МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия с элементами хатха-йоги «Забавные животные» с детьми 2–3 лет

Рина
Конспект интегрированного занятия с элементами хатха-йоги «Забавные животные» с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированной непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет

«Забавные животные»

Подготовил: воспитатель

группы №2 (2-3 года)

Р. Ф. Янтурина

г. Озерск, 2020 г.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: развитие психофизических качеств детей посредством использования элементов хатха-йоги.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами хатха-йоги „Забавные животные“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

1. Обучающие:

- формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку, равномерное дыхание.

2. Развивающие:

- развивать координацию движений, выносливость, гибкость;

- побуждать детей к двигательной активности;

-способствовать развитию диалогической речи детей, упражнять в звукоподражании.

3. Воспитывающие:

-содействовать созданию эмоционально-положительного климата на занятии;

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками

- обеспечивать охрану и укрепление психофизического здоровья детей.

Формы организации: совместная деятельность педагога с детьми, работа в подгруппе.

Предварительная работа педагога: составление конспекта, подбор оборудования, изготовление массажной дорожки, проведение НОД с детьми разных групп, непосредственное знакомство с детьми, с которыми будет проводиться НОД.

Методы и приемы: игровые, наглядные, словесные.

Материал и оборудование: мультимедийная установка, книга сказка «Теремок», массажная дорожка, «снежки».

Структура НОД:

1. Вводная часть- 2 мин

-мотивация;

-общеразвивающие упражнения.

2. Основная часть- 6,5 мин

-практическая деятельность

-музыкальная игра.

3. Заключительная часть -1,5 мин

-релаксация;

-обобщение;

-подарок детям.

Ход занятия:

Слайд 1 (Дети заходят в зал).

- Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, гости.

- Ребята, посмотрите, какую книжку я вам принесла. Узнали сказку? (Теремок). Да, это сказка «Теремок». А какие звери жили в теремке? (Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь).

- А что случилось с теремком? (Медведь его развалил). Да, но потом все звери вместе построили новый, большой, красивый теремок. Хотите его увидеть? (Да) Я предлагаю вам отправиться в лес и найти теремок.

- Пойдём? (Да)

Зашагали ножки (шагают за воспитателем)

Прямо по дорожке

Вот как мы умеем

Ну-ка веселее

Мы идём, идём, идём

И ничуть не устаём.

А чтоб добраться побыстрее,

Давайте побежим скорее. (Бег за воспитателем)

Маленькие ножки

Бежали по дорожке,

Мы бежали - мы бежали

В зимний лес все прибежали Слайд 2

- Вот мы и в лесу. Какой красивый лес! Какой тут воздух свежий! Давайте подышим свежим воздухом ( гимнастика на восстановление дыхания: вдох через нос, выдох через рот).

Слайд 3

- Ой, ребята, посмотрите, кто это там? (Лиса).

- Это лиса! Какая у нее рыжая, пушистая шубка. Ребята, лисичка хочет посмотреть, как вы делаете зарядку. Давайте покажем.

Мы с ребятами проснулись (поднять руки через стороны, затем также опустить);

Вправо-влево оглянулись (поворачивать голову в право и влево, 3 раза);

Потянулись, потянулись (поднять руки вверх, тянуться выше - задержаться

в этом положении 3-4 сек.);

Руки выше поднимаем,

Спинку ровно выпрямляем.

Вы, ребята, не ленитесь;

Вправо - влево повернитесь, (повороты туловища вправо и влево, 3 раза)

А потом и наклонитесь (наклон вперед с опущенными вниз руками - задержаться в этом положении 3-4 сек.);

Коленки выше поднимайте (поочередное сгибание ног в колене);

Свои ножки укрепляйте

Вместе будем приседать (полуприсядь)

И совсем не уставать.

- Молодцы, ребята, постарались. Показали лисичке, что умеете делать зарядку, а теперь пойдём дальше теремок искать.

Ножки выше поднимаем, (Ходьба за воспитателем с высоким подниманием ног)

Дружно весело шагаем.

Топ-топ-топ-топ (топают)

Шагаем по дорожке

Как легко, красиво

Поднимаем ножки. Слайд 4

- Ой, смотрите, кто это там сидит? (Заяц).- Это заяц! Смотрите, какие у него длинные ушки и белая шубка. Давайте попробуем сесть как зайка.

- Сидит зайка, хвостик прижал. (садятся на ножки, руки на коленях)

- Сидит, ушками слушает, притаился. (руки подносят к голове) У зайца уши длинные, длинные, тянем руки выше. (вытягивают руки вверх, фиксируют позу).

- Молодцы какие! Замер заяц трусишка, сидит тихо-тихо и прислушивается к каждому шороху.

Кто-то зайку испугал, зайка «Прыг!» - и ускакал. Слайд 5

Вот так заяц трусишка!

- Ну а мы с вами будем дальше теремок искать. А давайте мы с вами дальше не пойдём, а будем прыгать как зайцы. (прыжки с продвижением вперёд).

- Девочки и мальчики прыгают как зайчики.

Слайд 6

- Ребята, посмотрите какой сугроб из снежинок! Давайте подуем на них. (Дыхательное упражнение - вдох через нос, выдох продолжительный через рот)

- Полетели снежинки, как красиво! Посмотрите, Кто это? (Мишка) Да, это мишка спит в своем домике-берлоге. Медведи спят всю зиму, не будем его будить. Давайте тихонько пойдём дальше на носочках (ходьба на носочках).

Тихо-тихо пойдём.

Слайд 7

- Ребята, смотрите, кто это там стоит? (Волк).

- Точно! Это серый волк. Посмотрите, как он стоит на своих лапах. Давайте попробуем постоять так же как волк. Стоит волк, опустил голову вниз, притаился, замер (зафиксировать позу). Наверно ждёт кого-то. Как у вас хорошо получается, молодцы ребята! Давайте на будем мешать волку, опустимся на четвереньки и отправимся дальше искать теремок, как волки. (ползут на четвереньках за воспитателем). Воют волки у-у-у (произносят звук «У-у-у-у.»)

- Осталось совсем немножко. Сейчас по тропинке пройдем и к теремочку подойдем! (воспитатель раскатывает массажную дорожку, друг за другом идут по дорожке) Слайд 8

- Смотрите, вот он теремок! Какой он? (большой, красивый, и др.)

- Да, большой, красивый, волшебный, сказочный.

- Давайте спросим, кто в теремочке живет? Кто, кто в теремочке живет?

Слайд 9

- Кто это? (Мышка, лягушка) Верно, мышка-норушка, лягушка-квакушка. Ребята, мышка предлагает нам поиграть со снежками (музыкальная игра со снежками)

- Как здорово мы поиграли! Ребята, а лягушка предлагает нам отдохнуть. Давайте ляжем на спинку, свободно, не мешая друг другу, и послушаем музыку. (воспитатель словесно помогает детям рассосредоточиться)

- Ножки вытянем, ручки свободно лежат, хорошо, отдыхаем, носиком дышим, музыку слушаем (релаксация под спокойную музыку лёжа на ковре, с дыхательной гимнастикой).

- Полежали, отдохнули, расслабились. Куда мы с вами ходили? (В лес). Что мы искали? (Теремок).

- Каких животных встретили? (Лису, волка, зайца, медведя, мышку, лягушку). Что мы с вами делали? (прыгали как зайка, стояли и ползали как волки, показали лисичке зарядку, ходили по тропинке, играли со снежками).

Пришла пора отправляться обратно в детский сад. Давайте скажем всем «Спасибо!». И вам, ребята, спасибо за интересную прогулку. Вы большие молодцы! Хочу подарить вам книжку «Теремок». Пусть она живет в вашей группе и напоминает вам о нашем путешествии. Досвидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости Осень приходила» в подготовительной группе. «К нам в гости Осень приходила!». Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии в подготовительной группе. Цель: - развитие.

Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации «Путешествие на планету «Времена года» Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерные особенности. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о временах года.

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Животные Арктики и Антарктиды» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Животные Арктики и Антарктиды» Образовательные области: познавательное и речевое развитие. Раздел:.

Конспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группыКонспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группы Цель: учить детей свободно, без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов» (по своему выбору,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группеКонспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группе Цель: • развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; • формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с элементами хатха-йоги «Забавные животные» с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 28 марта 2020 в 17:55
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами хатха-йоги «Забавные животные» с детьми 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Рина (УИ 1986701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД