой, давайте попрощаемся с ним.

Мишка :

- Мне тоже понравилось у вас, я ещё обязательно к вам приду. До свидания.

Воспитатель и дети:

- До свидания мишка! Мы будем ждать тебя в гости.

Фото №9 Публикация Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Мишка в гостях у ребят размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД «Как на Дашины именины» во второй младшей группе. Конспект интегрированного НОД «Как на Дашины именины…» во второй младшей группе. Задачи: воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

«Диванчик для игрушек». Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе Подготовила и провела воспитатель МКДОУ №5, р. п. Охотск Перфильева Г. М. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 28 марта 2014 в 14:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шкребко (УИ 88182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД