МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Подарки Деда Мороза» (первая младшая группа)

Галина Романова
Конспект интегрированного занятия «Подарки Деда Мороза» (первая младшая группа)

Подарки Деда Мороза

Программное содержание:

Цель: Учить различать понятия «один», «много».

Задачи: учить детей различать понятия «один – много»; формировать умение находить в окружающей обстановке один и много предметов; закреплять умение различать предметы по величине активизировать в речи слова: «большой – маленький», «один – много», развивать умение рисовать пальчиками. Воспитать желание играть вместе.

Ход занятия:

Воспитатель: Детки я хочу вам прочитать стихотворение, вы внимательно послушайте. На деревья, на дома

Снег рассыпала Зима,

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Подарки Деда Мороза“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Белые снежинки, весело кружатся,

Прямо к нам под ножки,

Падают, ложатся.

О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: О зиме.

Воспитатель: Правильно детки, а что бывает зимой?

Дети: Холодно, мороз, снег идет, солнышко не греет, дует сильный холодный ветер.

Воспитатель: Да ребята, зимой реки замерзают, выпадает много снега. Холодно. Значит Зимой все плохо! На улицу ходить не надо? И играть негде, и не во что?

Дети: Ходить гулять нужно. Можно кататься на санках, лыжах. Играть в снежки, делать снеговиков.

Воспитатель: Значит зимой хорошо, весело. А еще зимой приходит к деткам Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой. Поздравляют ребят с Новым годом и дарят подарки.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам пришел. Сейчас посмотрим. Да это же почтальон принес нам посылку, давайте ее откроем, посмотрим что там, и от кого она.

Открываем посылку в ней письмо и игрушки. Воспитатель читает письмо.

«Здравствуйте ребята.

Пишет вам Дедушка Мороз,

вы были послушными деткам,

и я решил вас порадовать, прислать вам игрушки.

Скоро я к вам прейду на праздник,

а пока до свидания.

Воспитатель: Давайте посмотрим сколько в посылке игрушек?

Дети: Много.

Воспитатель: Дед Мороз прислал много игрушек. Он хочет каждому из вас дать по одной игрушке.

Воспитатель раздает детям по одной игрушке, называя при этом имя ребенка, которому дает игрушку, и название самой игрушки.

Затем спрашивает каждого ребенка,

сколько у него игрушек и просит назвать игрушку.

Воспитатель: У всех ребят по одной игрушке. А теперь посадим их в игровой уголок. Сколько игрушек в игровом уголке?

Дети: Много.

Воспитатель: А давайте мы поиграем с игрушками, мы будем приезжать к ним в гости. Я буду паровоз, а вы вагончики.

- Сколько паровозов?

Дети: Один.

Воспитатель: А вагончиков?

Дети: Много.

Воспитатель: Наш поезд отправляется в путешествие, вагончики становитесь скорее друг за другом. Поезд поехал «чу, чу».

Дети двигаются за воспитателем под песню «Вот поезд наш едет»

(муз. Н. Метлова, слова И. Плакиды)

Воспитатель: Наш поезд приехал на станцию «Зоопарк». Какие звери живут в зоопарке?

Дети: слон, обезьянки, львы, мишка.

Воспитатель: Сколько слонов?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько львов?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько мишек?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько обезьянок?

Дети: Много.

Воспитатель: Молодцы, а нам нужно ехать дальше, скажите до свидания зверятам.

Дети: До свидания «чу-чу».

Продолжается движение за воспитателем под песню «Вот поезд наш едет»

Воспитатель: Перед нами следующая остановка «дом посуды». Что лежит на столе?

Дети: Одна кастрюля, много чашек, много ложек, много бокалов, одна сковорода.

Воспитатель: Все верно и мы продолжаем движение. Следующая остановка «Станция игрушек». Что лежит на полке?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Давайте назовем их. Какие?

Дети: Кукла, машины, мячи, коробочки, снежинки.

Воспитатель: А сколько кукол?

Дети: Одна.

Воспитатель: Сколько машин?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько мячей?

Дети: Много.

Воспитатель: А еще у нас есть две коробочки, одна маленькая, а другая большая. Сколько у нас коробочек?

Дети: Две.

Воспитатель: Какие они по размеру?

Дети: Большая и маленькая.

Воспитатель: А еще у нас много снежинок. Какие они по размеру?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Правильно детки, я раздам вам по две снежинке. Большую снежинку нужно положить в большую коробку, а маленькую снежинку в маленькую коробку. – Какую снежинку нужно положить в большую коробку?

Дети: Большую.

Воспитатель: Какую снежинку нужно положить в маленькую коробку?

Дети: Маленькую.

Проводится игра «Разложи по коробкам»

Воспитатель: Молодцы ребята, все справились с заданием. Вот как мы с вами весело поиграли. Вот как порадовал нас Дедушка Мороз, много деткам игрушек прислал. А давайте мы с вами приготовим подарок Дедушке Морозу, что мы с вами ему подарим?

Дети предлагают игрушки, песенки, стихи.

Воспитатель: Сколько много подарков вы предложили, а еще мы можем нарисовать картину, новогоднюю елочку.

Показываю рисунок елки.

Воспитатель: Елочка у нас есть, а мы с вами нарядим ее в яркие, разноцветные шары, а рисовать мы их будем пальчиками.

Дети рисуют шары на елке.

Воспитатель: Как красиво и нарядно у нас получилось. Вот придет к нам Дедушка Мороз, мы скажем ему спасибо за игрушки, подарим ему песни, стихи и нашу картину. Он будет очень рад.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата»2 младшая руппа. Цели:1. Формировать ждивой интерес к игре, использовать все окружающее.

Конспект интегрированного занятия «Полет в космос» (2 младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Полет в космос» (2 младшая группа) Направление развития: познавательно – речевое, художественно – эстетическое. Доминирующая образовательная область: познание (формирование.

Конспект занятия по развитию речи «Подарки осени» (вторая младшая группа) Образовательная область: речевое развитие. Взаимодействие образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое.

Конспект открытого интегрированного занятия «Колыбельная» (первая младшая группа) Цель: Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Задачи: • формировать представление о колыбельных песенках; • познакомить со значением.

Конспект занятия «Великий Устюг — Родина Деда Мороза» Конспект занятия «Великий Устюг-родина Деда Мороза.» Программное содержание: Формировать представление детей о Великом Устюге, как родине.

ОД по творческому рассказыванию «Сказка про Деда Мороза» (разновозрастная группа) Задачи: 1. Коммуникация: подготовка к литературно-словесному творчеству упражнять детей в умении заканчивать.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Тюльпан»  (вторая младшая группа) ОПИСАНИЕ ЦВЕТОВ " ТЮЛЬПАН" - 2 я младшая группа ЦЕЛИ: -учить описывать цветы, лепить овальную форму из шара:развивать внимание и мышление:.

Сценарий новогоднего праздника «Подарки для Деда Мороза» Подарки для Деда Мороза. 1 младшая. Дети за ведущей входят в зал. Подходят к елочке рассматривают игрушки. Зима: Здравствуйте, дети! Я.

Конспект занятия по развитию речи «Сочиняем сказку про Деда Мороза» Цели:-учить составлять описательные рассказы; -учить определять недостатки описания; -активизировать детское воображение. Оборудование:.

Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа) Тема: «Сказки в гости к нам пришли». Цель: уточнить названия и назначения предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Закрепить умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Подарки Деда Мороза» (первая младшая группа)
Опубликовано: 25 декабря 2015 в 10:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД