Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Еду-еду к бабе, к деду» (I младшая группа)

Галина Романова
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Еду-еду к бабе, к деду» (I младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Учить правильно называть животных и их детенышей.

Задачи: Учить детей различать домашних животных, узнавать их по звукоподражанию. Упражнять в правильном произношении гласных и простых согласных; привлекать к целенаправленному и внимательному рассматриванию картин, воспитывать интерес к фольклору. Развивать умение включаться в игровые действия, способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки.

Ход занятия

Публикация «Конспект интегрированного занятия по речевому развитию „Еду-еду к бабе, к деду“ (I младшая группа)» размещена в разделах

На столе макет дома, возле дома скамейка, на ней два персонажа из кукольного театра – дед и баба.

Сбоку дома скотный двор.

В другой части группы расположены лошадки - каталки запряженные в повозку, украшенные лентами, бубенчиками, колокольчиками (Тройка). Стулья для детей расположены в форме прямоугольника, создавая повозку для детей.

Восп. : Ребята, я хочу сегодня поговорить с вами о ваших дедушках и бабушках, как их зовут, где они живут».

(Ответы детей)

Восп. : Вот как много вы знаете о своих бабушках и дедушках, любите их очень. А давайте сегодня поедем в гости, навестим бабушку и дедушку и отвезём им подарки: платочек и поясок.

Но когда собираются в гости, обязательно наряжаются, я вам дам девочкам платочки, мальчикам поясочки.

(Дети наряжаются в платочки, поясочки.)

Восп. : Какие красивые детки! На чём же они поедут в гости к деду и бабе?

Дети: На лошадке.

Восп. : Рассаживайтесь на места и отправляемся в гости.

(Дети садятся на стулья, воспитатель на большой стул, расположенный между рядами, берёт в руки ленты – вожжи, которые тянутся между стульями в середине рядов.) Все сели, всем удобно?

Дети: Да.

Восп. : Но! Поехали! Цок – цок - цок.

(Дети имитируют цоканье копыт).

Еду- еду к бабе, к деду!

На лошадке в красной шапке.

По ровной дорожке.

На одной ножке,

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам.

Едем! Едем! Едем!

Динь! Динь! Стоп!

(Дети за воспитателем повторяют потешку)

Восп. : Ну вот мы и приехали. Дедушка и бабушка нас встречают, поздоровайтесь дети.

Дети: - Здравствуйте, дедушка и бабушка, мы подарки привезли (отдают платочек и поясок).

Восп. : Дедушка и бабушка, очень рады своим внучатам, благодарят вас за подарки. У них для вас новость: у кошки Мурки появились котята, хотите на них посмотреть?

Дети: Да!

(Рассматривание картины «Кошка с котятами»)

Восп. : Что вы видите на картине?

Дети: Кошку с котятами.

Восп. : Кошка какая?

Дети: Большая, пушистая, красивая.

Восп. : Что делает кошка?

Дети: Лежит с котятами.

Восп. : Что делают котята?

Дети: Один играет с клубком, второй спит, третий лакает молоко.

Восп. : А где же котенок взял клубочек?

Дети: У бабушки в корзинке.

Восп. : Чем похожи котята?

Дети: Они маленькие, игривые.

Восп. : Чем отличаются котята?

Дети: Окрасом шерсти.

Восп. : Молодцы ребята, как хорошо вы рассказали о кошке Мурке и ее котятах, они еще маленькие, но очень любят играть с клубочками. Давайте мы им нарисуем много разноцветных клубочков.

(Дети рисуют восковыми мелками разноцветные клубочки.)

Восп. : Вот какие красивые клубочки у нас получились, какого цвета они?

Дети: Красного, зеленого, синего, желтого.

Восп. : Котятам очень понравились ваши клубочки. А кто же еще живет у дедушки и бабушки?

Прослушивание записи «Скотный двор».

Восп. : Каких животных голоса вы узнали?

Дети: Коровы, лошадки, барашка, козы, свиньи.

Восп. : Молодцы, верно. А где же сами животные, давайте спросим у дедушки и бабушки?

(Дети спрашивают у деда и бабы о животных).

Восп. : Дедушка и бабушка говорят, что животные выбежали на лужок, все перепутались, детки не могут найти своих мам. Давайте поможем детенышам найти своих мам.

Подвижная развивающая игра «Найди свою маму».

Воспитатель располагает в группе фигурки животных, на макете скотного двора фигурки детёнышей. По сигналу воспитателя «Найди маму кошку, маму корову, маму лошадку и т. д. дети бегут к фигурке названного животного и возвращают её на «скотный двор» и ставят рядом с детенышем.

Восп. : Молодцы ребята, всем детенышам нашли мам, а чтобы они не разбегались, мы построим им заборчики.

Конструирование «Заборчик».

Восп. : Ребята, вот какие вы молодцы, дедушку и бабушку навестили и помогли им. Но нам пора возвращаться в детский сад.

Дедушка и бабушка говорят вам спасибо и угощают вас пирожками, мы их возьмем в детский сад. Садитесь на места и наша лошадка отвезет нас в детский сад.

Дети говорят до свидания дедушке и бабушке и занимают места в повозке.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Еду-еду к бабе, к деду» Цель: Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей. Программное содержание (Задачи):.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» (вторая младшая группа) Х О Д НОД : Дети под,Весёлую песенку’’ заходят в музыкальный зал Музыкальный руководитель (далее М. Р.): На ковёр все проходите, нам улыбки.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию «В гости к Мишутке» (первая младшая группа) Программное содержание: Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного). Ввести в активный словарь понятие.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «К нам Весна шагает» (вторая младшая группа) Цель: Познакомить детей со стихотворением И. Токмаковой "Весна". Обогощать речь детей существительными и прилагательными. Образовательная.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию на тему «Моя любимая мамочка» первая младшая группа Цель: Создание образа матери, как хранительницы домашнего очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома. Задачи: Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Еду-еду к бабе, к деду» Непосредственно - образовательная деятельность В 1 младшей группе. Воспитатель: Минаева Александра Юрьевна. «Еду-еду к бабе, к деду.» Программное.

Конспект НОД по речевому развитию на тему «Весенние признаки» младшая группа Цель: закрепить знания детей о признаках весны. Задачи: 1) Расширять представление о весне, как о времени года. 2) Обогащать словарный запас.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект занятия по развитию речи на тему: «В гостях у бабушки Адольфовны» (младшая группа)Конспект занятия по развитию речи на тему: «В гостях у бабушки Адольфовны» (младшая группа) Цель: продолжать формировать представления детей о домашних животных. Задачи: 1. социально-коммуникативное развитие: • формирование у.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Еду, еду к бабе, к деду» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Еду, еду к бабе, к деду» Программное содержание: используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Еду-еду к бабе, к деду» (I младшая группа)
Опубликовано: 7 июля 2016 в 17:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Еду-еду к бабе, к деду» (I младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Романова (УИ 187441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД