Получи документы

Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию и ИЗО деятельности «Бабушка-затейница»

Жанна Воронкова
Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию и ИЗО деятельности «Бабушка-затейница»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию и ИЗО деятельности в младшей группе

«Бабушка-затейница»

Составила: Воронкова Жанна Викторовна

Публикация «Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию и ИЗО деятельности „Бабушка-затейница“» размещена в разделах

Цель: Формировать у детей уважение к пожилым людям и к друг другу. Вызвать эмоциональную отзывчивость детей, сопереживание, стремление к участию, желание осуществить конкретные действия заботы и помощи совместно со сверстниками и взрослыми. Развивать речевую активность. Развивать мелкую и крупную моторику.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать доброе отношение к пожилым людям и окружающим. Побуждать детей быть приветливыми, отзывчивыми, доброжелательными.

Развивающие :

Развивать мелкую моторику. Развивать умения различать предметы по цвету. Совершенствовать умение выкладывать предметы в одну линию. Развивать двигательную активность. Развивать наблюдательность.

Образовательные:

Обогащать словарный запас детей существительными: яблоко, тесто, печенье, компот, формочки; прилагательными: вкусное, сладкое, кислое.

Материалы: домик в рост человека, шапочка козлика, яблоки (из картона или пластмассовые, разных цветов: красные, зеленые,тарелка (красная, зелёная,корзинка, цветы, кирпичики лего конструктор,тесто, формочки для теста, поднос, платок, сарафан.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с животными, прослушивание песен, закрепление знаний основных цветов посредством игры, игры с лего конструктором.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята присаживайтесь поудобней я расскажу вам интересную историю! (раздаётся стук в дверь). Ой ребята вы слышите кажется к нам кто-то стучится! Ребята, а давайте вместе спросим кто там! (дети спрашивают, заходит козлик).

Воспитатель: Дети кто к нам пришёл? (ответ детей)

Козлик: Здравствуйте ребята! (дети здороваются, если дети растерялись воспитатель помогает детям)

Воспитатель: А кто знает как у нас разговаривает козлик? (дети отвечают мееееее). Ребята, а хотите послушать песенку козлёнка? (звучит отрывок из песни «Серенький козлик»). Ребята вам понравилась песенка козлика? (ответ детей).

Козлик: Ребята я пришёл к вам не только песенку спеть, а еще пригласить вас к бабушке-затейнице в гости!

Воспитатель: Вот здорово! Ребята хотите в гости к бабушке-затейнице? (ответ детей). Хорошо, только живет она очень далеко. И поэтому я предлагаю вам полететь к ней на самолёте! (дети под музыку играют в подвижную игру, летят на самолёте).

Воспитатель: Ребят, а давайте приземлимся на этой поляне. Посмотрите сколько здесь красивых и разноцветных цветов, желтых, красных. Давайте их соберем и подарим бабушке-затейнице, я думаю она очень обрадуется (дети собирают букет в корзину).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Ой посмотрите впереи речка. Как же нам её перейти? (дети предлагают варианты). А может нам построить мост (строят вместе с воспитателем мост из кирпичиков лего конструктора и проходят через реку).

Воспитатель: Что за дом стоит, а в доме свет горит. Бабушка-затейница в домике живет, наших ребятишек к себе в гости ждет. Давайте постучим. (стучат, никто не отвечает). Я сейчас пойду посмотрю кто в домике (воспитатель заходит в домик, надевает сарафан и платок и выходит).

Бабушка-затейница : Здравствуйте внучата, милые ребята! Вы узнали кто я? (ответ детей, если затрудняются воспитатель помогает). Я вас ждала, хотела компот яблочный сварить вас угостить. Но я уже старенькая стала и не смогла яблочки собрать. Яблочки с дерева упали и теперь их нужно собрать. Красные к красным они сладкие, а зеленые к зеленым они кислые. (дети собирают яблоки в тарелки. Красные в красную тарелку, а зелёные в зелёную тарелку).

Бабушка-затейница : Ребят, а помогали вы когда-нибудь маме печенье печь? (ответ детей). А хотите мне помочь? (дети отвечают, бабушка-затейница вместе с детьми формочками вырезает из теста печенье).

Бабушка-затейница : Спасибо вам дети, какие вы молодцы, печенье получилось сладкое, вкусное. Вы мне очень помогли. Хорошие ребята.

Бабушка-затейница и козлик прощаются с детьми.

Воспитатель подводит итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Баба-Яга против» для детей 3–4 лет Программное содержание: Развивать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова. Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Трудно быть мамой!»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Трудно быть мамой!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию и ИЗО деятельности «Бабушка-затейница»
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 01:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию и ИЗО деятельности «Бабушка-затейница»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Воронкова (УИ 929593) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД