Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия с детьми 2–3 лет «Вкусное молоко»

Надежда Скворцова
Конспект интегрированного занятия с детьми 2–3 лет «Вкусное молоко»

Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет

«Вкусное молоко».

Надежда Скворцова.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми 2–3 лет „Вкусное молоко“» размещена в разделах

Цели деятельности воспитателя: дать элементарные знания о корове, помочь детям понять, откуда берётся молоко, уточнить представление детей о полезности этого продукта, совершенствовать умение понимать речь воспитателя, учить согласовывать слова в предложении; продолжать учить отличать зелёный цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом.

Материалы и оборудование:

- ширма,

- куклы бибабо,

- декорации леса,

- удочка,

- блестящие рыбки из картона,

- грибочки-муляжи,

- ведро,

- карандаши,

- лист бумаги,

- мольберт.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

Сценарий.

Дети рассаживаются перед стоящей ширмой с декорациями леса.

Воспитатель: Жили - были Дед и Бабка. Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину - грибы собирать. Дед взял удочку- рыбу ловить.

( Появляются куклы бибабо: Дед с удочкой и Бабка с корзиной.)

Бабка: Дед, посмотри, сколько грибов насобирала!

Дед: А я рыбку поймал.

Бабка: Ох, уморилась, сяду отдохну! Ох-ох-ох! Никого у нас с тобой Дед нет! Ни внучки, ни собачки, ни кошечки!

Дед: Ох-ох-ох! Скучно нам старым!

(Раздаётся мычание)

Бабка: Ой, кто это сюда идёт? Может быть кошечка? Ребята, это кошечка?

Воспитатель: Нет?

Воспитатель: А как кошка разговаривает?

Дети: (отвечают).

Дед: Может это собачка? (Снова слышится мычание).

(Входит корова, мычит.)

Бабка: Коровка пришла! Что ты, коровка, мычишь? Наверное, кушать хочешь? Будешь жить с бабушкой и дедушкой? Мы тебя кормить будем! Я тебя грибочками угощу! Ешь! (Корова отрицательно мотает головой) Не хочет она грибочков!

Воспитатель:

Спасибо, бабушка и дедушка, что вы пришли к нам в гости. Вот какая красивая наша коровушка! Посмотрите, у неё большие добрые глаза, маленькие рожки, хвост. А корова нам даём молоко. Молоко не только вкусное, но ещё полезное. Кто пьёт молоко, ест кашу, тот растёт быстрее и не болеет. А как кричит корова? (дети выполняют упражнение на звукоподражание)

Дети, чем же нам накормить коровушку?

Дети отвечают: Сеном, травкой.

Корова: Спасибо, ребята, очень я травушку - муравушку люблю! А я ещё я люблю, когда детки про меня стихи читают.

Воспитатель: Хорошо, коровушка, наши детки тебе прочитают стихотворение!

(Один из детей читает слова народной песни «Уж как я мою коровушку люблю»)

Уж как я мою коровушку люблю!

Уж как я-то ей крапивушку нажну!

Кушай, вволюшку, коровушка,моя!

Ешь ты досыта, буренушка моя!

Уж как я мою коровушку люблю!

Сытна пойла я коровушке налью,

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтоб сливочек буренушка дала.

Физкультминутка «На лужочке».

Ветер травушку качает,

Влево - вправо наклоняет,

Вы не бойтесь, буренушки,

Веселитесь на лужайке.

Дети выполняют движения: наклоны влево- вправо, покачивая с одной ноги на другую, прыжки.

Воспитатель: На улице сейчас осень, и вся трава высохла. Что нам делать? Коровушка наша любит зелёную, сочную траву. Нужно вырастить на нашей лужайке зелёную травку. Для этого нам потребуется карандаш. Какого цвета он должен быть? (Предлагает детям выбрать нужный карандаш из 3-4) Нам нужен карандаш зелёного цвета. А что ещё бывает зелёного цвета.

Воспитатель предлагает сложить в корзину зелёного цвета, дети выполняют задание.

Воспитатель: Зелёный карандаш поможет мне вырастить траву на моей лужайке.

Раз травинка, два травинка и мой лужок зазеленел.

(Рисует штрихи разной длины на листе бумаги)

Кто хочет посадить травку у меня на лугу? (Вызывает к мольберту 2-3 наиболее подготовленных детей, и они рисуют штрихи на рисунке)

Спасибо, за помощь, мой лужок таким красивым стал, и наша корова с удовольствием будет гулять по нему. Хотите, чтобы и у вас были такие луга? Тогда принимайтесь за работу.

Дети начинают рисовать траву, в процессе рисования воспитатель учит правильно держать карандаш, рисовать штрихи разной длины.

Рефлексия.

Посмотрите, сколько травы мы посадили! Наша корова будет жить у бабушки с дедушкой, и мы подарим нашу травку коровушке!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми от 4–5 лет «Вода» Задачи приоритетной образовательной области: • Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 6–7 лет «Открой свою планету» Интеграция образовательных областей : «Познание» и «Художественное творчество». Составила и провела воспитатель 1 квалификационной категории:.

Конспект интегрированного занятия с детьми 1 младшей группы Тема: «К медведям в гости». Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «Под грибом» Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы интеграция областей - познание, развитие речи, изобразительная деятельность.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшей под-группы «В гости к Нине апай»Конспект интегрированного занятия с детьми младшей под-группы «В гости к Нине апай» Цель: развитие у детей любознательности, интереса к труду бабушки. Задачи: 1) познакомить с новой загадкой; 2) дать знания о том, что в.

Конспект интегрированного занятия по ПДД с детьми раннего возраста Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Королевство Светофория» Цель: Ознакомление детей раннего возраста с видами.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в Африку» Программное содержание: 1. Дать.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Золотая осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №3 Конспект Интегрированного занятия.

Познавательное занятие с детьми второй младшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Программное содержание: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными - дать представление о значении коров в жизни людей,.

Экологический досуг «Вкусное молоко»Экологический досуг «Вкусное молоко» Открытое мероприятие Досуг организованной-образовательной деятельности для детей 4-5 лет Образовательная область «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми 2–3 лет «Вкусное молоко»
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 17:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД