Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «Под грибом»

Ольга Выродова
Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «Под грибом»

Конспект интегрированного занятия с детьми

младшей группы

интеграция областей - познание, развитие речи, изобразительная деятельность.

Тема:

«Под грибом»

Цель: Формировать у детей математические способности, через игровую деятельность.

Задачи:

-Учить детей определять количество предметов (один, много, ни одного);

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы „Под грибом“» размещена в разделах

-Совершенствовать умения определять предмет по величине, так же, определять, где находиться предмет, сопровождая ответ предлогами (на-под-около)

Формировать умение рисовать прямые линии, правильно держать карандаш.

Предварительная работа:

-Дидактические игры математического содержания:

«Скажи сколько», «Большой- маленький», «Где находиться?»,

-рисование «дождика».

Материалы к занятию :

Проектор, презентация занятия, текст сказки, карандаши синего цвета, альбомные листы с изображением грибочков, мольберт

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, проходят, садятся на стулья стоящие полукругом, перед ними проектор, а за ними столы для работы по изобразительной деятельности.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами попадем в сказку, вы готовы?

Дети: Да

Воспитатель читает сказку Сутеева «Под грибом». Задает вопросы по тексту.

Слайд 2: Какой гриб? (маленький)

Слайд 3: Кто это? (муравей) Куда он спрятался от дождя? (под грибочек)

Слайд 4: Кто это? (муха)

Слайд 5: Куда она спряталась от дождя? (под грибочек)

Слайд 6: Кто это? (мышка)

Слайд 7: Куда она спряталась от дождя? (под грибочек)

Слайд 8: Кто это? (воробей)

Слайд 9: Куда он спрятался от дождя? (под грибочек)

Слайд 10: Кто это? (заяц)

Слайд 11: Куда он спрятался от дождя? (под грибочек)

Слайд 12: Кто это? (лиса)

Слайд 13:

Слайд 14: Ребята, а сколько зверей? (много). А сколько грибов? (один). Где сидит лягушка? (на грибочке). А где сидят все остальные звери? (под грибочком). Какой был грибочек? (маленький). Какой стал гиб (большой). Почему? (потому что полил дождь).

Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть?

Физкультминутка:

На полянке рос грибок (сидят на корточках,

Дождь грибок там поливал (трясут кистями пальцев над головой).

От дождя гриб подростал (медленно приподнимаются, встают,

Ветер дунул (три дыхат. Упражнения- вдох носом, выдох ртом,

И грибок наш покачал (руки над головой сомкнуты, качают в стороны)

Воспитатель: А сейчас берите стульчики, проходите и садитесь за столы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие грибочки у вас нарисованы на листе? (маленькие)

Воспитатель: А вы хотите, чтобы они выросли?

Дети: Да

Воспитатель: А что для этого нужно для этого сделать?

Дети: Нарисовать дождь

Воспитатель: Правильно. А как мы нарисуем дождик? (Дети в воздухе имитируют рисование дождя «прямые короткие линии»). А карандаш, какого цвета мы возьмём? (синего)

Воспитатель демонстрирует на мольберте приемы рисования дождя.

Дети рисуют.

Воспитатель подводит итог занятия.

Воспитатель: Ребята, а что росло на полянке (грибок, а какой он был по размеру? (маленький). А потом каким стал грибок (большим, а почему? (потому, что его полил дождь). А кто первый пришел к грибочку? (муравей, а кто последний пришел? (лиса). Занятие наше окончено, вы были молодцы. Лесные жители очень рады, что они повстречали вас и в знак благодарности приглашают вас на ленную дискотеку, поплясать на полянке, около грибочка. А ваши грибочки мы вывесим в приемной и пусть все видят, как вы помогли лесным жителям. Спасибо

Публикации по теме:

«День народного единства». Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы«День народного единства». Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы 5–7 лет Программное содержание: 1. Воспитывать любовь к Родине, гражданские и патриотические чувства. 2. Познакомить детей с праздником.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Моя группа» с детьми старшей группы Конспект образовательной деятельности по физической культуре «Моя группа»[/b] (физкультурное интегрированное занятие с детьми старшего.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с детьми и родителями коррекционной группы Мишутка в гостях у детей группы «Солнышко» Занятие для детей с ОВЗ проводится в форме игрового сеанса, на который приглашаются родители.

Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка»Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Задачи: Обучающие: 1. Широкий - узкий, длинный - короткий; цвет и форму. 2. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Задачи: Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий», «большой-поменьше-маленький»; цвет и форму. Активизировать мыслительную.

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Мамочка милая, мама моя» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Мамочка милая, мама моя» Тема: «Мамочка, милая мама моя» Цель: развитие.

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Русская матрешка» Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы «Русская Матрешка» Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Русская матрёшка» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы. Тема: «Русская матрёшка». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы. «Зимушка-зима» Программное содержание: способствовать развитию познавательной.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы Ход занятия Часть 1. Введение в тему занятия. 1. Работа с глобусом. - Ребята, посмотрите, что я вам принесла. - А что такое глобус? - Почему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «Под грибом»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 00:06
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД