Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Путеводитель» (1 фото)

Нина Ефанова (Булатова)
Конспект интегрированного занятия «Путеводитель»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Программное содержание:

1. Продолжать обогащать знания детей о городе и его достопримечательностях.

2. Развивать у детей умения рассказывать целыми предложениями, употреблять в речи предлог.

3. Развивать вербальную память, наглядно-образное мышление;

4. Воспитывать интерес к родному городу.

5. Познакомить детей с новым словом.

Ход.

Воспитатель: Ребята, мне пришло смс. Давайте посмотрим. Ой, тут пишет мой друг Незнайка.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путеводитель“» размещена в разделах

(Письмо пришло от незнайки. который путешествует по городам нашей страны. А как называется наша страна? И хочет заехать в наш город,а в каком городе мы живем? и просит что бы вы ему немного о нем рассказали)

Воспитатель: Ну что ребята поможем? Но как же незнайка, поймет куда ему ехать?

Ответы детей

Воспитатель: А может мы составим путеводитель? Кто знает что такое путеводитель? А хотите я вам, покажу и расскажу. Путеводитель – это книжечка, которая рассказывает нам о каком-нибудь месте или городе. Состоит из двух слов путь и водить, т. е. он водит нас по пути. А по какому пути поведет наш путиводитель нашего Незнайку мы сейчас с вами и придумаем. Но что бы ее составить, надо самому прогуляться по нашему городу?

Ответы детей

Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие. А на чем можно путешествовать по нашему городу?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята а куда люди попадают в первую очередь, когда приезжают в наш город? Это лицо нашего города ( Вокзал :авто или жд)

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, вокзал. (Картинки вокзала и ж\д вокзала) Звуковая игра

Воспитатель: Ребята, а еще у нас есть длинная дорога, по которой едут машины и автобусы. Она соединяет два берега. Что это за дорога? (мост)

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель: Хорошо. А куда же дальше может отправиться наш гость? У нас в городе есть место памяти героям войны? Мы туда возлагаем цветы в честь памяти.

Ответы детей

Воспитатель: Правильно ребята это вечный огонь. (Картинка)

Воспитатель: Ребята, а еще есть место где в каждый новый год стоит самая большая новогодняя елка.

Ответы детей

(Картинка площади)

Воспитатель: Ну вот мы и добрались до самого любимого вашего места. Вы там часто бываете с мамами? Играете и катаетесь.

Ответы детей

Воспитатель: Ну раз мы в парке может поиграем?

ФИЗМИНУТКА на площадке

Вопросы к детям:

- Как тебя зовут?

- Сколько тебе лет?

- Как называется наш город?

- Где ты живешь?

- Какие реки протекают в нашем городе?

- Какие улицы ты знаешь?

- Какие заводы ты знаешь?

Воспитатель: А еще у нас есть место. Где тебя крестили. Здание очень красивое. Во время службы звонят колокола. (Церковь)

Воспитатель: Ребята а еще у нас в городе есть место куда детки ходят лечиться? А что надо делать что бы не болеть? (Физминутка)

Раз – присядка, два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

Любят долго потянуться

Обязательно зевнуть

Ну и хвостиком вильнуть

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть

Ну, а мишка косолапый

Широко расставив лапы

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте

А кому зарядки мало – начинает все сначала.

(Выбор физминутки на выбор детей, в зависимости от места где мы остановилис, или наша площадка или детская поликлиника.)

Воспитатель: Ребята, а если Незнайка захочет заехать к нам в гости, куда ему надо будет поехать? (детский сад)

Ответы детей

Воспитатель: Ну что ж ребята. У нас в городе еще много красивых мест, а нашему незнайке мы подготовим путеводитель, тех мест которые мы с вами сегодня вспомнили. Теперь надо их расположить на наш путеводитель. (Самостоятельная работа детей). Ребята, разбейтесь на пары, с кем вам будет удобно работать. Кто-нибудь один будет намазывать клей, а в торой приклеивать на наш путеводитель. Ну вот и наш путеводитель готов. Теперь нам надо его сфотографировать и отправить нашему другу.

Ну что ребята, вам понравилось работать в парах? А с почему вы выбрали этого ребенка? А как вам кажется, Незнайке понравиться путеводитель? Удобно ли ему будет путешествовать по нашему городу? А какое ваше любимое место в нашем городе? Предлагаю пойти посмотреть какие еще достопримечательности есть в нашем городе. (прогулка к стенду с фото нашего города.)

И в конце мы сфотографировали наш путеводитель и отправили его Незнайке!

Конспект интегрированного занятия «Путеводитель»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Что такое Новый год?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект интегрированного занятия «Где был Иванушка?» Ход занятия. Организационный момент: Воспитатель: Я люблю свой детский сад, В нем полным полно ребят, Может-100, а может- 200, Хорошо когда.

Конспект интегрированного занятия «Космос» Конспект интегрированной нод для детей подготовительной к школе группе. Тема: «КОСМОНАВТОМ БЫТЬ ХОЧУ!» Участники: учитель – логопед, музыкальный.

Конспект интегрированного занятия «Осень» Интегрированное занятие «Урожай». (Средняя группа для детей с ОНР) Задачи: Коррекционно – образовательные: -развивать речевое дыхание.

Конспект интегрированного занятия «Осень» Дети проходят в группу здороваются с гостями. В. Молодцы ребята. Сегодня мы поговорим с вами о …. Крик Незнайки. - помогите, помогите,.

Конспект интегрированного занятия по лепке «День рождения зайки» ГБДОУ № 11 Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. Тема: «День.

Конспект интегрированного занятия по валеологии «Все о глазах» ЗАНЯТИЕ ПО ВАЛЕОЛОГИИ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» «ВСЕ О ГЛАЗАХ» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : • Дать представление о живом и неживом предмете. • Познакомить.

Конспект интегрированного занятия «Зимняя сказка» Конспект интегрированного занятия «Зимняя сказка». Старшая, подготовительная группа. 1. Обогащать и расширять знания детей о зиме, используя.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Конспект интегрированного занятия Образовательные области. «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Оборудование: игрушки (мишка, ёжик,Блоки-Дьенеша,.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путеводитель»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 13:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путеводитель»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Ефанова (Булатова) (УИ 234383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД