МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по экологии в средней группе «День Земли» (3 фото)

виолетта кирина
Конспект интегрированного занятия по экологии в средней группе «День Земли»

Конспект интегрированного занятия по экологии в средней группе «День Земли»

еализация содержания программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Формирование элементарных математических представлений», «Физическое»).

Виды детской деятельности:

коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели деятельности педагога:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по экологии в средней группе „День Земли“» размещена в разделах

Создавать условия для расширения и обогащения представлений детей о Земле, ее материках. Формировать первоначальное представление об экологии и ее роли в жизни человека. Формировать грамотное поведение, бережное отношение к природе, желание детей конкретными делами и поступками сохранять красоту родной планеты. Вызвать беспокойство за экологическое состояние планеты и желание созидательно взаимодействовать с природой. Воспитывать интерес к познавательной деятельности, родному краю. Продолжать грамматически правильно и последовательно излагать свои мысли. Развивать речь, память, быстроту мышления.

Планируемые результаты-целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес о расположении материков, учувствует в командной работе (настольная игра с прищепками, с интересом делает выводы, устанавливает причинно-следственные связи, разучивает стихотворение «Как яблоко на блюде»

Материалы и оборудование: мнемотаблица к стихотворению, игра «Береги живое 2», теневое лото «Найди материк» и «билеты» к нему, игра «Если я пойду в лесок» (на листочке дерева, плакат «Как ты можешь помочь нашей планете Земля», игра «Найди лишнее», планеты с цифрами по 4 на каждого ребенка, прищепки.

Предварительная работа: чтение стихов и рассказов на тему экологии, создание плаката «Как ты можешь помочь нашей планете Земля, раскрашивание «Наша планета» (портрет Земли).

Ход занятия.

1. - Ребята, сегодня необыкновенный день, день рождения. А вот у кого, вы должны отгадать.

Планета голубая,

Любимая, родная,

Она твоя, она моя,

А называется. (Земля)

Молодцы, угадали. Действительно, сегодня день Земли. День планеты, на которой мы живем. А кто знает, какая она, на что она похожа?) Правильно, наша планета это огромный шар, на котором есть моря и океаны, есть и суша – материки.

2. Я предлагаю вам поиграть в теневое лото «Найди материк». (Дети вытягивают билет, на котором изображен контур того или иного материка, а на магнитной доске закреплена карта. Ребята находят нужный материк, узнают от воспитателя название и рассматривают, какие животные на нем обитают)

- Умнички, справились с заданием и узнали названия материков, а на каком материке живем мы, кто запомнил? (Евразия) Прекрасно. А есть в Евразии горы, моря, озера) А есть леса, множество растений и животных?) есть в Евразии природные богатства, полезные ископаемые?)

Ко всему, что нас окружает надо относиться бережно. К сожалению люди забывают, что могут навредить окружающему миру. И тогда загрязняются мусором и отравляющими веществами океаны и земли, гибнут растения и животные, исчерпываются недра, а загазованным воздухом становится трудно дышать. Для того чтобы напомнить всем о том, что мы живем на Земле, что ее нужно беречь и о ней надо заботиться и существует этот праздник – День Земли.

3. А на праздник принято дарить подарки и играть. Давайте мы с вами подарим нашей планете стихотворение?

Разучивание стихотворения по мнемотаблице.

Как яблоко на блюде,

У нас Земля одна.

Не торопитесь, люди,

Всё выскрести до дна.

Не мудрено добраться

До скрытых тайников,

Разграбить все богатства

У будущих веков.

4. Игра «Если я пойду в лесок…»

Если я пойду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)

Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу, банки закопаю? (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю? (да)

5. Игра на внимание «Найди лишнее»

6. Физминутка. «Буги-Вуги», «В этом зале все друзья»

7. Игра на печатной основе «Береги живое 2»

На магнитной доске размещаются картинки из игры (по 4). Воспитатель зачитывает стихотворения, которые относятся к картинке, а дети угадывают по очереди, какое стихотворение, к какой ситуации относится.

8. Игра с прищепками «Заплатки». Дети крепят на планете прищепки в зависимости от цифры, что на ней изображена.

9. Подведение итогов.

Вот и заканчивается наше занятие. А что вы узнали нового на нем? Что понравилось? А давайте подарим нашей Земле подарок на прощание – ваши рисунки портрета Земли?

Фото «День Земли»
Конспект интегрированного занятия по экологии в средней группе - фото
Публикации по теме:

«День Победы». Конспект интегрированного занятия для подготовительной, старшей и средней групп Конспект интегрированного занятия для подготовительной, старшей и средней групп. "День Победы»(Можно использовать, как сценарий для праздника,.

Конспект открытого занятия «22 апреля — День Земли» в подготовительной группе Конспект открытого занятия в подготовительной группе Познание (познавательно-исследовательская) ДЕНЬ ЗЕМЛИ. Цели: Цели: Продолжать знакомить.

Конспект интегрированной НОД по экологии в средней группе «Берегите природу»Конспект интегрированной НОД по экологии в средней группе «Берегите природу» Цель: - формирование у детей основ экологической культуры. Задачи: •Образовательные: расширять и систематизировать знания детей о природе,.

Конспект интегрированного занятия для средней группы «День Победы» Цель: расширять и закреплять представления детей о празднике "День Победы", развивать творческие способности детей. Задачи: формировать.

Конспект интегрированного занятия по экологии и развитию речи в подготовительной группе «В лес по грибы» Цель: познакомить детей с названиями грибов, их признаками, строением. Задачи:развивать зрительное внимание и восприятия речевого слуха,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «День защитника Отечества» Задачи: формировать представления детей о защитниках Отечества; развивать сообразительность, смекалку, память, мышление; стимулировать речевую.

Конспект НОД по экологии в старшей группе с элементами викторины «День Земли» Конспект НОД по экологии в старшей группе с элементами викторины «День Земли» Цель: формирование бережного отношения к природе. Задачи:.

Конспект открытого интегрированного занятия по экологии в старшей группе «Друзья природы» Цель: - Воспитывать бережное отношение к окружающей нас природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить знания о воде, познакомить со свойством.

Развлечение по экологии для старшей группы «День Земли» Составитель: Минакова М. В Участники:Воспитатели, пом. воспитателя, муз. руководитель дети. Программное содержание: Образовательные: - формировать.

Тематическая НОД по экологии «День Земли» в средней и старшей группах Материал: Костюм сороки-белобоки, старичка-лесовичка. Телеграмма от Земли. Муз. сопровождение: выход сороки, звук поезда, грамзапись-пение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по экологии в средней группе «День Земли»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 09:13
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД