Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем зайке!»

светлана светлолобова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем зайке!»

Конспект интегрированного занятия:«Поможем зайке во 2 мл. группе.

Цель: Закреплять умение наклеивать треугольники в определенном порядке, располагая их друг над другом. Вызвать положительные эмоции от работы.

Задачи:

Художественное творчество: учить передавать в аппликации образ ёлочки; изображать предмет из нескольких частей; располагать детали в определенном порядке; воспитывать аккуратность в работе.

Социализация: поощрять детей в совместных играх; развивать интерес к различным видам игр.

Музыка: способствовать развитию певческих навыков; способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята к нам в гости прискакал зайка. Давайте с ним поиграем. (предлагает малоподвижную игру «Зайка серенький сидит»)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать,

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Воспитатель: Ребята, а зайка прискакал из леса к нам за помощью. У него в лесу не осталось ёлочек и теперь ему даже греться негде, ведь раньше он в еловых ветвях грелся и прятался от волка.

Я думаю, что мы ему сможем помочь. Мы сделаем много елочек и зайке будет где прятаться и греться. Мы с вами их наклеим.

(дети рассаживаются по местам на аппликацию «Елочка»)

План деятельности :

1. Показ воспитателя.

2. Самостоятельная деятельность детей.

3. Составление полянки из изготовленных елочек.

4. Оценка воспитателя.

Воспитатель: Ребята посмотрите какие замечательные елочки у вас получились, зайке очень понравилось. Давайте повеселим его и споем ему наш хоровод про елочку.

(Дети исполняют хоровод)

«Возле елочки мы пляшем.»

1.

Возле елочки мы пляшем,

Хлопаем в ладоши

Нет нигде такой как наша

Елочки хорошей! (дети в кругу хлопают в ладоши)

Припев:

Топ, топ застучали маленькие ножки

Топ, топ заплясали наши детки – крошки!

(притопы, руки на поясе)

2.

Вот над елкой вьются, вьются

Белые снежинки.

Деткам в руки не даются

Легкие пушинки. (руки над головой)

Припев: тот же

3.

Ай-да ножки у ребят

Весело плясали.

И нисколько у малышек

Ножки не устали. (пружинка с поворотом)

Воспитатель: Ребята зайке пора возвращаться в свой лес, давайте с ним попрощаемся.

(дети прощаются с зайкой)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аппликация — «Хамелеон»Аппликация — «Хамелеон» Аппликация - «Хамелеон» Программное содержание: Закреплять умение вырезать детали по заданному контуру, составлять объект и наклеивать.

Пособие «Кукла-мирилка по имени Миришка»Пособие «Кукла-мирилка по имени Миришка» Цель: помочь в примирении двум поссорившимся детям, вызвать положительные эмоции от примирения. Задачи: -учить детей справедливо оценивать.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем зайке!»
Опубликовано: 1 мая 2014 в 16:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июня. День фокусов на МААМ

Волшебству, которое дарят нам иллюзионисты, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с профессией фокусника и научить их...

24 июня. Фестиваль панамок на МААМ

Кепки, шляпки, панамки в жаркую и солнечную погоду детям не просто нужны, а необходимы. Почему так важно не забывать о головном уборе знойным летним днём? Откуда взялось такое название: «панамка»?...


Горячие темочки