Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Ушки на опушке»

Вера Хорошева
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Ушки на опушке»

МБДОУ «Юсьвинский детский сад «Золотой петушок»

Конспект интегрированного занятия

с детьми раннего возраста (1,5-2 года)

«Ушки на опушке»

Воспитатель: Хорошева В. И.

2019 год

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста

«Ушки на опушке»

Цель: создание условий для познавательной деятельности через игру и речевое общение.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста „Ушки на опушке“» размещена в разделах

- Учить детей обследовать предметы, различать величину, качество предметов, побуждать называть цвета.

- Развивать познавательный интерес, любознательность, развивать координацию движений крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движениями.

- Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь окружающим. Вызвать положительные эмоции от общих игр.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Демонстрационный материал: елочка, ушки зайцев, мешочек для сенсорной игры, елочные игрушки из фетра, следы на полу.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте, ручки – хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки – топ-топ, топ.

Здравствуйте, гости - доброе утро!

Восп. : Ребята, смотрите, смотрите, я нашла чьи-то следы? Чьи это следы? Может твои, Даша? Или твои, Антоша? (Нет). (Обращаемся к гостям) А может это вы, наши гости оставили следочки? (Нет). Куда они ведут?

Восп. : (Тихо) Ребятки, а давайте пойдем по эти следам и узнаем, кто здесь бегал.

Очень холодно зимой

Но мы пойдем гулять с тобой.

Мы наденем шубку, шарфик,

Валенки и шапку. (Дети выполняют движения)

По сугробам мы шагаем – топ-топ-топ,

Выше ноги поднимаем – топ- топ-топ.

(На пути встречается сугроб, под ним маски зайчат)

Восп. : Ой, что это? (открываю, дети отвечают). Зайцы потеряли свои ушки. А где зайцы живут? (В лесу). Они, наверное, убегали от волка, торопились. Вот и здесь они бегали.

Восп. : Я примерю ушки эти – я буду мама Зайчиха. А кто же будет моими зайчатками? (хором дети говорят). Ну, тогда, закрывайте глаза, я превращу вас в зайчат (одеваю маски).

Восп. : Зайчатки, давайте, попрыгаем, чтоб нам не замерзнуть (прыгают).

- Это что у вас? (ушки).

- Какие ушки? (длинные).

-Что еще есть у зайчат? (лапки, хвостик).

Восп. : Пойдем, зайчатки, гулять по снежку, но не шумите сильно. В лесу живут звери. А вон там живет волк.

Игра «Зайцы и волк»

Зайцы прыгают скок-скок,

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают,

Не идет ли волк?

Волк идет! (все бегут к своим стульчикам, садятся).

Восп. : Ой, смотрите, зайки, а это что? (елка). Какая елочка? (зеленая). Давайте потрогаем елочку. Какие иголочки у елки? (колючие). А кто еще бывает колючий? (ежик).

Восп. : Что-то елочка наша грустит. Почему? (Елочка «шепчет» на ухо Зайчихе).

Восп. : Елочка говорит, что в Новый год на праздник все люди украшают елочки, а ее в лесу никто и не украсил. Вот она и грустит.

- Чем елочку мы наряжаем? (Игрушками, украшениями) Зайчатки, поможем елочке? Украсим ее? Но вот беда, где же игрушки в лесу взять? Ой, а под елочкой что-то лежит!

(Достаем из под елочки мешочек с игрушками из фетра).

Восп. : Что же в этом мешочке? (беру мешочек в руки, открываю).

Восп. : Из мешочка, чтоб достать,

Надо пальчики размять.

Пальчиковая игра

Поиграли - отдохните,

Ваши пальчики встряхните.

Сгибайте ваши пальчики

Совсем как ушки зайчики.

- Ну-ка, Саша, доставай из мешочка ты украшения? Что это? (Дети по очереди вытаскивают игрушки и украшают елочку).

Восп. : Посмотрите, какая нарядная елочка стала, красивая. Нравится вам она? А чем мы ее украсили? Споем для елочки песенку «Маленькой елочке холодно зимой».

Восп. : Зайки! Давайте мы ушки здесь под елочкой оставим, а зайчики увидят красивую елочку издалека и заберут свои ушки. Закрывайте глазки (снимают маски).

Восп. : А нам пора обратно в детский сад возвращаться. (Обратно идем по следочкам в д/сад).

Топ-топ-топ - топают ножки,

Это ребятки идут по дорожке.

Восп. : Вот и пришли мы в детский сад. Где мы были? Кого видели в лесу? Молодцы все, порадовали елочку.

Публикации по теме:

«По дороге с Колобком». Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» г. Чебоксары Чувашской Республики Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста, это занятие помогает закреплять знания детей о диких животных. Учит детей.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес» Цель: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Задачи: 1. Помочь в преодолении.

Конспект интегрированного занятия «Котенька-коток» с детьми раннего возраста Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку".

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка» Цель: познакомить детей с новой игрушкой – лошадкой; вызвать эмоциональный отклик, желание повторять игровые действия с лошадкой. Интеграция.

Конспект интегрированного занятия «Закрепление знаний о народных сказках» во второй группе раннего возраста Цель: развивать у детей творческое воображение, развивать умения выразительно передать образы героев, обогащать и активизировать словарь.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Зимующие птицы» Цель: Расширять и уточнять знания детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о зимующих птицах,.

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка» Цели: Закрепить представление о весенних.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Ушки на опушке»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 22:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД