МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на волшебную полянку» для родительского собрания

Шаповалова Евгения
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на волшебную полянку» для родительского собрания

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на волшебную полянку»

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить знания детей о геометрических фигурах, учить узнавать и называть их;

- Закреплять счет в пределах 10;

- Учить подбирать слова противоположные по смыслу;

- Закреплять знание букв;

- Закреплять слоговое чтение;

- Активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

- Формировать целостную картину окружающего мира.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие на волшебную полянку“ для родительского собрания» размещена в разделах

-Развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полными ответами;

-Развивать логическое мышление;

-Развивать умение обобщать и делать выводы;

-Развивать сообразительность, быстроту реакции на сигнал в процессе игры и игрового общения;

Воспитательные:

-Воспитывать умение помогать друг другу;

-Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки.

Коррекционные:

-Развитие внимания, памяти, мышления, интонационной выразительности речи.

Словарная работа:

-Расширение словаря антонимов.

Возраст:подготовительная группа

Вид непосредственной образовательной деятельности: интегрированная

Интегрируемые образовательные области:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное»

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная

Форма проведения: Игра-путешествие с элементами сюжетно-ролевой игры «Театр»

Материалы и оборудования:

Компьютер, экран, проектор,

ковер-самолет с прорезями в виде геометрических фигур,

Конверт с письмом от жителей волшебной поляны и карточки с заданиями;

Набор карточек с геометрическими фигурами,

Небольшой мячик.

Раздаточный материал: «заплатки» (круг, ромб, прямоугольник, квадрат,

Ход непрерывной образовательной деятельности

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад с таким хорошим настроением!

Воспитатель: А вы с каким настроением пришли сегодня в детский сад?

Ответы детей (с хорошим, с плохим)

Воспитатель: А это мы сейчас проверим. Давайте возьмемся за руки и сделаем большой круг - солнышко.

Воспитатель:

«Справа друг и слева друг.

Ты мой друг и я твой друг.

Я желаю тебе сегодня добра!

Ты желаешь мне сегодня добра!

Если будет трудно – я помогу!

Давай с тобой обнимемся

И над землёй поднимемся,

Тепло сердец соединим

И станем солнышком одним!»

Воспитатель: Вот мы и подарили друг другу тепло, стали добрее и

дружелюбнее. А изменилось ли ваше настроение?

Ответы детей (да, нет)

Воспитатель: Дети! Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы занимаетесь, какие вы молодцы! А ещё к нам в садик пришло письмо. Здесь написано: в хутор Ёлкин, детский сад «Солнышко» ребятам подготовительной группы от жителей волшебной поляны. Всё правильно. Давайте его откроем?

Дети: Да!

Воспитатель: читает письмо

«Здравствуйте ребята! Мы жители волшебной поляны, знаем что вы очень добрые, смелые и умные. Поэтому просим у вас помощи. Злая колдунья заколдовала нас и мы стали невидимками. Теперь мы не можем играть и танцевать друг с другом. Помогите нам, пожалуйста! Вам нужно отправиться на нашу полянку и решить все задания, которые лежат в конверте. Когда вы их все решите мы станем видимыми!» Ну, что будем помогать жителям волшебной поляны?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда нам нужно отправиться на волшебную полянку. А как же мы туда попадём?

Ответы детей.

II. Основная часть

Воспитатель:

Детки, тише, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса

Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись,

Сказка дарит вам сюрприз!

Воспитатель: У меня есть волшебный «ковер-самолет» мы на нем отправимся.

(Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур). Ковер у нас оказался в дырках, мы не сможем отправиться на нём в путешествие сказку. Послушайте загадку и ответьте, кто же это сделал?

Загадка:

Маленький рост, серая шубка.

Длинный хвост, острые зубки

Ответы детей (мышь)

Воспитатель: Правильно ребята это мышка прогрызла наш «ковер-самолет», давайте все вместе отремонтируем его.

На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.

Воспитатель: Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

Ответы детей (круг, ромб, прямоугольник, квадрат)

Молодцы, ребята! справились с этим заданием. Становитесь на «ковер-самолет» и повторяйте волшебные слова :

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Попадем на нем мы в сказку

Воспитатель: Вот мы и оказались на волшебной поляне. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Посмотрим какое первое задание… Нужно назвать, какие знаки изображены на экране(+,-,=) 2 слайд и сказать зачем оны нужны в математике. 3 слайд

Дети отвечают

Воспитатель: Молодцы ребята! Всё верно ответили! Ой, кто-то появился на полянке 4 слайд

Дети отвечают

Воспитатель: Перейдём ко второму заданию…Нужно решить задачи (решают задачи) 5-7 слайд

Молодцы! Справились с задачами! Ребята, посмотрите, налетели тучи, пошёл дождь…8 слайд Давайте посчитаем до 10 и обратно и прогоним их!

Считают

Воспитатель: 9 слайд Что после дождя появилось?

Дети отвечают

Воспитатель: Следующее задание. Нам нужно расставить знаки больше, меньше или равно.

Птичка открывает клювик только там, где число больше (любит кушать побольше). 10-11 слайд

Расставляют знаки 12-17 слайды

Воспитатель: Все знаки правильно расставили! Молодцы! Кто появился на полянке? 18 слайд

Дети отвечают

Воспитатель: Следующее задание. Нужно назвать геометрические фигуры. 19

Дети называют

Воспитатель: И с этим заданием справились! Кто появился на полянке? 20 слайд

А теперь давайте немного отдохнём с вами, проведё м физминутку: 21 слайд

Наши алые цветки,

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Тихо засыпают,

Головой качают.

Воспитатель: Хорошо. Продолжаем дальше выполнять задания. Нужно посмотреть на экран и назвать только гласные буквы и каким цветом их обозначают, а затем только согласные и каким цветом их обозначают. 22 слайд Теперь нужно прочесть слоги 23 слайд, а теперь слова 24 слайд.

Молодцы ребята! Кто это появился на полянке? 25 слайд

Дети отвечают

Воспитатель: Следующее задание нужно отгадать загадки:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)26 слайд

Снег на полях, лёд на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает? 27 слайд

(Зима)

Распустились почки,

Травка вырастает,

В это время птички

С юга прилетают.

(Весна) 28 слайд

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето) 31 слайд

Воспитатель: Всё правильно ответили! Молодцы! Кто появился у нас на полянке? 30 слайд

Воспитатель: Следующее задание: Нужно назвать слово наоборот. Я кидаю вам мячик и называю слово, а вы ловите мячик, придумываете слово наоборот и кидаете мячик мне. Например: большой-маленький и т. д. 31-40 слайды

Воспитатель: Молодцы! Кто появился у нас на полянке? Ребята, это было последнее задание. Теперь все жители волшебной поляны расколдованы. Нам пора возвращаться в детский сад. Пройдёмте на ковёр-самолёт. Повторяйте за мной.

Наш ковёр по небу мчится возвращаемся домой

Славно в сказке потрудились, а теперь мы отдохнём!

Вот мы и в нашем детском саду. Ребята расскажите, где сегодня были? Что делали?

Дети отвечают

Воспитатель: За то, что вы помогали жителям волшебной поляны, проявили свою доброту, смелость и ум они говорят дарят вам спасибо и дарят раскраску!

Прикреплённые файлы:

igra-puteshestvie_s3lg7.pptx | 11373,45 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект итогового родительского собрания «Путешествие в подготовительную группу» Воспитатель: Вот и подошел к концу этот учебный год! Наши дети повзрослели, овладели новыми навыками в образовательной и самостоятельной.

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста ОНР «Путешествие на весеннюю полянку» Образовательная область: Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста. Цель: Закреплять знания детей по лексической теме “Весна”.

Конспект родительского собрания «Путешествие по стране Детсадия» Конспект родительского собрания во второй младшей группе (нетрадиционная форма проведения) «Путешествие по стране Детсадия» Подготовила:.

Конспект родительского собрания «Путешествие в страну «Развитие речи» Форма проведения: игровой практикум. Цель: повышение компетенции родителей в вопросах речевого развития детей среднего дошкольного возраста.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Путешествие в мир Детства» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение.

Конспект родительского собрания в группе второго раннего возраста «Путешествие в страну Сенсорики» Конспект родительского собрания в группе второго раннего возраста: «Путешествие в страну Сенсорики». Цель: Создать условия для знакомства.

Конспект родительского собрания в средней группе «Путешествие в страну знаний» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Путешествие в страну детства» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Конспект занятия по ФЭМП для старших дошкольников с нарушением зрения «Путешествие на волшебную полянку» МБДОУ № 89 Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения на тему: «Путешествие.

Конспект открытого итогового занятия «Путешествие на лесную полянку» Тема «Путешествие на лесную полянку». Цель: Обобщить знания детей в рамках образовательных областей речевое и познавательное развитие на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на волшебную полянку» для родительского собрания
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 17:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД