Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия с элементами хатха-йоги «Забавные животные» с детьми 2–3 лет

Рина
Конспект интегрированного занятия с элементами хатха-йоги «Забавные животные» с детьми 2–3 лет

Конспект

интегрированной непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет

«Забавные животные»

Подготовил: воспитатель

группы №2 (2-3 года)

Р. Ф. Янтурина

г. Озерск, 2020 г.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: развитие психофизических качеств детей посредством использования элементов хатха-йоги.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами хатха-йоги „Забавные животные“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

1. Обучающие:

- формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку, равномерное дыхание.

2. Развивающие:

- развивать координацию движений, выносливость, гибкость;

- побуждать детей к двигательной активности;

-способствовать развитию диалогической речи детей, упражнять в звукоподражании.

3. Воспитывающие:

-содействовать созданию эмоционально-положительного климата на занятии;

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками

- обеспечивать охрану и укрепление психофизического здоровья детей.

Формы организации: совместная деятельность педагога с детьми, работа в подгруппе.

Предварительная работа педагога: составление конспекта, подбор оборудования, изготовление массажной дорожки, проведение НОД с детьми разных групп, непосредственное знакомство с детьми, с которыми будет проводиться НОД.

Методы и приемы: игровые, наглядные, словесные.

Материал и оборудование: мультимедийная установка, книга сказка «Теремок», массажная дорожка, «снежки».

Структура НОД:

1. Вводная часть- 2 мин

-мотивация;

-общеразвивающие упражнения.

2. Основная часть- 6,5 мин

-практическая деятельность

-музыкальная игра.

3. Заключительная часть -1,5 мин

-релаксация;

-обобщение;

-подарок детям.

Ход занятия:

Слайд 1 (Дети заходят в зал).

- Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, гости.

- Ребята, посмотрите, какую книжку я вам принесла. Узнали сказку? (Теремок). Да, это сказка «Теремок». А какие звери жили в теремке? (Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь).

- А что случилось с теремком? (Медведь его развалил). Да, но потом все звери вместе построили новый, большой, красивый теремок. Хотите его увидеть? (Да) Я предлагаю вам отправиться в лес и найти теремок.

- Пойдём? (Да)

Зашагали ножки (шагают за воспитателем)

Прямо по дорожке

Вот как мы умеем

Ну-ка веселее

Мы идём, идём, идём

И ничуть не устаём.

А чтоб добраться побыстрее,

Давайте побежим скорее. (Бег за воспитателем)

Маленькие ножки

Бежали по дорожке,

Мы бежали - мы бежали

В зимний лес все прибежали Слайд 2

- Вот мы и в лесу. Какой красивый лес! Какой тут воздух свежий! Давайте подышим свежим воздухом ( гимнастика на восстановление дыхания: вдох через нос, выдох через рот).

Слайд 3

- Ой, ребята, посмотрите, кто это там? (Лиса).

- Это лиса! Какая у нее рыжая, пушистая шубка. Ребята, лисичка хочет посмотреть, как вы делаете зарядку. Давайте покажем.

Мы с ребятами проснулись (поднять руки через стороны, затем также опустить);

Вправо-влево оглянулись (поворачивать голову в право и влево, 3 раза);

Потянулись, потянулись (поднять руки вверх, тянуться выше - задержаться

в этом положении 3-4 сек.);

Руки выше поднимаем,

Спинку ровно выпрямляем.

Вы, ребята, не ленитесь;

Вправо - влево повернитесь, (повороты туловища вправо и влево, 3 раза)

А потом и наклонитесь (наклон вперед с опущенными вниз руками - задержаться в этом положении 3-4 сек.);

Коленки выше поднимайте (поочередное сгибание ног в колене);

Свои ножки укрепляйте

Вместе будем приседать (полуприсядь)

И совсем не уставать.

- Молодцы, ребята, постарались. Показали лисичке, что умеете делать зарядку, а теперь пойдём дальше теремок искать.

Ножки выше поднимаем, (Ходьба за воспитателем с высоким подниманием ног)

Дружно весело шагаем.

Топ-топ-топ-топ (топают)

Шагаем по дорожке

Как легко, красиво

Поднимаем ножки. Слайд 4

- Ой, смотрите, кто это там сидит? (Заяц).- Это заяц! Смотрите, какие у него длинные ушки и белая шубка. Давайте попробуем сесть как зайка.

- Сидит зайка, хвостик прижал. (садятся на ножки, руки на коленях)

- Сидит, ушками слушает, притаился. (руки подносят к голове) У зайца уши длинные, длинные, тянем руки выше. (вытягивают руки вверх, фиксируют позу).

- Молодцы какие! Замер заяц трусишка, сидит тихо-тихо и прислушивается к каждому шороху.

Кто-то зайку испугал, зайка «Прыг!» - и ускакал. Слайд 5

Вот так заяц трусишка!

- Ну а мы с вами будем дальше теремок искать. А давайте мы с вами дальше не пойдём, а будем прыгать как зайцы. (прыжки с продвижением вперёд).

- Девочки и мальчики прыгают как зайчики.

Слайд 6

- Ребята, посмотрите какой сугроб из снежинок! Давайте подуем на них. (Дыхательное упражнение - вдох через нос, выдох продолжительный через рот)

- Полетели снежинки, как красиво! Посмотрите, Кто это? (Мишка) Да, это мишка спит в своем домике-берлоге. Медведи спят всю зиму, не будем его будить. Давайте тихонько пойдём дальше на носочках (ходьба на носочках).

Тихо-тихо пойдём.

Слайд 7

- Ребята, смотрите, кто это там стоит? (Волк).

- Точно! Это серый волк. Посмотрите, как он стоит на своих лапах. Давайте попробуем постоять так же как волк. Стоит волк, опустил голову вниз, притаился, замер (зафиксировать позу). Наверно ждёт кого-то. Как у вас хорошо получается, молодцы ребята! Давайте на будем мешать волку, опустимся на четвереньки и отправимся дальше искать теремок, как волки. (ползут на четвереньках за воспитателем). Воют волки у-у-у (произносят звук «У-у-у-у.»)

- Осталось совсем немножко. Сейчас по тропинке пройдем и к теремочку подойдем! (воспитатель раскатывает массажную дорожку, друг за другом идут по дорожке) Слайд 8

- Смотрите, вот он теремок! Какой он? (большой, красивый, и др.)

- Да, большой, красивый, волшебный, сказочный.

- Давайте спросим, кто в теремочке живет? Кто, кто в теремочке живет?

Слайд 9

- Кто это? (Мышка, лягушка) Верно, мышка-норушка, лягушка-квакушка. Ребята, мышка предлагает нам поиграть со снежками (музыкальная игра со снежками)

- Как здорово мы поиграли! Ребята, а лягушка предлагает нам отдохнуть. Давайте ляжем на спинку, свободно, не мешая друг другу, и послушаем музыку. (воспитатель словесно помогает детям рассосредоточиться)

- Ножки вытянем, ручки свободно лежат, хорошо, отдыхаем, носиком дышим, музыку слушаем (релаксация под спокойную музыку лёжа на ковре, с дыхательной гимнастикой).

- Полежали, отдохнули, расслабились. Куда мы с вами ходили? (В лес). Что мы искали? (Теремок).

- Каких животных встретили? (Лису, волка, зайца, медведя, мышку, лягушку). Что мы с вами делали? (прыгали как зайка, стояли и ползали как волки, показали лисичке зарядку, ходили по тропинке, играли со снежками).

Пришла пора отправляться обратно в детский сад. Давайте скажем всем «Спасибо!». И вам, ребята, спасибо за интересную прогулку. Вы большие молодцы! Хочу подарить вам книжку «Теремок». Пусть она живет в вашей группе и напоминает вам о нашем путешествии. Досвидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости Осень приходила» в подготовительной группе. «К нам в гости Осень приходила!». Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии в подготовительной группе. Цель: - развитие.

Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации «Путешествие на планету «Времена года» Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерные особенности. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о временах года.

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Животные Арктики и Антарктиды» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Животные Арктики и Антарктиды» Образовательные области: познавательное и речевое развитие. Раздел:.

Конспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группыКонспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группы Цель: учить детей свободно, без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов» (по своему выбору,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группеКонспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группе Цель: • развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; • формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с элементами хатха-йоги «Забавные животные» с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 28 марта 2020 в 17:55
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД